Отключается панель приборов, подсветка кнопок и ГУ

Регистрация
25 Дек 2011
Сообщения
251
Авто
ПРОДАНО: Chevrolet Orlando LS+ (+INTRO), МКПП, светло-серый
Добрый день!

В последнее время стал наблюдать следующую проблему: неожиданно выключается/включается ГУ, мерцает подсветка кнопок и панель приборов (в это время двигатель работает ровно, внешние световые приборы работают исправно). Лечится включением/выключением зажигания. Проблема может повториться пару раз за день, а может не появляться недели две. Обращался к дилеру - сделали диагностику, ничего не нашли (естественно проблема не проявила себя). Кто-нибудь сталкивался с подобным? Что посоветуете?
 
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
2,812
Авто
Орландо АТ
Blick,
ИМХО плохой контакт в блоке предохранителей, посмотри пред, ножки его разверни плоскогубцами чутка, для улучшения контакта.
 
Регистрация
25 Дек 2011
Сообщения
251
Авто
ПРОДАНО: Chevrolet Orlando LS+ (+INTRO), МКПП, светло-серый
Был у дилера, сделали диагностику, опять ничего не нашли :(
На всякий случай перепрошили блок ВСМ.
Сказали пока проблема не проявит себя - ничего сделать не могут. Типа как повторится - сразу к ним, не выключая машину.
 
Регистрация
25 Дек 2011
Сообщения
251
Авто
ПРОДАНО: Chevrolet Orlando LS+ (+INTRO), МКПП, светло-серый
Проблема повторилась на второй день после посещения дилера. Сильно расстроился. До этого гуглил по данной проблеме и на одном сайте нашёл решение: заземлить корпус ВСМ с минусом аккумулятора. Проблема уходила. Но дилер это делать отказался, сославшись что это не по инструкции. Я же решил, раз блоку ВСМ не хватает "минуса" - значит надо начинать с аккумулятора и почистить контакты. И вот уже 3 недели как проблемы нет. И надеюсь уже не повторится! Думаю кому-нибудь эта информация пригодится.
 
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1
Авто
Шевроле Орландо LS
Аналогичная проблема возникла более года назад. Причем заметил, что в данной ситуации машину как-будто сзади придерживают, не дают ехать. Проблему нашел в плохом в контакте провода на минусовой клемме АКБ. Лечил нанесением на клемму АКБ смазки и более тугим обжимом провода на клемме. Пару дней назад при минус 30 и в 1200 км от дома проблема повторилась. Дообжим не помог. Купил минусовой провод для ВАЗ-2110, установил на авто. Помогло. Но сечение провода для "десятки" 16мм2, а какое сечение на оригинальном проводе - пока выяснить не удалось. Может, кто знает?
 
Регистрация
31 Июл 2017
Сообщения
67
Авто
Chevrolet Orlando
Короче. Починил. Очистил разъёмы на аккумуляторе, по-новому кинул доппровод массы с аккума на кузов. Очистил и его разъем, потом зачистил разъем под сиденьем водителя, он опять стал агрессивно зелёным на двух контактах. Для чистки разъемов использовал очиститель разъемов за 350р
 
Регистрация
31 Июл 2017
Сообщения
67
Авто
Chevrolet Orlando
Было так, отключилась приборная панель, всё стрелки км/ч, расход топлива, обороты на нуле. Магнитола и кнопки не светятся, магнитола, правда с кнопки включения работала, не работали кнопки круиза на мультируле, регулировка освещения кнопок не работала. Время около 20.00 вечера, темно. Авто -максималка на бензе.
 
Регистрация
31 Июл 2017
Сообщения
67
Авто
Chevrolet Orlando
Для чистки разъемов кроме очистителя контактов использовал обычный муравьиный спирт и мягкую зубную сетку. Надо аккуратно чистить, чтобы не загнуть разъемы от штекера под сиденьем водителя. Это штекер от жёлтого провода-папа. Надо его "маму" Почистить зубной щёткой со спиртом, потом напшикать очистителя. Со всех сторон. А сам штекер надо избавить от зелёного налёта после очистки. Потом берете старый фен жены и поогреваете штекер и " Маму" До высыхания. Внимание! Клемма минус с аккума должна быть снята, а то вдруг получите подушкой безопасности по фейсу
 
Сверху