В общем все правильно,и водители,и строители-это все мы,здесь и надо начинать.А отказываться платить под предлогом "все распилят"-никогда ничегоне будет.Тогда и жене денег не давать-вдруг потеряет.Про олимпмаду 2015 были аналогичные суждения.
А теперь посчитайте что так и даже больше подорожает все!Какие в опу поборы?Если фура тащит 10 тонн помидор с Ростова и заплатит лишние 4000р ,то к стоимости кг. помидор добавтся 40 копеек.При стоимости этих томатов 40 руб,эта наценка никого не тронет.Зато появляется надежда ездить по дороге без колей и выбоин.Надо лишь отладить систему взыскания и фиксации,а не угрожать,что из-за Платона все подорожает.
Также будут расти и цены на новые авто, все выше и выше. Надо срочно машину покупать. Потом поздно будет, совсем неподъемные станут (недавно в другой ветке Станислав примерно об этом же высказывался)А теперь посчитайте что так и даже больше подорожает все!
...Новый виток повышения цен, новый виток инфляции....
Думаю да, перевозка автовозами, доставка на предприятия комплектующих и прочее.Также будут расти и цены на новые авто, все выше и выше. Надо срочно машину покупать. Потом поздно будет, совсем неподъемные станут (недавно в другой ветке Станислав примерно об этом же высказывался)
А почему должны платить дальнобойщики?То что Росавтодор предоставил расчеты так это брехня....Есть другие расчеты..(перегруз это другая опера и на это есть весовые где при перегрузе штрафы не шуточные)Возмите тот же МКАД...Колеи в 3-4-5 полосах оставлены фурами?По этим полосам ездят только легковые..Да и по колее видно что грузовая в эту колею не поместится.А что дороги разрушаются так несоблюдение технологии и воровства денежных и товарных средств.Дальнобойщик платит немалый транспортный налог (300-600 л.с.) С топлива 7 рублей акциза уходят также в Росавтодор..А топлива фуры потребляют в разы больше чем легковые...Так где деньги Зин?Почему вечно не хватает на дороги?Ну и еще немного.....Примерно...Пермь-Москва растояние 1500км значит платону нужно заплатить 3р70 умножаем на 3000км получается 11т.р.В месяц 3-4 рейса...то есть 33-44 т.р рублей отдать...Теперь..ставка Пермь-Москва 20т.р. Москва-Пермь 50т.р. Итого 70 за круг.Из них топливо 35л на 100км (в среднем) получается 1050 литров умножаем на цены топлива 37 руб. В итоге почти 40т.рПлюс стоянки обеды Если водитель наемный то зарплата..Вот и расчет от рейса 70 т.р. вычитаем 40 топливо 5 обеды стоянки и 9 зарплата водителю Остается 16 т.р. Из низ платону заплатить 11т.р.Остается 5т.р.с рейса .Да..еще налоги...запчасти и т.д.Ну что?Богатые дальнобойщики?В общем все правильно,и водители,и строители-это все мы,здесь и надо начинать.А отказываться платить под предлогом "все распилят"-никогда ничегоне будет.Тогда и жене денег не давать-вдруг потеряет.Про олимпмаду 2015 были аналогичные суждения.
Да нет сейчас практически серого и черного рынка в перевозках.Почти все расчеты базналом.То есть значит вы должны встать на учет как ИП.Открыть счет в банке.Да и любой гаишник может пробить по базе принадлежность авто соответсвенно ИП или ОООможет ничего критичного и не будет, серого и черного рынка в грузоперевозках меньше станет
А доставка компектующих по воздуху?Народ,вы тролите?На сколько подорожают машины??Доставить 6 машин автовозом на 2000 км составит 8000 руб на эти 6 машин.1333 рубля с машины??
В крупнотоннажных перевозках его и так почти нет, почти все расчеты по б/н. Если только арбузовозы дагестанские, но с ними можно было и по другому разобраться....может ничего критичного и не будет, серого и черного рынка в грузоперевозках меньше станет
Если где то в черную рубят и вывозят лес, то надо с местных властей и ментов спрашивать, которым за это заносят денег а они глаза закрывают...Serji, лес у нас в стране по черному вывозят бесконтрольно,
А как платоша узнает сколько везет лесовоз, 20 или 30 тонн. Для этого есть весовой контроль. А лесники всегда с перегрузом ходили за что и платили и будут платить попрошайкам с полосатой палочкой.Serji, вот через эту систему платон у ментов не получится зарабатывать, ГИБДД на дальнобойщиках лесовозов хорошо зарабатывала, да и не только на них, если эта система будет видеть все перегрузы это нормальная система, к слову в Белоруссии плата через подобную систему взимается с машин 3,5 тонн
То что доработают это я и не сомниваюсь. За частников и маленикие конторки перевозчиков обидно. Им заказчик ставку на перевозки не поднял, а платошку повесили именно на перевозчика. Вот если бы они повесили платошку на заказчика да еще и отслеживали сколько заказчик грузит в фуру. Да и время сейчас не очень подходящее для лишних поборов, хотя у белого дома своя цель пополнения бюджета любым путем ну и как я уже писал, что у когото есть цель вытеснить " мелкого" перивозчика с этого рынка услуг.oleg1321, понятно почему, а система дорабатываться будет, придумают как определить перевес. всё новое всегда внедряется с недовольством