Re: Плохо прогревается салон
Привет всем Орландоведам!
Новую тему не создаю,вопрос о плохом прогревании салона.Постараюсь максимально внятно описать проблему и уже предпринятые шаги не решившие ее.
Шевроле Орландо,2012 г.,1,8л,акпп,бензин,кондиционер.
Выпилил окошко для визуального осмотра заслонки отопителя и понимания состояния тяг.
Завожу машину.Заслонка отопителя закрыта(как если бы ездил летом и регулятор температуры повернут на холод.Но фактически зима ведь,регулятор повернут на максимальный прогрев).Через некоторое время заслонка приходит в движение и останавливается примерно в среднем положении,хотя должна ведь полностью открыться для беспрепятственного прохода подогреваемого воздуха в салон.Оттого и капец как холодно,особенно в - 30.К слову,не горит диод подсветки на регуляторе температуры.При повороте на холод(крайнее левое положение регулятора) заслонка закрывается полностью и моторчик готов провернуть ее еще дальше(подозреваю,что со временем,если не лечить сломаются шестерни актуатора).
Отсоединял клемму с аккумулятора, снимал моторчик,рукой проворачивал заслонку вверх,прокручивал квадрат(крест) на моторчике,чтоб совпал с изменившим свое положение посадочным гнездом на оси заслонки и вставлял моторчик обратно.
Полагал,что "обучил" моторчик привода заслонки положению соответствующему максимальному прогреву на регуляторе температуры.Минут через десять клемму аккумулятора на место.Но завтра ситуация повторилась.Завел машину,заслонка открылась наполовину,епт...Снова холодно.
Несколько дней,два раза в день,утром и вечером перед началом движения дожимаю заслонку вверх,преодолевая сопротивление актуатора и в салоне ташкент.Когда становится очень жарко,на первой скорости вентилятора,могу себе позволить уменьшить температуру воздуха поворотом регулятора на пару-тройку делений ))Заслонка реагирует,немного закрывается,жара спадает.Если повернуть регулятор на холод,заслонка не закрывается полностью.Несколько раз покрутить регулятор влево-вправо(тепло-холод) ,заслонка "съезжает"вниз,постепенно не доходя вверх,она все лучше закрывается и возвращается в изначальное свое теперешнее положение:закрыться готова все сильнее,на холод,обещая сломать пластмассовые шестерни,а на тепло полуоткрывается и все тут????.
Моторчик привода шаговый,проворачивается после двух-трех щелчков(поворотов) регулятора температуры.Но визуально этих шагов не хватит для полноценного вращения заслонки из крайнего "левого" ее положения в крайнее правое,вернее сказать верхнего положения.Ход заслонки,примерно 110 градусов.Бред какой-то,вращения оси моторчика не хватает для полноценного открывания - закрывания заслонки отопителя.
Сейчас,как вариант - снял клемму с моторчика,всегда открыто и жара.Выключить вентилятор - охлаждается салон и окна запотевают( гемор.
Читал форумы,где речь шла о калибровке заслонок,но на других машинах,про Орландо в инете не нашел ничего.Позвонил в Автомир,убеждали меня приехать к ним,оплатить диагностику 1500р. (ошибок,кстати,никаких нет,чек не горит),но вот внятного ответа о возможности/невозможности калибровки заслонки отопителя не получил.Заплати,а там посмотрим,получится-неполучится)...
Прошу специалистов поделиться мнением,дать дельный совет как решить проблему.Заранее спасибо всем откликнувшимся.