Парусность

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
33
Авто
Шевроле Орландо 1.8LT+ МТ
Доброго дня всем и с наступающим. Отзыв не отзыв, но нехорошие ощущения остались.На днях довелось ехать по трассе, как раз при больших порывах ветра, думал, что машину от какой-нибудь фуры сдует с дороги, такая дикая парусность меня очень огорчила, такое впечатление, что едешь на ОКЕ.Еще одна фигня, опять же при порывах ветра и встречных фурах капот норовит оторваться, его надувает словно парашют.Очень радует головной свет и противотуманки.Пока все.Всем удачи.
 

acidproof

Driver
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
301
Авто
Chevrolet Orlando 1,8LT 6AT Smokey Grey 2011
"его надувает словно парашют" - это как? он вроде из железа, а не из тряпки... у меня нет проблем... да, машину дёргает при порывах ветра и при проезжающем встречном транспорте, но и машина не маленькая - согласитесь? При 150 км/ч меня пока не сносило с дороги... проехал почти 9000 км уже...
 
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
33
Авто
Шевроле Орландо 1.8LT+ МТ
не ужели непонятно, "парашют" не в буквальном смысле, а в переносном.при встречных порывах ветра капот приподнимает и это заметно глазом.
 
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
2,028
Авто
Х-Триал III
дима написал(а):
при встречных порывах ветра капот приподнимает
Если Вы пересели на Орландо с легковушки, то ощущения понятны и со временим привыкните. Чем выше авто, тем больше оно подвержено ударам бокового ветра, в.т.ч. от проходящих встречных машин, особенно когда сам стоишь.
Насчет "парашюта" удивили...
 
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
33
Авто
Шевроле Орландо 1.8LT+ МТ
Пересел с Вольво ХС90, а по поводу ощущений на счет капота я с таким эффектом не сталкивался на авто на которых перемещался (Вольво ХС90, Шевроле Вива, Форд Фокус, Форд Фьюжн, Хюндай Туссан) и это мое личное мнение.
 
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
2,028
Авто
Х-Триал III
дима, я тоже пересел с паркетника. Все ощущения привычные...
На капот, конечно, при ветрах посмотрю )))
 
Регистрация
8 Дек 2011
Сообщения
183
Авто
Chevrolet Orlando LS 5МТ
Да боковой ветер действительно чувствуется. Про капот не скажу больше 100 пока не ходил,но такой эффект мне кажется вполне возможен учитывая хлипковатость кузовного железа. Был сантафыч...Танк. Я и не знал что какой то боковой ветер бывает,а тут на мост заехал и чую колыхает меня....Странные ощущения...
 
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
2,028
Авто
Х-Триал III
mr.Fig, "сантафыч" всего на 100 кило тяжелее...
Боковой ветер разный бывает, я ощутил только один раз за 20 дней эксплуатации.
 
Регистрация
8 Дек 2011
Сообщения
183
Авто
Chevrolet Orlando LS 5МТ
mr.Fig, "сантафыч" всего на 100 кило тяжелее...
Боковой ветер разный бывает, я ощутил только один раз за 20 дней эксплуатации.
вот это и удивляет и габариты почти такие же, хотя может здесь еще играет роль привод.там полный был ,а тут передний. Я как минимум трижды ощущал боковой ветер на эстакадах.
.
 

antuan

Автолюбитель
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
34
Авто
Орландо мкпп
mr.Fig, "сантафыч" всего на 100 кило тяжелее...
Боковой ветер разный бывает, я ощутил только один раз за 20 дней эксплуатации.
Если речь о Санта Фе новой модификации (с 2006 года), то она тяжелее почти на 300 кг.


Добавлено через 3 минуты
вот это и удивляет и габариты почти такие же, хотя может здесь еще играет роль привод.там полный был ,а тут передний. Я как минимум трижды ощущал боковой ветер на эстакадах.
.
На Санта Фе привод передний + задний подключаемый. Т.е. она почти все время чешет по трассе на переднем, а в случае заноса и других экстренных ситуаций подключает задние колеса. Так что привод скорее всего здесь не причем. У самого была Санта, действительно "танк". Но так и цена...
 
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
3,964
Авто
Владел Chevrolet Orlando 1.8 LT 6AT 5 лет 2 месяца и 7 дней!
Не сказал бы,что сильно напрягла "парусность"...Пару раз на трассе качнуло,но не более!Думаю еще от дорожного полотна зависит-если не ровное,то "парусность" более заметна...Про капот ничего сказать не могу...не замечал.
 
Регистрация
20 Янв 2012
Сообщения
57
Авто
Chevrolet Orlando LT
Парусность, по всей видимости сильно зависит не только от высоты, но и от продольного профиля автомобиля, а так же угла и рельефа боковой стороны. На логане, например такое явление при боковом ветре - постоянно, а иногда на скорости после проезда встречной фуры и с ветром сбоку - нужно руль держать крепче - расслабишься - может и снести на скользкой дороге. Такого на классике когда ездил никогда не замечал. Ничего - привыкаешь - без проблем. Кстати у логана и у орла - бока в принципе можно назвать ровными - без плавных выпуклостей, а в сантафе они как раз есть. Рельеф сопротивления волне воздуха разный, вот и ощущения разные. IMHO
 
Регистрация
8 Дек 2011
Сообщения
183
Авто
Chevrolet Orlando LS 5МТ
Если речь о Санта Фе новой модификации (с 2006 года), то она тяжелее почти на 300 кг.


Добавлено через 3 минуты

На Санта Фе привод передний + задний подключаемый. Т.е. она почти все время чешет по трассе на переднем, а в случае заноса и других экстренных ситуаций подключает задние колеса. Так что привод скорее всего здесь не причем. У самого была Санта, действительно "танк". Но так и цена...
Нет я о старой с постоянным полным.
 
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
2,028
Авто
Х-Триал III
Три дня ездил вдали от города.
Машину реально сносит сильными порывами ветра. Иногда создается впечатление, что на секунду потеряно управление.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху