Поставил газ, опыт использования

Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
69
Авто
Орландо 2012г. 1.8 МКПП
Вот сюда эту тему вывешу, если не в тот раздел - переносите.

Поставил значит газ на Орландо, вышло все 23 тыщи чтоли. За сутки сделали.

Засунули тороидальный баллон на 53 литра вместо запаски и вывели датчик в салон.

Из ощущений о езде - как я езжу (не туплю но и не газую), никаких изменений в поведении машины не нашел вовсе. Изменения видны только если у вас стрелка регулярно пляшет выше 2500 оборотов. Вот тогда на разгоне и резком старте машина тупит. Газом не пахнет. Совсем.

Цена на газ по городу разные. Заправлялся где то в районе Космонавтов-Типанова, по 19.50. В районе выборгской 21р. В районе ленинского 20р. Очередей на заправках нету.

Что удобно - в яндекс навигаторе при наборе запроса АГЗС он выводит почти все заправки в городе. Коих не так уж мало.

Зажигается машина на бензине потом сама на газ переходит. Момент перехода еле уловим. Когда же газ заканчивается переходит на бензин - так же момент не уловим. И начинает визжать, чтоб на переключателе вернулись на бензин и газовую систему не тревожили.

Заправил на 1000р по 19.50 хватило на 380км. Расход газа выходит такой: 13.5л*100км / 2,63р*1км

На бензине расход в среднем такой же - 13л. Иногда 12.5.

Сравнение (сэкономлено): (бензин 13.5л*100км / 1л*32р / 1км*4.32р / экономия 1,69р*1км) 642р экономии - это для 92 бензина. Для 95 бензина разница будет более ощутима.

Планируемый срок окупаемости проекта - годик, это при моей езде в 1500 км в месяц в среднем. Кто ездит больше, у тех срок сократится.

По поводу клапанов и их прогара, регулярно все таки езжу в неделю километров 30 на бензинчике - это раз. И по совету мастера не подымаю обороты выше 2500 на газу. Якобы свыше под такой нагрузкой именно и происходят проблемы с клапанами.

Планирую съездить к ним и поставить программу на автоматическое переключение на бенз при 2500 оборотах.

По поводу так называемого вариатора углов зажигания и лубрикатора-лейки, спасающих от прогара, установщики сказали, что все это отъем денег у населения!

Фирму установщик рекламировать не буду - но ребята на рынке свыше 10 лет, сайт постоянно обновляется, очереди на установку постоянно есть (при мне в боксах ставили газ на порш кайен и еще люди в очередях стояли в ожидании). Так что думаю, не должно сломаться.

Т.о. газовое 10 тыс км. Стоит 500р (осмотр проверка герметичности) + фильтра газовые. Итого 1000р раз в 10 000.
Более никаких телодвижений не нужно.
 

Vitaliy_K79

наблюдатель
Регистрация
27 Авг 2013
Сообщения
876
Авто
Skoda Oktavia A7
расход газа не сравнивай пока- субъективно
когда 2-3 раза зальешь и сожжешь будет адекватные измерения

расход смотри не по БК, а по испытательскому методу (обнулил одометр, потом заправил полный бак. разделил на пробег)

расход будет на 1-2 литра выше. особенно по городу. по трассе +1 литр. при стоимости газа это не существенно.

экономия на топливе получится у тебя около 40% в деньгах

чтобы не тупила после 3 000 обротов и вообще рулилось хорошо, прошей

прошивку газовую сделай у SHISH

удачи. коллега.
 
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
69
Авто
Орландо 2012г. 1.8 МКПП
Ну я на компьютер вообще не смотрю. Когда осталось в баллоне 25% газа он начал показывать расходы в 20-30 литров :) вчера даже до 50 в пробке дошел)

Меряю так - сколько залил газу, когда кончается, смотрю сколько проехал :)
 

Vitaliy_K79

наблюдатель
Регистрация
27 Авг 2013
Сообщения
876
Авто
Skoda Oktavia A7
Прошейся и поедет!!! Спасибо потом скажешь :)
 

Slepoj Pju

Увлеченный.
Регистрация
22 Июл 2013
Сообщения
945
Авто
Чипованная, вишневая, но уже не газировка и всё ещё со своим погребом.
С прибытием. :)
Все таки. Что за оборудование установлено? На одном баллоне не поедешь ведь. И сайт установщика в студию пожалуйста. Почему решили остановиться на баллоне в 53 литра? Что с запаской? Куда врезали заправочный фланец? Что за прога отсечки на бензин? :eek: На сколько я знаю кроме как у ловато, отсечка и так в программе прошита у многих производителей. Ну и естественно... фотки на стол.
 

Vitaliy_K79

наблюдатель
Регистрация
27 Авг 2013
Сообщения
876
Авто
Skoda Oktavia A7
Мне газовщики говорили что 53л идеально в корзину встают. Мне ИМХО мало этого объема. 73л оказалось интереснее. На 550-600 км смело хватает (как ехать).
 
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
69
Авто
Орландо 2012г. 1.8 МКПП
С прибытием. :)
Все таки. Что за оборудование установлено? На одном баллоне не поедешь ведь. И сайт установщика в студию пожалуйста. Почему решили остановиться на баллоне в 53 литра? Что с запаской? Куда врезали заправочный фланец? Что за прога отсечки на бензин? :eek: На сколько я знаю кроме как у ловато, отсечка и так в программе прошита у многих производителей. Ну и естественно... фотки на стол.
Фотки сделаю как будет светло у нас в Питере. Может на выходных. У нас же тут Мордор и Изенгард - темнеет в 5 часов... светлеет в 10.

Балон запихали на 53 литра - ибо, как уже говорили, идеально встает в корзину запаски. Был вариант больше, но он и по размерам больше. Очень боюсь цеплять баллоном всякие препятствия на земле. Мне и 53 хватит (хватает на 2 недели покатушек на работу).

Шлиц для заправки мне вывели рядом с бампером. Почему? Может буду машину продавать - мало кто ценит газ. Закажу снятие газа (процедура 3000 стоит в срелнем) и потом переставлю на новое авто. Поэтому не стал связываться с выведением шлица в заправочный лючок под бензин - так как процедура связана с сверлением.

Датчик вывели в салон, опять таки без засверливания. Вывели около руля, я там на скот посадил - поближе к одометру xD

Запаски нету :( пришлось отказаться. Все думаю как ее приладить? Только если что то мутить на заднюю дверь - какой то крепеж. Но опять же потом хочу туда крепления от туле - велики на лето возить. Тогда отпадает :(

Поставили мне Ловато. Переключалки-программки там нет по дефолту. Но сказали можно прошить мозги и будет переключаться при заданном количестве оборотов на бензин автоматически.

Ставил газ в АГТС. Рекламить не буду - погуглите все сайты в сети есть.

Так же по поводу прогара - все таки до*ся я до установщиков по поводу прогара. Сказали в год бывает по 3-4 случая на все количество проведенных установок. Но пробеги там (на машинках пострадавших) были на газу дикие - в год по 40-50000. Пробеги по пересеченной местности на оборотах 3000 +.

Как я понял и как мне объяснили именно при больших таких нагрузках, при продолжительной работе двигателя на 3000+ происходит прогар клапанов (или их седел?).

"Жгем резину и карабкаемся на горы - на бензине. И будет вас газ только радовать!" (с) Установщики. :popcorn:


Добавлено через 3 минуты
Единственно знаете что удивляет. Каждый заправщик спрашивает лукаво щуря глаза - А ВАМ СКОКА ГАЗА ЛИТЬ ТО?

Почему заправщики на бензиновых АЗС не спрашивают это?

У меня тут на АГЗС "Северное" залили 54 литра газа в 53 литровый балон. Это как так? И лили бы еще. Я сказал - хватит. Мало ли что. Балон конечно гермитичный - но в голове это не вяжется.

Может принципы сингулярности, пространства и времени действуют не только на персонажей Интерстеллара, но так же на российские АГЗС и заправщиков газа?


Добавлено через 6 минут
Вот такое вот нашел на просторах интернета.

Как обманывают на газовых заправках

1. Тарировка заправочной колонки…

Стараюсь заправляться в пустой баллон ДО ПОЛНОГО (к заправке тянусь на парах или уже на бензусе). Это дает возможность хоть приблизительно оценить точность тарировки колонки. В моем случае исправный баллон 40л, знаю, что залить могут максимум 85% т.е. 34л, ну + /-5% итого 32 — 36л. Часто вижу 38л, с такими как правило не спорю — воруют вмеру. Если больше 38 и у меня есть время и надхнення плачу за 34л и развлекаюсь (о «умных» словах, используемых в развлечении- чуть позже) … Разница в литраже реальном и на табло колонки появляется из-за соответствующей тарировки колонки. Во всех пропановых колонках расходомер механический, а счетчик электронный. Во время тарировки происходит присваивание единице (литру) электронного счетчика некоего объема проходящего через расходомер. Тарировка в минус самый частый способ жульничества.
2. Модифицированные «кулибинами» заправочные колонки

Кроме того, при заправке до полного на нормальных заправках КОЛОНКА ДАЕТ СТОП САМОСТОЯТЕЛЬНО. Если в конце заправки скорость залива существенно снижается, но при этом не меняет темпа, колонка не останавливает заправку самостоятельно, а заправщик подождав начинает тянуться к кнопке стопа- нежно перехватываю руку заправщика и глядя ему в глаза доверительно прошу «… пусть льется до полного, мне далеко ехать… „. На короткое время бдительность заправщика таким маневром можно сбить. Как правило на 46 — 47 литре заправщики начинают нервничать и пробиваться к кнопке стопа. Но этих лишних литров сверх объема моего баллона достаточно для мотивированного отказа платить. Отсутствие стопа- результат «усовершенствования“ гидравлики колонки (в редких случаях электроники). В таких колонках пароотделитель переставляют ПОСЛЕ расходомера. Расходомер насчитывает Вам и объем газа, который идет в баллон Вашего авто и объем паров, которые… возвращаются назад в бочку заправки. Как только баллон авто залит по самое немогу, жидкая фаза идущая на колонку начинает возвращаться в бочку заправки через пароотделитель. Эта перестановка пароотделителя и творит такие чудеса с заправленными объемами.
3. Газировка

Самый „элегантный“ и редкий случай жульничества на заправках — заправка „газировкой“.
К заправочному пропановому модулю подключают бытовой метановый баллон. В нормальном состоянии пропан-бутан дает единичные очень крупные паровые пузыри. После впрыска метана из баллона, пропан-бутан становится похожим на газированную воду из только открытой бутылки. Такой эффект с газом длится от полу часа до полтора часов. Заправка таким газом проходит в штатном режиме, литраж в норме, только вот пробег у Вас будет минимум на 30% меньше. Отследить такое дело можно только по давлению на манометре заправочной емкости. Если там больше 11и атмосфер летом, а тем более зимой, то скорее всего Вы стали свидетелем того редкого случая работы „думающих не стандартно“ заправщиков. Если по близости с заправочным пропановым модулем Вы увидите МЕТАНОВЫЕ баллоны обязательно поинтересуйтесь давлением в бочке.
4. Умные слова…

Никогда не спорте с заправщиками — только попортите себе нервы, ни в коем случае не дайте им втянуть себя в спор. Ведите себя максимально корректно и сразу настаивайте на разговоре С ХОЗЯИНОМ заправки. Не старшим заправщиком, не главным инженером, который случайно оказался на этой заправке, только с хозяином. Объясню почему. Опять же из моей практики сформировалась статистика: 40% случаев жульничества на заправках — дело рук заправщиков, 50% — наемного руководства (опять же в сговоре с заправщиками) и только 10% — целенаправленная „бизнесполитика“ хозяев. По моей статистике (приблизительной, я не претендую на точность) порядочных заправок всего около 40%! Если заправщики отказываются набирать хозяина, настаивайте на своем, пригрозите вызвать милицию, которая сама вызовет сюда хозяина.
Наверняка, хозяин заправки в разговоре сразу попробует Вас оценить. Закинет удочку со сказками о давлении и коэффициентах газа. Чтоб не говорили, знайте и уверенно ответьте на это: рабочее давление пропановой заправки — 9-12атмосфер, ВСЕ предохранительные клапаны — 16Атмосфер. Этого давления НЕДОСТАТОЧНО для сжатия жидкого газа! Коэффициенты в Вашем случае не имеют к объему никакого отношения. Просто 1л заправленного газа может весить 520гр, а может и 560гр. Вы покупаете газ в ЛИТРАХ не зависимо от его веса. Обязательно выскажите свои сомнения в правильности тарировки (сам термин — тарировка даст понять хозяину, что Вы в курсе ньюансов его бизнеса). Дальше, как правило, находится компромис. Если нет, то предложите хозяину вызывать комитет по защите прав потребителей для того, чтоб он рассудил кто из вас прав…
 

Vitaliy_K79

наблюдатель
Регистрация
27 Авг 2013
Сообщения
876
Авто
Skoda Oktavia A7
по штуцеру заправочному- ну опыт тебе покажет, что ты не прав :) сам говоришь в нашем с тобой Мордоре с чистотайдом очень напряжно. после поездки по кольцевой бампер будет как из ОПЫ. руками все это потом обтирать откручивая (я проходил такой вариант расположения - не практично).

по баллону- 63 литра не шаркает, даже 73 литра не шаркает хотя у меня выступает на 2 см. ставь проставки и забудь о плохом клиеренсе.

запаску приладь на крышу в бокс летом. зимой в багажник (мой опыт)

прогар - разговоры в пользу бедных. прошей у Shish мозги и не забывай ездить к НОРМАЛЬНЫМ газовщикам менять фильтр и проверять мозги и проблем не будет.

про резину и горы (нагрузочные режимы) - смотри выше. сделай прошивку и делай регулярно ( как масло меняешь) ТО у газовщиков и этот бред тебя не коснется.

про заправку - лукавость в том, что сегмент ГБОшников в большом числе- Газелёры. там видел какое разнообразие наций и ума!? а у мине денег столько нет и прочее. прищура нет там. просто или он тебе на 100р поставит отсечку и пойдет другие машины заправлять или не поставит ограничение и до отсечки вольет. тут все просто, не ищи подвоха ).

газ сжиженый не в полном формате жидкость как ты это видишь на примере бензина. газ имеет коэфициент расширения больший нежели жидкость в спокойном состоянии. из сжиженного он постоянно стремиться превратиться в газообразное, т е расшириться. при -10 он в одном объеме успокаивается при определенном давлении, при +10 в другом. в идеальных условиях и на идеальной заправке не зальешь в 53 литра 53 литра. ты привыкнешь )))). потому расход и не стоит мерить по датчику который давление меряет, а не объем. потому по испытательскому методу наиболее точное понимание.

про мало ли что - не боись! баллону не будет ни хрена даже если тебе в зад вьедут т т т. там толщина стали с палец (женский). залить до отсечки и вперед.

наимеют тебя в любом случае на отечественной заправке. но стоимость газа прощает некоторые не точности ). если данная погрешность стремится к бесконечности - меняй заправку.
 
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
69
Авто
Орландо 2012г. 1.8 МКПП
Сейчас позвонил в АГЗС Северное в офис нажаловался. Там сразу занервничали. Дали телефон начальника заправки.

Так же звякнул в роспотреб и накатал жалобу на сайте.

Щас газ закончился их, залил больше чем в позапрошлый раз, а хавтило ГОРАЗДО на меньше. Заправлюсь в другом месте и снова сравню пробеги. А потом уже на Северное вооружившись номерами телефонов начальников.
Единственная заправка в моем районе - и чтоб меня там на*вали. Не тут то было.

---------------

По поводу штуцера - уже прочуствовал. Ну да ладно...
шишу щас прям и напишу.
 

Vitaliy_K79

наблюдатель
Регистрация
27 Авг 2013
Сообщения
876
Авто
Skoda Oktavia A7
Сейчас позвонил в АГЗС Северное в офис нажаловался. Там сразу занервничали. Дали телефон начальника заправки.

Так же звякнул в роспотреб и накатал жалобу на сайте.

Щас газ закончился их, залил больше чем в позапрошлый раз, а хавтило ГОРАЗДО на меньше. Заправлюсь в другом месте и снова сравню пробеги. А потом уже на Северное вооружившись номерами телефонов начальников.
Единственная заправка в моем районе - и чтоб меня там на*вали. Не тут то было.

---------------

По поводу штуцера - уже прочуствовал. Ну да ладно...
шишу щас прям и напишу.
чую с приходом тебя в рябы ГБОшников, заправок-то поубавится!? )))))))))))))
 
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
69
Авто
Орландо 2012г. 1.8 МКПП
чую с приходом тебя в рябы ГБОшников, заправок-то поубавится!? )))))))))))))
Да я не думаю что поубавится.

Просто в нашей чудесной стране все надо контролировать самому. Я не хочу класть лишние рублики в карман заправщика АГЗС / менеджера АГЗС / владельца АГЗС - эти рублики должны окупать установку ГБО.

Интересно а что будет если включить камеру записи на телефоне, и на вопрос заправщика, сколько лить ответить - "а у меня балон на 100 литров, лей до отсечки брат, не жалей".

А потом предоставить менеджеру заправки документы на установленное ГБО (с указанием емкостей баллона). Вот шороху то начнется, если начальство подтянется, да еще и видеосъемкой это подкреплено.

Я думаю во многих случаях начальство то и не в курсе о такой стахановской деятельности менеджеров и заправщиков.
 
Регистрация
27 Ноя 2014
Сообщения
33
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 AT LTZ, на проставках.
Доброго здоровья, уважаемые Орландоводы! Задумываюсь над установкой ГБО на Орла. И вот прочитал выше о прогорании клапанов при оборотах 3000 и более. А как же тогда ездить по трассе? У меня получается более 3000 оборотов при скорости 125-130 км/ч. Получается по трассе нужно ездить или медленно, или на бензине?
 

Vitaliy_K79

наблюдатель
Регистрация
27 Авг 2013
Сообщения
876
Авто
Skoda Oktavia A7
Доброго здоровья, уважаемые Орландоводы! Задумываюсь над установкой ГБО на Орла. И вот прочитал выше о прогорании клапанов при оборотах 3000 и более. А как же тогда ездить по трассе? У меня получается более 3000 оборотов при скорости 125-130 км/ч. Получается по трассе нужно ездить или медленно, или на бензине?
Что же делать?!
 

Linoed

больше 232 232 км
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
1,275
Авто
Орландо LS+ МКПП (1QQ75KAG4; GCS)
adept7771 написал(а):
Запаски нету пришлось отказаться. Все думаю как ее приладить? Только если что то мутить на заднюю дверь - какой то крепеж. Но опять же потом хочу туда крепления от туле - велики на лето возить. Тогда отпадает
Извини за офтопик. У меня крепление для великов Туле на заднюю дверь, на дальняке 400км (всего лишь с одним великом), неприемлемо деформировало верхнюю кромку двери под левым верхним крючком держателя. (Очень тонкий металл, не выдержал воздушные удары от встречных фур). Где то на форуме я писал про это.
Сам теперь вожу велики на фаркопном креплении туле с фонарями, и местом под госномер.
 
Последнее редактирование:

Slepoj Pju

Увлеченный.
Регистрация
22 Июл 2013
Сообщения
945
Авто
Чипованная, вишневая, но уже не газировка и всё ещё со своим погребом.
Доброго здоровья, уважаемые Орландоводы! Задумываюсь над установкой ГБО на Орла. И вот прочитал выше о прогорании клапанов при оборотах 3000 и более. А как же тогда ездить по трассе? У меня получается более 3000 оборотов при скорости 125-130 км/ч. Получается по трассе нужно ездить или медленно, или на бензине?
Куда же так нестись :eek: Пропишите в настройках осечку на бензин и неситесь дальше.
 

Slepoj Pju

Увлеченный.
Регистрация
22 Июл 2013
Сообщения
945
Авто
Чипованная, вишневая, но уже не газировка и всё ещё со своим погребом.
adept7771, Большенство страхов и легенд от невежества и не знания вопроса. В седьмом посте копипаста много, но по моему, на вскидку, это бред нахватавшегося умных слов, недоучки. Особенно порадовало про бытовой, метановый баллон. Куда это они его подсунут? Раздаточная колонка это не водопроводный кран, куда захотел туда и подключил. У заряженного метаном баллона, давление в триста бар. Чушь. Допускаю, что в зимний период, давление в газгольдере может упасть, но для этого и существуют топливо качающие насосы. До кучи в скопированном материале, имеет место, материал с нарушением законов физики и работы раздаточной колонки. Жидкость не сжимаема. В баллон газ поставляется в жидкой фазе. Конечно. При впрыскивании в баллон он частично дросселирует, но это ни коим образом не отражается на изменении температуры баллона.
К сожалению в инете полно всякой, красиво оформленной проплаченной пакости, ни коим образом не являющейся истиной и преследующие наверное только одну цель. Что бы население ни каким образом не переходило на газ. От части это правильно. Если все перейдут на СУГ, то бензин станет побочным продуктом.
Колебания в заправках бывают. Как правило это из за того газ при нагреве сильно расширяется, и тогда , когда зальют в газгольдер газ сильно охлажденный, а на улице более высокая температура, то в ваш баллон влезет по счетчику больше газа. Конечно лукавство у операторов раздаточной колонки возможно есть. Они обязаны вводить поправочный коэффициент на температуру газа. Но даже при не правильной корректировке, погрешность составит не много. Я заправляюсь на Статойле. Пока не было такого что бы отклонения составили более чем на пол литра.
Хочу заметить, что да же восьмидесяти литровый баллон не волочится по асфальту. И зачем вкладывать баллон в корзину если запаски нет? И вообще. Можно сделать в место третьего ряда, погреб и докупить туда докатку. До кучи всякий хлам туда сложить. Я на одной заправке езжу три недели на работу. Мне хватает. :)
 
Последнее редактирование:
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
69
Авто
Орландо 2012г. 1.8 МКПП
Что же делать?!
Ну как по мне - так да. Либо до 110-120 с оборотами до 3000.
Либо переходить на бензинчик.

Либо можно чередовать бензин / газ если носитесь. 50% на бензине 50% на газе, у меня это реализовано ручным переключателем внутри салона.

Как мне объясняли установщики, именно из за температуры горения бОльшей чем на бензине из за более высокого октанового числа, прогар клапанов или деформация седел и происходит, не сразу конечно - а именно при повышенной нагрузке и при достаточном количестве времени такой работы. Конкретные цифры - вряд ли кто-то скажет.


Добавлено через 2 минуты
Извини за офтопик. У меня крепление для великов Туле на заднюю дверь, на дальняке 400км (всего лишь с одним великом), неприемлемо деформировало верхнюю кромку двери под левым верхним крючком держателя. (Очень тонкий металл, не выдержал воздушные удары от встречных фур). Где то на форуме я писал про это.
Сам теперь вожу велики на фаркопном креплении туле с фонарями, и местом под госномер.
:eek:fftopic:

:eek::eek::eek::eek: сижу и пребываю в пермаментном когнитивном диссонансе. Вы разрушили мои детские мечты.

Длинную байду на фаркоп - я не хочу... идея было именно с быстросъемным креплением. Одел / перевез / снял... А тут.

Видимо только дуги на крышу и флаг в придачу лодку в придачу. :eye::eye::eye:


Добавлено через 2 минуты
adept7771, Большенство страхов и легенд от невежества и не знания вопроса. В седьмом посте копипаста много, но по моему, на вскидку, это бред нахватавшегося умных слов, недоучки. Особенно порадовало про бытовой, метановый баллон. Куда это они его подсунут? Раздаточная колонка это не водопроводный кран, куда захотел туда и подключил. У заряженного метаном баллона, давление в триста бар. Чушь. Допускаю, что в зимний период, давление в газгольдере может упасть, но для этого и существуют топливо качающие насосы. До кучи в скопированном материале, имеет место, материал с нарушением законов физики и работы раздаточной колонки. Жидкость не сжимаема. В баллон газ поставляется в жидкой фазе. Конечно. При впрыскивании в баллон он частично дросселирует, но это ни коим образом не отражается на изменении температуры баллона.
К сожалению в инете полно всякой, красиво оформленной проплаченной пакости, ни коим образом не являющейся истиной и преследующие наверное только одну цель. Что бы население ни каким образом не переходило на газ. От части это правильно. Если все перейдут на СУГ, то бензин станет побочным продуктом.
Колебания в заправках бывают. Как правило это из за того газ при нагреве сильно расширяется, и тогда , когда зальют в газгольдер газ сильно охлажденный, а на улице более высокая температура, то в ваш баллон влезет по счетчику больше газа. Конечно лукавство у операторов раздаточной колонки возможно есть. Они обязаны вводить поправочный коэффициент на температуру газа. Но даже при не правильной корректировке, погрешность составит не много. Я заправляюсь на Статойле. Пока не было такого что бы отклонения составили более чем на пол литра.
Хочу заметить, что да же восьмидесяти литровый баллон не волочится по асфальту. И зачем вкладывать баллон в корзину если запаски нет? И вообще. Можно сделать в место третьего ряда, погреб и докупить туда докатку. До кучи всякий хлам туда сложить. Я на одной заправке езжу три недели на работу. Мне хватает. :)
Мне 3й ряд частенько нужен бывает. Так что для меня не занимать багажник хламом - критичный момент.
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
1,104
Авто
Белый Солярис с чёрной крышей - чипованный.
я уже писал на форуме.... рассматриваю крепление запаски на крыше на поперечины. есть даже крышка для колеса с надписью шевроле....
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
1,104
Авто
Белый Солярис с чёрной крышей - чипованный.
Сверху