Потёк патрубок печки

Сообщения
38
Город
Санкт-Петербург
Авто
шевроле Орландо
Доброго времени суток. Помогите советом. Потёк антифриз на пластиковом соединении с печкой под капотом.. Подскажите можно ли отремонтировать этот соеденитель. Он в продаже только с патрубком на разборке б.у 2400руб.
 

Вложения

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Сообщения
2,086
Город
Москва
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Ну может там прокладки подсели. Может попробовать прокладку/колечко подобрать?
 

Serg-i

пользователь
Сообщения
749
Город
Саратов
Авто
Chevrolet ORLANDO 1.8 LS на проставках
Потёк антифриз на пластиковом соединении с печкой под капотом.. Подскажите можно ли отремонтировать этот соеденитель
На драйве у "крузовода" есть подробное описание ремонта этого соединения с размерами тех колечек, пользуйтесь поиском )) https://www.drive2.ru/l/461595323379222113/
 

Dmitry751

Бывалый
Сообщения
2,555
Город
Брянск
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Внутри резиновое колечко вроде 33 мм и толщиной 3 мм. Подберите в любом магазине.
 
Сообщения
38
Город
Санкт-Петербург
Авто
шевроле Орландо
В выходные менял радиатор основной (умер) и поменял уплотнительные кольца. Отчитываюсь что диаметр 29 мм и 3.5 мм.полщина. Поменял все 4 кольца,старые в хлам. Всё на фото.
 

Вложения


реклама

Сообщения
38
Город
Санкт-Петербург
Авто
шевроле Орландо
Это патрубки печки. Выше схема патрубков.
 

Dmitry751

Бывалый
Сообщения
2,555
Город
Брянск
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
В выходные менял радиатор основной (умер) и поменял уплотнительные кольца. Отчитываюсь что диаметр 29 мм и 3.5 мм.полщина. Поменял все 4 кольца,старые в хлам. Всё на фото.
Это патрубки печки. Выше схема патрубков.
Из первого сообщения не понять (тем более что уплотнительные кольца и там есть). Вот я и подумал что речь про основной радиатор.
 

KLUXER

Пользователь
Сообщения
108
Город
Москва
Авто
Орландо
Доброго времени суток! Вчера обнаружил течь патрубка печки. Удалось кому починить?
 

Вложения

Serg-i

пользователь
Сообщения
749
Город
Саратов
Авто
Chevrolet ORLANDO 1.8 LS на проставках
Доброго времени суток! Вчера обнаружил течь патрубка печки. Удалось кому починить?
А прочтите предыдущие четыре поста - там давно и весьма успешно решена эта проблема ))
 

KLUXER

Пользователь
Сообщения
108
Город
Москва
Авто
Орландо
А прочтите предыдущие четыре поста - там давно и весьма успешно решена эта проблема ))
Да, я прочел. Просто не понял где эти кольца искать. Мож у кого код для заказа есть 🙈
 

Serg-i

пользователь
Сообщения
749
Город
Саратов
Авто
Chevrolet ORLANDO 1.8 LS на проставках
Просто не понял где эти кольца искать. Мож у кого код для заказа есть
Кода нет, или авторынок, или автомагазин в помощь.... Цена тех колечек (от жадности продавана) от пяти до двадцати рублей за штучку...Вы кино по ссылочке гляньте - там картинки с линейкой и колечками есть ))
 

KLUXER

Пользователь
Сообщения
108
Город
Москва
Авто
Орландо
Спешу подилится отчетом. В общем найти подходящие резиновые кольца для ремонта патрубков печи оказалось не так просто. Объехав несколько магазинов было установлено, что размер 29 мм наружный, внутренний 25-26 и 3,5 толщина (указанный форумчанами ранее) не совсем верен, все консультанты поясняли, что таких размеров не бывает в принципе. В одном из магазинов удалось купить набор колец «Сибртех» (как писалось на форуме по Крузам), и еще на всякий пожарный прикупил четыре кольца визуально подходящих по размерам. Работы по замене оказалось на 15 минут, открыл капот, накинул одеяло на двигло, залез раком под капот (достать до места людям с лишним весом ИМХО будет трудновато), очень быстро кончиком ножа подцепил стопорную шпильку, сдернул шланги, слил остатки антифриза в емкость (вылилось грамм 200), бачок не сливал, крышку не открывал, кольцо верхнего патрубка оказалось сильно повреждено и размягчено, нижнее оказалось как новое. Далее взял два кольца, одно из вышеуказанного набора 22х3,5 и купленное дополнительно 23-29х3,6, последнее одел на верхний патрубок, первое на нижний, затем одел патрубки на положенные места. По ощущениями кольцо 23-29х3,6 оказалось более подходящее, т.к. патрубок с ним оделся без дополнительных усилий и со звуком «чпок», а вот патрубок с кольцом 22х3,5 оделся с дополнительными усилиями и по ощущениями не совсем удачно, но вроде все сидит прочно (подергал туда сюда), долил слитый антифриз и завел машину, подождал прогрева до рабочей температуры и проверил на течь. Менять кольца с обратной стороны патрубков не стал, следов течи нет да и сидят они там гораздо плотнее. Вывод следующий, верхний патрубок сильно болтается, т.к. он достаточно длинный и тяжелый, из-за этого видимо кольцо и изнашивается сильнее, а вот нижний патрубок короче и не болтается. Главное то, что мне удалось обнаружить «бьющиеся» коды на кольца и набор, что позволяет быстро установить наличие в магазинах или заказать под самовывоз. Набор «Сибртех» куплен в «Железяка» за 350 руб., код в этом магазине 412932, код для «Экзист» (там стоимость от 347 до 391 руб.) и др. магазинов 47598. Кольцо 23-29х3,6, которое по моему мнению подходит лучше, в «Железяка» код 338661, стоимостью 7 рублей, на др. сайтах магазинов я его тож нашел но на «Экзист» не бьется, называется оно 023-029-36, ГОСТ 9833-73.
 

Вложения

Сверху