Плохо заводится на холодную и горячую

Andrew22

Только прибыл
Регистрация
26 Май 2021
Сообщения
6
при запуске двигателя на холодную или горячую стартер долго крутит, делает где-то 5-7 оборотов и уж тогда запускается двигатель. если заглушить двигатель и сразу же запустить его снова то запустится с пол оборота, а если подождать 2 минуты то будет снова стартер долго крутить. такая проблема уже больше года, объездил все сервисы и никто ничего не может обнаружить так как ошибок комп не выдает. может есть у кого идеи?
 

BROO Дершафт

Старожил
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,307
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
может есть у кого идеи?
Есть. Первое- форсунки на стенд. Если нет в доступной близости, то можно проверить самостоятельно с помощью медицинских шприцов. В интернете очень много по этому поводу роликов. Если за минуту наливает больше 20мл, то в ремонт. Либо замена. Ремонт дешевле. Мне обошлось 7000 рублей за каждую. Думаю не дорого. Главное радует, что наши форсунки вполне ремонтопригодные. Такшта ездить еще будем долго.
 

BROO Дершафт

Старожил
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,307
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
может есть у кого идеи?
Во! Еще может воздух подсасывать. Надо искать дырку. Но этим специалисты заниматься не будут. Требуются особо озабоченные дизельдрочеры. Их единицы во всем мире.
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,189
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Давление в рампе достаточное? Как быстро накачивает?
Компрессию на горячую и холодную мерили? Возможно кольца залегли.
 

BROO Дершафт

Старожил
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,307
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Давление в рампе достаточное? Как быстро накачивает?
Компрессию на горячую и холодную мерили? Возможно кольца залегли.
Таки да. Тут еще надо дополнить, что первым номером идет аккумулятор, потом стартер. Типо скорость вращения коленвала очень зависит от состояния стартера и аккумулятора. Ибо оно вместе должно крутить 200 об/мин. Только тогда появляется и давление в рампе (не меньше 300 кг/см.кв.), и компрессия.
 

Andrew22

Только прибыл
Регистрация
26 Май 2021
Сообщения
6
ездил на дизель сервис, давление сразу такое как надо, шприцы также ставил на обратку, все форсунки ровно льют и в пределах нормы, аккум новый купил, старый сдох, результата никакого ... еще вариант стартер или подсос воздуха
 

Andrew22

Только прибыл
Регистрация
26 Май 2021
Сообщения
6
но вопрос почему когда завести и заглушить и включить зажигание то заводится с пол оборота?
 

BROO Дершафт

Старожил
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,307
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
почему когда завести и заглушить и включить зажигание то заводится с пол оборота?
Пробег какой?
Я этим вопросом уже всех задолбал. И сам задолбался. Заменены аккумулятор, стартер, свечи накала, реле свечей накала, отремонтированы 2 форсунки и две с разборки (рабочие). Заменен клапан давления, вмонтирован обратный клапан на подающую линию. Так же, до полного набора, не забыл поменять подкачивающий насос. Несколько раз (уже и не упомню сколько) промывал двигатель с присадками+промывочное масло с пробегами не 1000-2000 км между заменами. Масло не жрет, едет норм. После ремонта/замены форсунок средний расход упал на 1,5 литра... Тоже самое -холодный запускается только со второго раза. Причем на второй раз мгновенно.
еще вариант стартер или подсос воздуха
Мне замена стартера не помогла.
Вопрос- утром перед запуском какое напряжение показывает комп?
 

Andrew22

Только прибыл
Регистрация
26 Май 2021
Сообщения
6
Пробег уже 250тис. Напряжение 12.7 показывает. У меня расход сейчас по городу 12-13 литров это с пробками, а по трассе меньше 7 никак. На одном сервисе сказали что это может быть из-за того что перепрошили плохо после удаления сажевого
 

Andrew22

Только прибыл
Регистрация
26 Май 2021
Сообщения
6
вот мои показатели на горячую. меня волнует температура катализатора, она всегда 900 градусов, может это так зашили когда сажевый удаляли?
 

Вложения

Andrew22

Только прибыл
Регистрация
26 Май 2021
Сообщения
6
у меня еще вариант что это цепь растянута, но как проверить? у меня замена и работа получается где-то 1 тыс долларов
 

BROO Дершафт

Старожил
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,307
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Пробег уже 250тис.
еще вариант что это цепь растянута, но как проверить?
Зачем проверять? Можно поверить на слово. Ее по регламенту положено менять в 240 тыщ. Такшта...
Напряжение 12.7 показывает
У меня утром всегда меньше 12в. 11,6-11,8. Никто не может найти причину. Поэтому и искали электросхему. Не нашли.
На одном сервисе сказали что это может быть
Это их любимое занятие. Только и умеют предполагать. Меняльщики масла и тормозных
колодок. Это их настоящая специализация.
замена и работа получается где-то 1 тыс долларов
Ага. Если в долларах, то... щас гляну курс. А то чота не слежу. Все в рублях да в рублях...
 

BROO Дершафт

Старожил
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,307
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
И еще- давление в рампе маловато, кажися. Чел, который мне ремонтировал форсунки (менял клапана) имеет очень тесные связи с Делфи. Его слова -производитель рекомендует менять форсунки и ТНВД на пробеге 150 тыщ. Делайте выводы. Так же о давлении в рампе пока мозги не увидят давление в рампе 300 кг команду на впрыск не дадут. Тоже есть над чем подумать.
 

Родон

Только прибыл
Регистрация
28 Июн 2017
Сообщения
1
Авто
Вэнорлик
Надо проверить свечи предварительного накала . Помогло.
 

Астрахань

Знающий
Регистрация
15 Дек 2019
Сообщения
671
Авто
Орландо дизель
У меня утром всегда меньше 12в. 11,6-11,8. Никто не может найти причину. Поэтому и искали электросхему. Не нашли.
Это нормальный режим работы регулятора RVC. У меня аналогично - 11,7В. Не ломайте машину :)
 

BROO Дершафт

Старожил
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,307
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,189
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200

BROO Дершафт

Старожил
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,307
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Наверняка вусмерть засульфатирован
Ту же картину наблюдаю на абсолютно новом аккумуляторе. При чем мультиметр показывает 12,4 в среднем. Что-то не так...
 

BROO Дершафт

Старожил
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,307
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Еще пару слов для статистики - сегодня сгонял на объект в Шарапово (Чеховский район). Сбросил средний расход. Пробег не бог весть какой (около 100 км в оба конца), но я никогда не видел расход 6,5 л/100 км. Дорога утром была относительно свободна в сторону Москвы и местами можно было разогнаться. Экономить не старался. Впрочем, никогда этим не занимался, но результат поразил.
 
Сверху