Помогите разобраться с проблемой!

Регистрация
27 Мар 2018
Сообщения
73
Авто
Chevrolet Orlando
Всем привет! ДОлгая история у меня. Суть в том что ни один сервис тупо не пытается вникнуть в проблему и начинают предлагать менять все подряд.
Началось все с того что машина на горячую при заводке двигателя пыталась глохнуть но комп вытягивал и нормализовывал обороты. Я как то забил на эту тему и ездил дальше в течении года наверно. После заметил что двиг начал дизелить. И после пропала тяга. На холодную вроде едет нормально, как прогреется просто не разгонишь ее как будто за жопу держит кто-то! И на холостых в районе фазовращателей был какой то постоянный звон как будто внутри что то телепается...
Ездил на диагностику, естественно было куча ошибок и сервисникам было не понятно. Предложили сбросить и покататься что бы заново увидеть новые ошибки.
В итоге вроде ошибка была по впускному клапану или фазавращателю. Вытащили клапана помыли поменяли местами. Ошибка ушла, но машина вела себя также.

В итоге я плюнул на все потому что задолбался уже ездить по сервисам и начал сам вникать в суть проблемы читая форумы

Что сделал я! т.к. авто трогалось рывками плавали обороты и дизелила решил заказать впускной и выпускной фазовращатель, 2 клапана фазовращателей. и набор для из замены. Начитался на форумах как их менять выбрал выходные дни и с отцом поменяли фазовращатели с клапанами.
Поменяли все без проблем. машина стала работать тихо как часы. появилась плавность при трогинии и в пробках стало намного приятней ездить.
Но проблема с тягой не ушла!!! так же в жару как только нагревается до рабочей температуры двиг перестает тянуть. и при заводке двигателя на горячую так же пыталась заглогнуть. и так же что то звенело внутри как будто в районе фазовращателей!!
Короче я пипец расстроился!!!

Далее заметил что на навесном оборудовании болт ролика натяжного навесного оборудования дрожит, взял кусок доски и приложил к болту и услышал что по этому болту идут какие то удары и похоже на звон который якобы от фазовращателей идет. Полез снял этот механизм натяжной потряс его и реально в нем что то звенело и видимо по двигателю шла эта вибрация. Заказал полностью этот механизм в сборе, поменял звон ушел.

Уже лучше!!! нет звона, плавность при движении, тихо работает двигатель уже начало меня немного бодрить)
Начал копать дальше... потому что больше всего интересовал вопрос почему же она при прогретом двигателе заводится и пытается несколько раз заглохнуть (падают обороты и снова восстанавливаются и так раза три 4 потом начинает работать ровно) и так же пропадает тяга на горячую...

И кстати вот еще что, ездил на диагностику ошибок вообще нету, ругается только на термостат. Но как я понял можно и так ездить потому что вентиляторы включаются и двиг охлаждается.

Далее копая дальше заметил одну закономерность на заправках, когда начинают заливать бенз двиг начинает троить если машина заведена.
А вот если заглушить машину то после заправки она просто перестает заводиться и приходится крутить стартер раз 5 в итоге кое как схватывает и восстанавливает обороты пытаясь заглохнуть. Поэтому на заправка перестал глушить машину.
Приехал домой и начал разбираться! на заведенной машине открываю топливный бак двиг начинает троить. и естественно слышу шипение когда открываешь крышку бака. Глушу машину, открываю бак и пытаюсь завести, не заводится)
Закрываю крышку бака начинаю заводить раза с 3-4 кое как заводится и работает. Пошел гуглить.
Все сводилось к клапану адсорбера, снал его подключил к блоку питания клацает вроде работает! начал просто дуть в него а там сквозьняк!!!
получается клапан завис в открытом состоянии и постоянно тянул через него воздух в двигатель создавая вакуум в двигателе!!!
Купил этот клапан адсорбера поменял и алилуйя!!! машина стала заводится как часы!!! И вроде появилась динамика по сравнению с чем было!!!
Стала ехать бодрее!!! расход упал литра на полтора.

Но блин что то все равно не понятно и не стабильно!!! вроде и тяга есть но вроде иногда ее нет.
Фиг знает как описать ситуацию. Вроде разогнался едешь себе притормаживаешь скорость 40км/ч, далее нажимаешь на лапку она вроде как начинает задыхаться и как будто не тянет, переключаю ручку в ручной режим а она на 5 скорости едет, естественно она на 5 не вытягивает!!! в ручном режиме переключаю на 4 и поехала норм.
Вот теперь вопрос что управляет коробкой передач? почему вовремя передачи не отпускаются и зависают на 5 или на 6 нужно либо вручную сбрасывать либо сильно нажимать на газ что бы она перешла на пониженную передачу

такое ощущение что комп тупит и не правильно переключат коробку передач. Какие есть предположения? что еще в этой тачке нужно заменить или почистить что бы она поехала нормально?
 
  • Нравится
Реакции: Phm
Регистрация
27 Мар 2018
Сообщения
73
Авто
Chevrolet Orlando
а еще забыл написать что кроме этой всей процедуры в самом начале как пропала тяга был вырезан катализатор, установлен пламегаситель и перепрошита под евро2
 
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
511
Авто
Орландо 1.8, МКПП, Евро-2 под ГБО от Philа, понижение температуры двигателя от Philа
Мда, жуткая история.
Двигатель какой?
По теме:зазоры клапанов ?
 
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
186
Авто
Орландо
естественно она на 5 не вытягивает!!! в ручном режиме переключаю на 4 и поехала норм.
У всех так, походу. Крузоводы тоже жалуются.
У меня иногда при 50 км/ч уже на шестую переходит. Вот и получается, что тяги нет.
Руки поотрывать бы инженерам )
 
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
2,940
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 6AT LT+ 2014
Мне вот интересно не могли ли накосячить с прошивкой ЭБУ под Евро 2. Очень похоже на это.
 
Регистрация
27 Мар 2018
Сообщения
73
Авто
Chevrolet Orlando
Мне вот интересно не могли ли накосячить с прошивкой ЭБУ под Евро 2. Очень похоже на это.
а переключение скоростей прошивкой управляется? просто если это так то можно пойти предъявить
 
Регистрация
27 Мар 2018
Сообщения
73
Авто
Chevrolet Orlando
Мда, жуткая история.
Двигатель какой?
По теме:зазоры клапанов ?
1.8 хер бензин, я думаю как и у всех на орландо
По поводу зазоров думал. Но так и непонял нужно ли регулировать или нет...
Пробег уже 230тысяч. я только 150 отездил на не ней. Предыдущий хозяин тоде наврятли регулировал их.
 
Регистрация
27 Мар 2018
Сообщения
73
Авто
Chevrolet Orlando
еще я думал форсунки промыть но тоже не понятно. либо уже купить новые они стоят оригинал по 2000руб.
 
Сверху