mr.x
новичок=)
- Регистрация
- 19 Ноя 2014
- Сообщения
- 1,152
- Авто
- осталась память о Chevrolet Orlando LTZ
Всем привет! Вот наконец дошли руки, чтоб создать тему по разборке фары своими руками. Я затрону в своей теме только разборку самой фары и установку на нее линзы. Сам я уже имел опыт в разборке фары на предыдущем моем авто, где процесс был очень легок, но с термостойким герметиком как на нашей фаре еще не сталкивался, поэтому с таким чудом разбор можно сказать был у меня первые, которому я долго готовился, находя различную информацию как про нашу фару так и про разборку. И так, что нам понадобиться, чтоб разобрать и собрать фару :
1. Строительный фен.
2. Плоская и крестовая отвертка
3. Пластиковые лопатки
4. Бутиловый герметик для фар
5. Тонкий двусторонний скотч
6. Очиститель для стекол
7. Обезжириватель
Снимаем резиновый кожух с корпуса фары, предварительно нагрев его строительный феном. Резиновый кожух наклеен на фару двухсторонним скотчем, поэтому при нагреве его легче снять.
Берем строительный фен и выставляем 450 градусов
начинаем греть корпус фары. Хочу обратить внимание на то, что температура очень высокая, расплавить пластик очень легко, поэтому греем корпус фары на расстоянии 3-4 см нагревая равномерно определенную лошадь водя медленно фен влево, право около 7 секунд . При такой высокой температуре герметик теряет свои свойства, становясь мягким. После нагрева берем пластиковую лопатку и отгибаем пластик корпуса от органическое стекла фары
, по всей нагретой площади, предварительно снимая сам герметик плоской отверткой либо пластиковой лопаткой в зависимости как пойдет процесс ( я делал и тем и другим) . Таким образом мы делаем так вокруг все фары, отдельными участками нагревая, отгибая и снимая герметик. Сам я начал отгибать пластик с нижней части фары, так как там невидимая зона, нестрашно "закосячить".
Отклеив верхний пластик от "стекла", надо теперь проделать тоже самое, только с внутренней стороной, для этого предварительно нагрев, отогнув пластик так, чтоб плоской отверткой, либо лопаткой мы могли отклеить корпус от герметика с внутренней стороны, потихоньку отделяя корпус фары от органическое стекла .
Далее снимаем отражатель, выкручивая с помощью регулировочных винтов фары, затем от отражателя снимаем рассеиватель лампочки, открутив три шурупа крестовой отверткой.
Вот так все выглядев в разборном виде.
Отрезаем бугор рассеивателя, т.к. он будет мешать при установке линзы.
Так как я решил красить отражатель, я задумался о том, как убрать легко и просто "зеркальный" хром. На просторах интернета я нашел способ, средство для чистки труб, убирает просто на ура.
После снятия хрома на отражателе, зашкуриваем наждачной бумагой Р800, затем обезжириваем и грунтуем. После высыхания грунта также зашкуриваем наждачкой Р800, обезжириваем и красим.
Теперь нужно выровнять отогнутый пластик, убрать весь оставшийся герметик как на корпусе так и на органическом стекле нагревая также поверхность.
После устанавливаем линзу на отражатель и всю эту конструкцию крепим на корпус фары и ставим пластиковый "накладку" на линзу.
И еще, по своей ошибке мне пришлось счистить хром с накладки линзы, с помощью очистителя для стекол, получилось вполне не плохо.
Теперь у нас пошел финальный этап, убедившись что внутри фары нет грязи и пыли, органическое стекло не заляпанное, берем герметик, выглядит он как "колбаса", руки он не пачкает, поэтому не боясь забиваем его в канавки корпуса фары, нагреваем и накладываем "стекло" фары. Перед склеиванием я рекомендую потренироваться, наложив "стекло" просто на корпус. Обезжириваем и наклеиваем с помощью двухстороннего скотча обратно на фару резиновый кожух.
Вот так теперь выглядит мой автомобиль
И еще на заметку, не мог я долго время добиться чтоб работал у меня дальний свет, что я только не делал, использовал реле, диоды, бубен, а помогла мне вот эта чудо китайская электрическая проводка с реле.
1. Строительный фен.
2. Плоская и крестовая отвертка
3. Пластиковые лопатки
4. Бутиловый герметик для фар
5. Тонкий двусторонний скотч
6. Очиститель для стекол
7. Обезжириватель
Снимаем резиновый кожух с корпуса фары, предварительно нагрев его строительный феном. Резиновый кожух наклеен на фару двухсторонним скотчем, поэтому при нагреве его легче снять.
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
Берем строительный фен и выставляем 450 градусов
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
начинаем греть корпус фары. Хочу обратить внимание на то, что температура очень высокая, расплавить пластик очень легко, поэтому греем корпус фары на расстоянии 3-4 см нагревая равномерно определенную лошадь водя медленно фен влево, право около 7 секунд . При такой высокой температуре герметик теряет свои свойства, становясь мягким. После нагрева берем пластиковую лопатку и отгибаем пластик корпуса от органическое стекла фары
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
, по всей нагретой площади, предварительно снимая сам герметик плоской отверткой либо пластиковой лопаткой в зависимости как пойдет процесс ( я делал и тем и другим) . Таким образом мы делаем так вокруг все фары, отдельными участками нагревая, отгибая и снимая герметик. Сам я начал отгибать пластик с нижней части фары, так как там невидимая зона, нестрашно "закосячить".
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
Отклеив верхний пластик от "стекла", надо теперь проделать тоже самое, только с внутренней стороной, для этого предварительно нагрев, отогнув пластик так, чтоб плоской отверткой, либо лопаткой мы могли отклеить корпус от герметика с внутренней стороны, потихоньку отделяя корпус фары от органическое стекла .
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
Далее снимаем отражатель, выкручивая с помощью регулировочных винтов фары, затем от отражателя снимаем рассеиватель лампочки, открутив три шурупа крестовой отверткой.
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
Вот так все выглядев в разборном виде.
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
Отрезаем бугор рассеивателя, т.к. он будет мешать при установке линзы.
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
Так как я решил красить отражатель, я задумался о том, как убрать легко и просто "зеркальный" хром. На просторах интернета я нашел способ, средство для чистки труб, убирает просто на ура.
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
После снятия хрома на отражателе, зашкуриваем наждачной бумагой Р800, затем обезжириваем и грунтуем. После высыхания грунта также зашкуриваем наждачкой Р800, обезжириваем и красим.
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
Теперь нужно выровнять отогнутый пластик, убрать весь оставшийся герметик как на корпусе так и на органическом стекле нагревая также поверхность.
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
После устанавливаем линзу на отражатель и всю эту конструкцию крепим на корпус фары и ставим пластиковый "накладку" на линзу.
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
И еще, по своей ошибке мне пришлось счистить хром с накладки линзы, с помощью очистителя для стекол, получилось вполне не плохо.
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
Теперь у нас пошел финальный этап, убедившись что внутри фары нет грязи и пыли, органическое стекло не заляпанное, берем герметик, выглядит он как "колбаса", руки он не пачкает, поэтому не боясь забиваем его в канавки корпуса фары, нагреваем и накладываем "стекло" фары. Перед склеиванием я рекомендую потренироваться, наложив "стекло" просто на корпус. Обезжириваем и наклеиваем с помощью двухстороннего скотча обратно на фару резиновый кожух.
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
Вот так теперь выглядит мой автомобиль
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
И еще на заметку, не мог я долго время добиться чтоб работал у меня дальний свет, что я только не делал, использовал реле, диоды, бубен, а помогла мне вот эта чудо китайская электрическая проводка с реле.
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться