Пошаговый алгоритм разборки фары chevrolet orlando

mr.x

новичок=)
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
1,152
Авто
осталась память о Chevrolet Orlando LTZ
Всем привет! Вот наконец дошли руки, чтоб создать тему по разборке фары своими руками. Я затрону в своей теме только разборку самой фары и установку на нее линзы. Сам я уже имел опыт в разборке фары на предыдущем моем авто, где процесс был очень легок, но с термостойким герметиком как на нашей фаре еще не сталкивался, поэтому с таким чудом разбор можно сказать был у меня первые, которому я долго готовился, находя различную информацию как про нашу фару так и про разборку. И так, что нам понадобиться, чтоб разобрать и собрать фару :
1. Строительный фен.
2. Плоская и крестовая отвертка
3. Пластиковые лопатки
4. Бутиловый герметик для фар
5. Тонкий двусторонний скотч
6. Очиститель для стекол
7. Обезжириватель
Снимаем резиновый кожух с корпуса фары, предварительно нагрев его строительный феном. Резиновый кожух наклеен на фару двухсторонним скотчем, поэтому при нагреве его легче снять.



Берем строительный фен и выставляем 450 градусов



начинаем греть корпус фары. Хочу обратить внимание на то, что температура очень высокая, расплавить пластик очень легко, поэтому греем корпус фары на расстоянии 3-4 см нагревая равномерно определенную лошадь водя медленно фен влево, право около 7 секунд . При такой высокой температуре герметик теряет свои свойства, становясь мягким. После нагрева берем пластиковую лопатку и отгибаем пластик корпуса от органическое стекла фары



, по всей нагретой площади, предварительно снимая сам герметик плоской отверткой либо пластиковой лопаткой в зависимости как пойдет процесс ( я делал и тем и другим) . Таким образом мы делаем так вокруг все фары, отдельными участками нагревая, отгибая и снимая герметик. Сам я начал отгибать пластик с нижней части фары, так как там невидимая зона, нестрашно "закосячить".





Отклеив верхний пластик от "стекла", надо теперь проделать тоже самое, только с внутренней стороной, для этого предварительно нагрев, отогнув пластик так, чтоб плоской отверткой, либо лопаткой мы могли отклеить корпус от герметика с внутренней стороны, потихоньку отделяя корпус фары от органическое стекла .





















Далее снимаем отражатель, выкручивая с помощью регулировочных винтов фары, затем от отражателя снимаем рассеиватель лампочки, открутив три шурупа крестовой отверткой.





Вот так все выглядев в разборном виде.



Отрезаем бугор рассеивателя, т.к. он будет мешать при установке линзы.



Так как я решил красить отражатель, я задумался о том, как убрать легко и просто "зеркальный" хром. На просторах интернета я нашел способ, средство для чистки труб, убирает просто на ура.





После снятия хрома на отражателе, зашкуриваем наждачной бумагой Р800, затем обезжириваем и грунтуем. После высыхания грунта также зашкуриваем наждачкой Р800, обезжириваем и красим.



Теперь нужно выровнять отогнутый пластик, убрать весь оставшийся герметик как на корпусе так и на органическом стекле нагревая также поверхность.

















После устанавливаем линзу на отражатель и всю эту конструкцию крепим на корпус фары и ставим пластиковый "накладку" на линзу.







И еще, по своей ошибке мне пришлось счистить хром с накладки линзы, с помощью очистителя для стекол, получилось вполне не плохо.





Теперь у нас пошел финальный этап, убедившись что внутри фары нет грязи и пыли, органическое стекло не заляпанное, берем герметик, выглядит он как "колбаса", руки он не пачкает, поэтому не боясь забиваем его в канавки корпуса фары, нагреваем и накладываем "стекло" фары. Перед склеиванием я рекомендую потренироваться, наложив "стекло" просто на корпус. Обезжириваем и наклеиваем с помощью двухстороннего скотча обратно на фару резиновый кожух.







Вот так теперь выглядит мой автомобиль;)







И еще на заметку, не мог я долго время добиться чтоб работал у меня дальний свет, что я только не делал, использовал реле, диоды, бубен, а помогла мне вот эта чудо китайская электрическая проводка с реле.

 
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
325
Авто
орландо 1.8 LT+.5 МТ+КруизКонтроль цвет чёрный
Браво Самоделкину. Стекло фары греется?под линзами. Проводки чудесные.китайские отдельно прикупили?линзы только такие оптимальные или есть из чего выбрать? По времяни сколько заняло? И главное Как стало с освещением?встречку не светит?бюджет какой?
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: mr.x
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
mr.x, классный отчет! Отлично проделанная работа!

Маленький вопрос, а есть на фото при разборе электрокорректор фар? Хочу понять где он находится и можно ли его подрегулировать? А то при выставлении уровня фар корректором в 3 положение на неровностях отражатель правой фары дрожит, при том только на правой фаре и не у меня одного. То ли дефект фары, то ли где то чего то недозатянули ;)
 
  • Нравится
Реакции: mr.x
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
2,308
Авто
LS♚, МКПП
Не понял как регулируется световой пучок? Может ведь и в разные стороны светить, типа косоглазия?
 

ChevroLeshka

Орлоюзер
Регистрация
23 Мар 2012
Сообщения
1,670
Авто
Orlando LT белый, 2012
mr.x, классный отчет! Отлично проделанная работа!

Маленький вопрос, а есть на фото при разборе электрокорректор фар? Хочу понять где он находится и можно ли его подрегулировать? А то при выставлении уровня фар корректором в 3 положение на неровностях отражатель правой фары дрожит, при том только на правой фаре и не у меня одного. То ли дефект фары, то ли где то чего то недозатянули ;)
+1 У меня тоже дрожит правый отражатель. Хочется понять отчего и почему, и можно ли поправить это без разбора фары.
 
Регистрация
22 Апр 2016
Сообщения
1,532
Авто
был Orlando 1.8 AT, стал X-trail 2.0 4WD SE+
mr.x, отличный отчет. Присоединюсь к общему вопросу про дрожащий отражатель...

:eek:fftopic: был тут недавно спор про вентиляцию фары в другой теме. так вот на фото хорошо видно, что сетчатые экранчики - это и есть вентиляция.
 
  • Нравится
Реакции: mr.x
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
Mike_T, где сетчатые экранчики? На какой фото?

Кстати по фото - дрнеажных отверстий для отвода конденсата не заметил.
mr.x есть в корпусе фары что то для вентилляции или дренаж для конденсата?
 
Регистрация
21 Сен 2013
Сообщения
15
Авто
Орландо
Было у меня тоже дрожал свет....1 что проверить надо - снять "резинку" кругла что доступ открывает к замене лампочки - и пальцем пошевелить лампу - она не должна шевелиться - не знаю почему но у меня ИМЕННО на правой фаре защелка лампы (та что держит ламу типа полукольца, выскакивала - и вот когда с матами :) я ее воткнул как положено - свет перестал дрожать (не знаю почему но вроде все воткнеш - слегка лампу за цоколь тронеш кольцо вылетает - вот как норм воткнул так и все )
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
vzin, проблема только когда корректор не в нулевом положении. В нулевом ничего не дрожит. Т.е. у меня проблема не в лампе. Тем более фиксацию лампы я проверил первым делом и уже менял несколько ламп.
 
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
511
Авто
Орландо 1.8, МКПП, Евро-2 под ГБО от Philа, понижение температуры двигателя от Philа
Большое спасибо за фотоотчет! :cool::handshake:
Для себя понял, что этим займусь лишь когда уже никакого другого улучшайзинга не смогу придумать : нужно много терпения чтобы так фары разбирать..
 
  • Нравится
Реакции: mr.x

mr.x

новичок=)
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
1,152
Авто
осталась память о Chevrolet Orlando LTZ
Пётр Петров написал(а):
Браво Самоделкину.
Спасибо, спасибо, спасибо.xD

Пётр Петров написал(а):
Стекло фары греется?под линзами.
Конечно я не обострял на это внимание, но температура лампы ксенона насколько я знаю намного меньше, чем у галогеновых ламп. Позже заострю на это внимание и скажу точнее.:)
Пётр Петров написал(а):
Проводки чудесные.китайские отдельно прикупили?
Да отдельно, но если бы знал, что так все будет, то заказал сразу же их с линзами, как комплект.:)
Пётр Петров написал(а):
линзы только такие оптимальные или есть из чего выбрать?
Конечно на али выбор богат, но я искал конкретные линзы G5 овальные, 3 дюймовые с ангельскими глазками, а такой товар там единичный, а у нас его вообще нет. Линзы диаметром 2.5 на мой взгляд слишком малы для нашей фары.

Пётр Петров написал(а):
По времяни сколько заняло?
По времени около 3 дней, т.к. я красил отражатель. День на то, чтоб грунт встал, пол дня чтоб краска. Саму фару я разобрал за 2.5 часа.
Пётр Петров написал(а):
И главное Как стало с освещением?
Освещение по сравнению со штатным прото небо и земля. Я уже выкладывал сравнение, где одна фара светит галогеном, вторая от линзы ксеноном. А самое главное, то что лучше стало видно обочину дороги.









Водители встречного потока еще пока не жаловались и чего жаловаться, если правильно отрегулировано и световой пучек светит в нужное направление. Вот кто ставит ксенон на рельефные стеклянные фары, это основном касается старых авто, то там да, чума, фары иной раз разбить им хочется:)

Пётр Петров написал(а):
Даже не подчитывал. Бюджет значит таков:
1. Линзы с ангельскими глазками - 6500 руб. Можно найти и 1200 руб. но это не мой вариант
2. Герметик - 1200 руб
3. Комплект ксенона - 3500 руб
4. Т.к. линзы под лампу d2s, то пришлось здесь брать переходник за три дорого 900 руб. пара на али тоже самое 300 руб пара
5. Баллончик краски 400 руб
6. Грунт на разлив 140 руб
7. Обезжириватель 80 руб
Все остальное у меня было...:)
Итого: 12720 руб.
 

mr.x

новичок=)
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
1,152
Авто
осталась память о Chevrolet Orlando LTZ
Poleno написал(а):
есть на фото при разборе электрокорректор фар?
ChevroLeshka написал(а):
+1 У меня тоже дрожит правый отражатель. Хочется понять отчего и почему, и можно ли поправить это без разбора фары.
Mike_T написал(а):
Присоединюсь к общему вопросу про дрожащий отражатель...

Да есть фото. Если смотреть с задней части фары, то там он скрыт монолитным пластиком



Добраться до корректора можно только скрывая фару. Сам электрокорректор крепится внутри фары шурупами.



Отражателя фары просто защелкивается в паз штока корректора . Сам шток при регулировке двигается верх, вниз толкая отражатель.



Вот в этот паз шток и защелкивается на отражателе

 
Последнее редактирование:

mr.x

новичок=)
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
1,152
Авто
осталась память о Chevrolet Orlando LTZ
n1k0 написал(а):
Не понял как регулируется световой пучок? Может ведь и в разные стороны светить, типа косоглазия?
Регулировка происходит также как и обычно, с помощью регулировочных винтов. Линза крепится же к отражателю, а отражатель и есть уже сам механизм в регулировки линзы, так что косоглазия у моей ласточки нет :)xD
 

mr.x

новичок=)
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
1,152
Авто
осталась память о Chevrolet Orlando LTZ
Poleno написал(а):
mr.x есть в корпусе фары что то для вентилляции или дренаж для конденсата?
Никакого дренаж для конденсата и отверстия для вентиляции я не заметил. Скажу одно, после склейки у меня фара не запотевает, хотя у нас очень влажный климат, выходя на работу, авто у меня вся в утреней росе. Так что фара сама по себе должна быть герметична.
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
mr.x, Огромное спасибо за подробные и обстоятельные иллюстрированные ответы!:handshake:
Для меня прояснилась причина дрожания отражателя, точнее возможные варианты, но это уже не к данной теме.

P/s я так понимаю фотографий разобранной фары в разных ракурсах значительно больше, чем в отчете. Можно их куда нибудь например архивом выложить?
 

mr.x

новичок=)
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
1,152
Авто
осталась память о Chevrolet Orlando LTZ
genrish написал(а):
Для себя понял, что этим займусь лишь когда уже никакого другого улучшайзинга не смогу придумать : нужно много терпения чтобы так фары разбирать..
Это самый лучший вариант. Резать фару я бы никогда не стал. А так да, запостись терпение при разборке надо будет и руки само собой подточить под это дело :)


Добавлено через 7 минут
Poleno написал(а):
P/s я так понимаю фотографий разобранной фары в разных ракурсах значительно больше, чем в отчете. Можно их куда нибудь например архивом выложить?
Poleno, фотографий конечно больше, но в отчете самые основные. Куда их лучше выложить архивом?
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
mr.x, ну например на яндекс диск или гуглевский диск.
 

mr.x

новичок=)
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
1,152
Авто
осталась память о Chevrolet Orlando LTZ
Poleno, давай в личке обьяснишь
Poleno написал(а):
на яндекс диск или гуглевский диск.
Хорошо, позже зарегуюсь там и выложу фото :handshake:
 
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
mr.x, не смею не поблагодарить за столь интересную тему! Молодца!!!
 
  • Нравится
Реакции: mr.x
Регистрация
22 Апр 2016
Сообщения
1,532
Авто
был Orlando 1.8 AT, стал X-trail 2.0 4WD SE+
mr.x написал(а):
Никакого ... отверстия для вентиляции я не заметил.
минуточку, минуточку... а вот это что такое?
Как мне кажется, это те самые сеточки, которые видны и с обратной стороны фары. Если я не прав, то прошу пояснить ТС, что ж это все же такое...
 

Вложения

Сверху