Передние стойки и шаровые

FLINT

Желаю чтобы все!!!
Регистрация
11 Фев 2021
Сообщения
24
Авто
Шевроле Орландо 1,8 АКПП, LTZ, 2014.
Себе поставил стойки стаба "Нет Износа" ( Стойка стабилизатора полиуретановая усиленная, (NL214)), 30 000 км., полет нормальный.
Встали как родные, даже лучше и монтаж удобнее. Раньше менял стойки стаба вместе с маслом (10 000 км), стучат гниды и оригинал и не оригинал.
 
Регистрация
15 Дек 2019
Сообщения
869
Авто
Орландо дизель
Пока в подвеску не лазил вообще. Пробег 75-78 тыс.примерно, точно не помню.
Пару лет назад, при замене масла, увидел порванный пыльник рулевого наконечника, но это было накануне дальней поездки, менять было некогда. Взял и набил его литолом. До сих пор так и езжу, все нормально.
 
Регистрация
16 Апр 2016
Сообщения
408
Авто
Орландо LT 1,8АТ 2012г.в.(с 16.04.2016)
Себе поставил стойки стаба "Нет Износа" ( Стойка стабилизатора полиуретановая усиленная, (NL214))
По весне менял, из левой верхний шаровый палец вылетел. Хотел тоже было купить "Нет износа", но закрались смутные сомнения, поэтому купил обычные с шаровыми пальцами. Дело в том, что в Мак ферсоне при повороте колёса поворачиваются вместе с амортизационной стойкой. При этом на стойках стабилизатора шаровые пальцы раскорячивает в разные стороны. Но у шаровых пальцев такая степень свободы есть. А вот с стойках "Нет износа" и аналогичных идёт просто упругая деформация в местах запрессовки, другими словами идёт усилие на вырывание этих самых пальцев из мест запрессовки.
Вопрос, надолго ли её хватит при такой нагрузке...
Хотелось бы какую-то статистику от тех, кто использует такие стойки, сколько они уже ходят или сколько отходили
 

FLINT

Желаю чтобы все!!!
Регистрация
11 Фев 2021
Сообщения
24
Авто
Шевроле Орландо 1,8 АКПП, LTZ, 2014.
Хотелось бы какую-то статистику от тех, кто использует такие стойки, сколько они уже ходят или сколько отходили
Пробег на стойках "Нет Износа" 30 000 км., пока всё еще полет нормальный, все тихо. Обычные поменял бы уже раза два наверное.
 

FLINT

Желаю чтобы все!!!
Регистрация
11 Фев 2021
Сообщения
24
Авто
Шевроле Орландо 1,8 АКПП, LTZ, 2014.
Подвеска обычная, без проставок, газовые стойки Каяба.
 
Регистрация
23 Фев 2017
Сообщения
48
Авто
ОРЛАНДО
В прошлом феврале сменил обе стойки стабилизатора на оригинальные. Осенью при смене резины на зимнюю обнаружил, что пыльники обоих стоек просто растрескались! Т.е. резина оказалась дрянь - вода и грязь наверняка беспрепядственно попадают внутрь шарниров! Это оригинал, хотя при покупке были сомнения, но осмотрел их - вроде нормально (в пакетиках каждая была). Пробег на тот момент был 152 ткм, сейчас 165 ткм. Причем при замене левая была родная, сменил превентивно и там никаких растрескиваний. Наверняка попались поддельные. Присматриваю Финвал, SL605. Никто не пробовал? Ходимость штатных меня более чем устраивает, но этот случай с резинками просто выбил из колеи.
в Миассе делают стойки, на многие модели (не помню как фирма называется), на все машины какие были ставил их, сейчас поставил на орландо, ездю )
 

Phm

Орландовод
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
678
Авто
Белый Chevrolet Orlando 1,8 LS+
В прошлом феврале сменил обе стойки стабилизатора на оригинальные. Осенью при смене резины на зимнюю обнаружил, что пыльники обоих стоек просто растрескались! Т.е. резина оказалась дрянь - вода и грязь наверняка беспрепядственно попадают внутрь шарниров! Это оригинал, хотя при покупке были сомнения, но осмотрел их - вроде нормально (в пакетиках каждая была). Пробег на тот момент был 152 ткм, сейчас 165 ткм. Причем при замене левая была родная, сменил превентивно и там никаких растрескиваний. Наверняка попались поддельные. Присматриваю Финвал, SL605. Никто не пробовал? Ходимость штатных меня более чем устраивает, но этот случай с резинками просто выбил из колеи.
Пыльники можно подобрать например от ВАЗ (пример тут: ). От оригинала отказался (причины там же) и поставил MEYLE 616 060 0032. Оригинал менял на 4-ый год, а заменённые стойки MEYLE 616 060 0032 (метал) ходят до сих пор. Единственное что надо не лениться снять на новых "линьках" пыльники, и щедро заложить смазки( описано там же)
 
Регистрация
25 Май 2014
Сообщения
548
Авто
шевроле орландо МКПП - газ-бензин
Обычные поменял бы уже раза два наверное
Если обычные НАСТОЯЩИЙ оригинал или лемфердер, тогда можно и 400 прокатиться

Все остальное ОБЫЧНОЕ - это полное ....
 
Регистрация
25 Май 2014
Сообщения
548
Авто
шевроле орландо МКПП - газ-бензин
От оригинала отказался (причины там же)

поменял заводские на лемфердер около 300 назад ( искал стук методом тыка ) - стоят до сих пор.
Заводские в запасе лежат
 
Регистрация
25 Май 2014
Сообщения
548
Авто
шевроле орландо МКПП - газ-бензин
Поставили AcDelco. Все отлично.
Подскажите пожалуйста форумчане

Кто ставил рычаги от ОПЕЛ ИНСИГНИЯ передние

лемфордер стоит в москве 7500 - уже взял ( с возвратом ), а оригинал 22000

писали раньше что ставили - типа все в норме ( только кастор немного менялся - влияет на радиус разворота и возвращение самостоятельное руля после поворотов )


Может есть свежая информация о таком колхозе на орландо ?
 
Регистрация
25 Май 2014
Сообщения
548
Авто
шевроле орландо МКПП - газ-бензин
Регистрация
28 Ноя 2020
Сообщения
63
Авто
Chevrolet Orlando 2013 2.0TD
Доброго дня
Запотели амортизаторы по очереди с разницей в 5-6тыс.км., пробег 158500км, думал Kayaba меня выручит, но нет, их как не делали под дизель, так и не делают на офиц сайте так и написано.
Стал изучать форум и зашел в тупик, судя по опыту тут описанному варианта на дизель всего два, ценник у них на данный в 2т.р. за пару:
1. Оригинал CHEVROLET 13307870 и 13307871 - но их не хвалят за его жесткость
2. Замена BILSTEIN В4 22-183644 и 22-183651 - которая ни как не бьется по винам дизелей, но люди ставили и все отлично, по сути это замена на CHEVROLET CRUZE 1.6/1.8л, смущает что у дизеля вес гораздо больше чем у CRUZE. Из плюсов в отзывах люди отмечают их как более мягкие относительно оригинала и менее шумные, так ли это по Вашему мнению? И подскажите пожалуйста самый главный для меня момент и вопрос ставятся ли они с проставками от Игоря? Мнения по этому поводу ровно противоположные на форуме, но есть положительный опыт с проставками описанный на драйве, ниже приведу ссылку, я бы этому опыту доверился, если бы не замечания пользователей форума что с проставками они не становятся.

Тут вот еще если кому интересно обсуждались они и оригиналы:


По поводу веса сам свои сомнения развеял, такие по применимости ставят на CHEVROLET CRUZE Station Wagon (J308) 2.0TD и OPEL ZAFIRA TOURER С (P12) 2.0 BiTurbo CDTI (75), обе дизельные, вес последней даже больше чем у CHEVROLET ORLANDO дизеля.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,536
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Никогда не парился по поводу амортизаторов. Главное, чтобы подходили по параметрам. А по поводу мягче (читай -хуже управляемость) или жестче (читай - хуже комфорт) это уже как кому. У меня самый важный критерий это наличие в продаже именно здесь и сейчас. Не люблю ждать.
ЗЫ: родные амортизаторы заслуживают самых теплых слов. Посыпались далеко за 150 тыс пробега. Отличный результат. Поменяны на что-то китайское. Но по рекомендации продавца. Очень знакомого продавца. Своим впаривать не будет. С пружинами на перед было сложнее - были доступны только на заказ и только одного производителя. Шведские вроде... А вот на зад пружины поставил отечественные какие-то. Дешманские. Но пока норм. Больше года.
 
Регистрация
28 Ноя 2020
Сообщения
63
Авто
Chevrolet Orlando 2013 2.0TD
Всем привет.
Помучился я постами выше с выбором амортизаторов, пришел к выводу что вариантов для 2.0 от известных производителей (BILSTEIN, KYB) нет с учетом наличия проставок, в итоге взял оригинал GM 13307870 и 13307871 - 10620р за штуку, плюсом доставка СДЭК 800р, итого 22040р.
Приехали корейские, но дата изготовления 2017 год, надеюсь хранили правильно и они в порядке, смутило еще что лентой не стянуты.
В конце марта планирую замену.
Как считаете нужно сразу брать новые опорные подшипники и сколько они у Вас проходили до замены?
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,536
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Я бы не стал экономить и на опорных подшипниках и на демпфере и на гофре. По сравнению с общими затратами это пыль. Более того, когда я менял мне их сразу приговорили к замене. Такшта еще пришлось побегать по бутикам, что бы найти в наличии.
Учитывая, что я менял на пробеге далеко за 150 тыщ, считаю результат отличным. А если учесть качество дорог, по которым приходится ездить, то и совсем прекрасно.
 
Сверху