- Регистрация
- 21 Ноя 2012
- Сообщения
- 559
- Авто
- LT+(комплектация: 1QQ75KAG4)
1. ДТП(декабрь)
Удар сзади во время торможения при подъезде к пробке. По инерции догнал впереди едущего(лансер). Место: Ленинский проспект, напротив поста ДПС в сторону области.
Из повреждений: передний бампер (замена), усилитель переднего бампера замена(замена), фары спереди получили несколько сколов по краям(замена), подкрылки спереди (замена), задний бампер и усилитель(замена), накладка на бампер(замена), 5 дверь поцарапана(замена каркаса), противотуманный фонарь задний (замена). отражатели в бампере (замена), шильдики на 5 дверь(около 3тыс руб.), замена.
Может еще что "по мелочи", смету не видел.
2. Осмотр и направление на ремонт.
Ремонт по "КАСКО" от "ИНГОССТРАХА". Оформление в центральном офисе. Два осмотра автомобиля: сотрудники ингоса и эксперт независимой(за счет и по решению ингосстраха, через неделю после осмотра ингосом, на площадке ингоса).
Направление на ремонт в "АВТОИМПОРТ"(предлагают на выбор дилера, мне удобен "автоимпорт" т.к. рядом с работой).
3. Оформление на ремонт.
После получения направления на ремонт отправился к дилеру. У дилера осмотр их специалистом, выявление некоторых не учтенных повреждений при осмотре в страховой(отправка на согласование доп. трат в страховую). Постановка в очередь на кузовной ремонт: очередь, записали через полтора месяца, дали точную дату заезда 2 февраля.
4. Ремонт
Заезд через мойку за счет страховой. Обещают сделать за 10 дней.
Договорились, что мне надо им позвонить через дней 7.
Звоню через 7 дней: после разборки авто выявлены скрытые дефекты. Детали согласованы со страховой и заказаны, договорились созвониться через 3-4 дня.
Прошло 3-4 дня, звоню: детали после заказа еще не пришли, договорились созвониться через 3-4 дня.
Прошло 3-4 дня, звоню: детали после заказа еще не пришли.
Уточняю почему задержка: ответ детали заказаны на складе ДжиЭм, уточните пожалуйста у них.
Ищу номер ДжиЭм, через знакомых и через интернет. Проверяю номера прозвоном. Нашел в нете нужный номер: +7(800)700-13-65 линия поддержки клиентов ДжиЭм.
Звоню по указанному номеру, объясняю суть. Записывают полученные данные. Просят уточнить в "Автоимпорте" номера заказов в системе ДжиЭм для уточнения сроков поставок.
Звоню в Автоимпорт, в отделе запчастей дают нужные номера.
Перезваниваю в ДжиЭм и отдаю номера. Проверяют. Информируют: детали заказаны, но некоторых нет в наличии на складе ДжиЭм в Москве. Поэтому самое позднее что приходит - подкрылки, будут в конце марта(напоминаю, машина в сервисе с 2 февраля). Просят перезвонить и уточнить ближе к середине марта.
В середине марта звоню в сервис: машина в покрасочной зоне, более точно подсказать не могут "не та смена". Уточняю когда будет "та смена" - чере два дня.
Звоню в ДжиЭм(потерял листок с номерами заказов, находят по фамилии, у них записано), ответ: детали отгружены дилеру, уточняйте у него.
Через пару дней звоню дилеру. Машина готова, но нет шильдиков на 5тую дверь(клеятся на скотч), будут через 4 дня. Уточняю, можно ли получить без шильдиков. Обещают согласовать и перезвонить. Перезванивают: можно забрать и после подъехать на приклейку шильдиков.
5. Окончание
В сервисе. Уточняю какие детали были заменены и что было сделано.
Манагер терпеливо рассказывает в деталях о проделанной работе и отвечает на дополнительные вопросы. Смотрим машину, по внешнему виду замечаний нет.
Уезжаю 18 марта вечером.
6. Цена.
Предварительно, 150тыс. руб.(плюс виновнику предстоит еще оплатить ремонт лансера).
Удар сзади во время торможения при подъезде к пробке. По инерции догнал впереди едущего(лансер). Место: Ленинский проспект, напротив поста ДПС в сторону области.
Из повреждений: передний бампер (замена), усилитель переднего бампера замена(замена), фары спереди получили несколько сколов по краям(замена), подкрылки спереди (замена), задний бампер и усилитель(замена), накладка на бампер(замена), 5 дверь поцарапана(замена каркаса), противотуманный фонарь задний (замена). отражатели в бампере (замена), шильдики на 5 дверь(около 3тыс руб.), замена.
Может еще что "по мелочи", смету не видел.
2. Осмотр и направление на ремонт.
Ремонт по "КАСКО" от "ИНГОССТРАХА". Оформление в центральном офисе. Два осмотра автомобиля: сотрудники ингоса и эксперт независимой(за счет и по решению ингосстраха, через неделю после осмотра ингосом, на площадке ингоса).
Направление на ремонт в "АВТОИМПОРТ"(предлагают на выбор дилера, мне удобен "автоимпорт" т.к. рядом с работой).
3. Оформление на ремонт.
После получения направления на ремонт отправился к дилеру. У дилера осмотр их специалистом, выявление некоторых не учтенных повреждений при осмотре в страховой(отправка на согласование доп. трат в страховую). Постановка в очередь на кузовной ремонт: очередь, записали через полтора месяца, дали точную дату заезда 2 февраля.
4. Ремонт
Заезд через мойку за счет страховой. Обещают сделать за 10 дней.
Договорились, что мне надо им позвонить через дней 7.
Звоню через 7 дней: после разборки авто выявлены скрытые дефекты. Детали согласованы со страховой и заказаны, договорились созвониться через 3-4 дня.
Прошло 3-4 дня, звоню: детали после заказа еще не пришли, договорились созвониться через 3-4 дня.
Прошло 3-4 дня, звоню: детали после заказа еще не пришли.
Уточняю почему задержка: ответ детали заказаны на складе ДжиЭм, уточните пожалуйста у них.
Ищу номер ДжиЭм, через знакомых и через интернет. Проверяю номера прозвоном. Нашел в нете нужный номер: +7(800)700-13-65 линия поддержки клиентов ДжиЭм.
Звоню по указанному номеру, объясняю суть. Записывают полученные данные. Просят уточнить в "Автоимпорте" номера заказов в системе ДжиЭм для уточнения сроков поставок.
Звоню в Автоимпорт, в отделе запчастей дают нужные номера.
Перезваниваю в ДжиЭм и отдаю номера. Проверяют. Информируют: детали заказаны, но некоторых нет в наличии на складе ДжиЭм в Москве. Поэтому самое позднее что приходит - подкрылки, будут в конце марта(напоминаю, машина в сервисе с 2 февраля). Просят перезвонить и уточнить ближе к середине марта.
В середине марта звоню в сервис: машина в покрасочной зоне, более точно подсказать не могут "не та смена". Уточняю когда будет "та смена" - чере два дня.
Звоню в ДжиЭм(потерял листок с номерами заказов, находят по фамилии, у них записано), ответ: детали отгружены дилеру, уточняйте у него.
Через пару дней звоню дилеру. Машина готова, но нет шильдиков на 5тую дверь(клеятся на скотч), будут через 4 дня. Уточняю, можно ли получить без шильдиков. Обещают согласовать и перезвонить. Перезванивают: можно забрать и после подъехать на приклейку шильдиков.
5. Окончание
В сервисе. Уточняю какие детали были заменены и что было сделано.
Манагер терпеливо рассказывает в деталях о проделанной работе и отвечает на дополнительные вопросы. Смотрим машину, по внешнему виду замечаний нет.
Уезжаю 18 марта вечером.
6. Цена.
Предварительно, 150тыс. руб.(плюс виновнику предстоит еще оплатить ремонт лансера).