Потеет маслом верхний кожух ГРМ.

Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
405
Авто
Орландо LS+ 5MT
Может кто сталкивался.Обратил внимание снаружи масляное пятно.Вскрыл кожух ,снутри на кожухе такая же фигня.Сам ГРМ сухой.В связи с этим вопрос где у нас сапун.И спецы подскажите у нас стоят сальники распредвалов или другая новомодная хрень.
 
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
Sergey426, я не спец:) (впрочем как и многие здесь:)) и про сапун не скажу. А при замене ремня ГРМ и (вследствие не аккуратной работы слесарей при замене ремкомплекта ГРМ), сразу поменял сальники.
Номер по каталогу 55563374. Если не путаю отдавал за них около 1000, брал из наличия в сервисе.
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
Сапун сзади клапанной крышки, идёт к дросселю, пластиковый гофрированный. Однако, давление от разряжения можно отличить и маслозаливной крышкой.
На распредвалах обычные сальники, на рупь мешок.
 
Регистрация
23 Сен 2014
Сообщения
93
Авто
Опель Инсигния
Если под кожухом ГРМ мокро и снаружи, то потекли сальники распредвалов. Как правило это следствие люфта шестерен фазорегулятора
stns, я осмелюсь спросить - А зачем при смене комплекта ГРМ мастера полезли под клапанную крышку и трогали валы? Они в этой процедуре ни разу не участвуют!!!
Валы трогаются при смене комплекта шестерен фазорегулятора
Вот тема связанная с запотеванием ГРМ от сальников


А вот процедура смены сальников (она дублируется в верхней теме)


Из этих двух тем будет понятно устройство, причины всяких недомоганий и как с этим бороться.
Надеюсь, будет полезной информация
 
Регистрация
25 Май 2014
Сообщения
548
Авто
шевроле орландо МКПП - газ-бензин
Добрый вечер!

Подскажите знатоки, что это может быть ??? Или от чего ???

Запотевание - может маслом, а может еще чего !!! но на тряпке особого следа не оставило.

Растер после фотосессии до равномерного цвета.

Через неделю погляжу.
 

Вложения

Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
1,013
Авто
шевроле орландо
Может щуп доставали и с него капнуло,а может и с улицы водичка с маслом залетела-вода высохла,а масло осталось.
 
Регистрация
25 Май 2014
Сообщения
548
Авто
шевроле орландо МКПП - газ-бензин
Может щуп доставали и с него капнуло
Вынимаю иногда. Если капнет, стараюсь затирать сразу. Далековато от щупа. Капает обычно при втыкании щупа обратно - пока примеришься в дырку = может капнуть на фартук защиты - чтобы не обжечься - где лямбда-зонд.

Может и залетело маслоСводой!!! Но откуда??? спереди радиатор. Кругом уплотнители.

Одно РАДУЕТ = больше этого необъяснимого НЕ НАБЛЮДАЮ !!!:handshake:
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
d777, А откуда под капотом горы песка? Все с брызгами залетает, а сейчас на дороге еще сопли лужкова-собянина, соответственно это даже скорее не масло, а смесь из реагента и другого говна с дороги. Все проходит в виде водяной пыли через радиатор и дальше видимо на клапанной крышке оседает и конденсируется. Предполагаю, что примерно такая физика процесса.
 
Регистрация
25 Май 2014
Сообщения
548
Авто
шевроле орландо МКПП - газ-бензин
d777, Все проходит в виде водяной пыли через радиатор и дальше видимо на клапанной крышке оседает и конденсируется. Предполагаю, что примерно такая физика процесса.
Слишком уж явное пятно было! Если бы залетало, то было бы равномерно распределено по БОЛЬШЕЙ площади и не так явно границы были бы очерчены.

Одним словом - я сначала предложил поразмышлять, а теперь предлагаю не заморачиваться. БЫЛО И ПРОШЛО.

Неделю катаюсь по Москве (после протирки пятна на моторе) - машину не узнать - вся с "ног до головы" в "соплях и грязи". ОДнако, когда менял модуль зажигания(позавчера вечером), мотор был девственно чист ( точнее в налете пыли, на которой нигде не усматривалось пятно )xD
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
Добрый вечер, сегодня при замене впускной шестерни нашли причину запотевания кожуха ремня грм и устранили. Причиной оказались не сальники, точнее не сами они в плоскости прилегания к валам, а внешние кромки держателей сальников. Пришлось снимать верхнюю часть, которая держит эти сальники (не запомнил как называется) и поставить их обратно после тщательной очистки на герметик. Сами сальники валов и коленвала в порядке.
 
Сверху