- Регистрация
- 2 Дек 2014
- Сообщения
- 69
- Авто
- Орландо 2012г. 1.8 МКПП
Вот сюда эту тему вывешу, если не в тот раздел - переносите.
Поставил значит газ на Орландо, вышло все 23 тыщи чтоли. За сутки сделали.
Засунули тороидальный баллон на 53 литра вместо запаски и вывели датчик в салон.
Из ощущений о езде - как я езжу (не туплю но и не газую), никаких изменений в поведении машины не нашел вовсе. Изменения видны только если у вас стрелка регулярно пляшет выше 2500 оборотов. Вот тогда на разгоне и резком старте машина тупит. Газом не пахнет. Совсем.
Цена на газ по городу разные. Заправлялся где то в районе Космонавтов-Типанова, по 19.50. В районе выборгской 21р. В районе ленинского 20р. Очередей на заправках нету.
Что удобно - в яндекс навигаторе при наборе запроса АГЗС он выводит почти все заправки в городе. Коих не так уж мало.
Зажигается машина на бензине потом сама на газ переходит. Момент перехода еле уловим. Когда же газ заканчивается переходит на бензин - так же момент не уловим. И начинает визжать, чтоб на переключателе вернулись на бензин и газовую систему не тревожили.
Заправил на 1000р по 19.50 хватило на 380км. Расход газа выходит такой: 13.5л*100км / 2,63р*1км
На бензине расход в среднем такой же - 13л. Иногда 12.5.
Сравнение (сэкономлено): (бензин 13.5л*100км / 1л*32р / 1км*4.32р / экономия 1,69р*1км) 642р экономии - это для 92 бензина. Для 95 бензина разница будет более ощутима.
Планируемый срок окупаемости проекта - годик, это при моей езде в 1500 км в месяц в среднем. Кто ездит больше, у тех срок сократится.
По поводу клапанов и их прогара, регулярно все таки езжу в неделю километров 30 на бензинчике - это раз. И по совету мастера не подымаю обороты выше 2500 на газу. Якобы свыше под такой нагрузкой именно и происходят проблемы с клапанами.
Планирую съездить к ним и поставить программу на автоматическое переключение на бенз при 2500 оборотах.
По поводу так называемого вариатора углов зажигания и лубрикатора-лейки, спасающих от прогара, установщики сказали, что все это отъем денег у населения!
Фирму установщик рекламировать не буду - но ребята на рынке свыше 10 лет, сайт постоянно обновляется, очереди на установку постоянно есть (при мне в боксах ставили газ на порш кайен и еще люди в очередях стояли в ожидании). Так что думаю, не должно сломаться.
Т.о. газовое 10 тыс км. Стоит 500р (осмотр проверка герметичности) + фильтра газовые. Итого 1000р раз в 10 000.
Более никаких телодвижений не нужно.
Поставил значит газ на Орландо, вышло все 23 тыщи чтоли. За сутки сделали.
Засунули тороидальный баллон на 53 литра вместо запаски и вывели датчик в салон.
Из ощущений о езде - как я езжу (не туплю но и не газую), никаких изменений в поведении машины не нашел вовсе. Изменения видны только если у вас стрелка регулярно пляшет выше 2500 оборотов. Вот тогда на разгоне и резком старте машина тупит. Газом не пахнет. Совсем.
Цена на газ по городу разные. Заправлялся где то в районе Космонавтов-Типанова, по 19.50. В районе выборгской 21р. В районе ленинского 20р. Очередей на заправках нету.
Что удобно - в яндекс навигаторе при наборе запроса АГЗС он выводит почти все заправки в городе. Коих не так уж мало.
Зажигается машина на бензине потом сама на газ переходит. Момент перехода еле уловим. Когда же газ заканчивается переходит на бензин - так же момент не уловим. И начинает визжать, чтоб на переключателе вернулись на бензин и газовую систему не тревожили.
Заправил на 1000р по 19.50 хватило на 380км. Расход газа выходит такой: 13.5л*100км / 2,63р*1км
На бензине расход в среднем такой же - 13л. Иногда 12.5.
Сравнение (сэкономлено): (бензин 13.5л*100км / 1л*32р / 1км*4.32р / экономия 1,69р*1км) 642р экономии - это для 92 бензина. Для 95 бензина разница будет более ощутима.
Планируемый срок окупаемости проекта - годик, это при моей езде в 1500 км в месяц в среднем. Кто ездит больше, у тех срок сократится.
По поводу клапанов и их прогара, регулярно все таки езжу в неделю километров 30 на бензинчике - это раз. И по совету мастера не подымаю обороты выше 2500 на газу. Якобы свыше под такой нагрузкой именно и происходят проблемы с клапанами.
Планирую съездить к ним и поставить программу на автоматическое переключение на бенз при 2500 оборотах.
По поводу так называемого вариатора углов зажигания и лубрикатора-лейки, спасающих от прогара, установщики сказали, что все это отъем денег у населения!
Фирму установщик рекламировать не буду - но ребята на рынке свыше 10 лет, сайт постоянно обновляется, очереди на установку постоянно есть (при мне в боксах ставили газ на порш кайен и еще люди в очередях стояли в ожидании). Так что думаю, не должно сломаться.
Т.о. газовое 10 тыс км. Стоит 500р (осмотр проверка герметичности) + фильтра газовые. Итого 1000р раз в 10 000.
Более никаких телодвижений не нужно.