Потёк патрубок печки

Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
40
Город
Санкт-Петербург
Авто
шевроле Орландо
Доброго времени суток. Помогите советом. Потёк антифриз на пластиковом соединении с печкой под капотом.. Подскажите можно ли отремонтировать этот соеденитель. Он в продаже только с патрубком на разборке б.у 2400руб.
 

Вложения

Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
40
Город
Санкт-Петербург
Авто
шевроле Орландо
Добавлю это соединение под номером 3 и 4
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,155
Город
Москва
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Ну может там прокладки подсели. Может попробовать прокладку/колечко подобрать?
 

Serg-i

пользователь
Регистрация
8 Май 2012
Сообщения
821
Город
Саратов
Авто
Chevrolet ORLANDO 1.8 LS механика с круизом, на проставках
Потёк антифриз на пластиковом соединении с печкой под капотом.. Подскажите можно ли отремонтировать этот соеденитель
На драйве у "крузовода" есть подробное описание ремонта этого соединения с размерами тех колечек, пользуйтесь поиском ))
 

Dmitry751

Бывалый
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
2,771
Город
Брянск
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Внутри резиновое колечко вроде 33 мм и толщиной 3 мм. Подберите в любом магазине.
 
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
40
Город
Санкт-Петербург
Авто
шевроле Орландо
В выходные менял радиатор основной (умер) и поменял уплотнительные кольца. Отчитываюсь что диаметр 29 мм и 3.5 мм.полщина. Поменял все 4 кольца,старые в хлам. Всё на фото.
 

Вложения

Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
40
Город
Санкт-Петербург
Авто
шевроле Орландо
Это патрубки печки. Выше схема патрубков.
 

Dmitry751

Бывалый
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
2,771
Город
Брянск
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
В выходные менял радиатор основной (умер) и поменял уплотнительные кольца. Отчитываюсь что диаметр 29 мм и 3.5 мм.полщина. Поменял все 4 кольца,старые в хлам. Всё на фото.
Это патрубки печки. Выше схема патрубков.
Из первого сообщения не понять (тем более что уплотнительные кольца и там есть). Вот я и подумал что речь про основной радиатор.
 

KLUXER

Пользователь
Регистрация
13 Сен 2012
Сообщения
116
Город
Москва
Авто
Орландо
Доброго времени суток! Вчера обнаружил течь патрубка печки. Удалось кому починить?
 

Вложения

Serg-i

пользователь
Регистрация
8 Май 2012
Сообщения
821
Город
Саратов
Авто
Chevrolet ORLANDO 1.8 LS механика с круизом, на проставках

KLUXER

Пользователь
Регистрация
13 Сен 2012
Сообщения
116
Город
Москва
Авто
Орландо

Serg-i

пользователь
Регистрация
8 Май 2012
Сообщения
821
Город
Саратов
Авто
Chevrolet ORLANDO 1.8 LS механика с круизом, на проставках
Просто не понял где эти кольца искать. Мож у кого код для заказа есть
Кода нет, или авторынок, или автомагазин в помощь.... Цена тех колечек (от жадности продавана) от пяти до двадцати рублей за штучку...Вы кино по ссылочке гляньте - там картинки с линейкой и колечками есть ))
 

KLUXER

Пользователь
Регистрация
13 Сен 2012
Сообщения
116
Город
Москва
Авто
Орландо
Спешу подилится отчетом. В общем найти подходящие резиновые кольца для ремонта патрубков печи оказалось не так просто. Объехав несколько магазинов было установлено, что размер 29 мм наружный, внутренний 25-26 и 3,5 толщина (указанный форумчанами ранее) не совсем верен, все консультанты поясняли, что таких размеров не бывает в принципе. В одном из магазинов удалось купить набор колец «Сибртех» (как писалось на форуме по Крузам), и еще на всякий пожарный прикупил четыре кольца визуально подходящих по размерам. Работы по замене оказалось на 15 минут, открыл капот, накинул одеяло на двигло, залез раком под капот (достать до места людям с лишним весом ИМХО будет трудновато), очень быстро кончиком ножа подцепил стопорную шпильку, сдернул шланги, слил остатки антифриза в емкость (вылилось грамм 200), бачок не сливал, крышку не открывал, кольцо верхнего патрубка оказалось сильно повреждено и размягчено, нижнее оказалось как новое. Далее взял два кольца, одно из вышеуказанного набора 22х3,5 и купленное дополнительно 23-29х3,6, последнее одел на верхний патрубок, первое на нижний, затем одел патрубки на положенные места. По ощущениями кольцо 23-29х3,6 оказалось более подходящее, т.к. патрубок с ним оделся без дополнительных усилий и со звуком «чпок», а вот патрубок с кольцом 22х3,5 оделся с дополнительными усилиями и по ощущениями не совсем удачно, но вроде все сидит прочно (подергал туда сюда), долил слитый антифриз и завел машину, подождал прогрева до рабочей температуры и проверил на течь. Менять кольца с обратной стороны патрубков не стал, следов течи нет да и сидят они там гораздо плотнее. Вывод следующий, верхний патрубок сильно болтается, т.к. он достаточно длинный и тяжелый, из-за этого видимо кольцо и изнашивается сильнее, а вот нижний патрубок короче и не болтается. Главное то, что мне удалось обнаружить «бьющиеся» коды на кольца и набор, что позволяет быстро установить наличие в магазинах или заказать под самовывоз. Набор «Сибртех» куплен в «Железяка» за 350 руб., код в этом магазине 412932, код для «Экзист» (там стоимость от 347 до 391 руб.) и др. магазинов 47598. Кольцо 23-29х3,6, которое по моему мнению подходит лучше, в «Железяка» код 338661, стоимостью 7 рублей, на др. сайтах магазинов я его тож нашел но на «Экзист» не бьется, называется оно 023-029-36, ГОСТ 9833-73.
 

Вложения

maracas66

Пользователь
Регистрация
16 Апр 2016
Сообщения
286
Город
Ростов-на-Дону
Авто
Орландо LT 1,8АТ 2012г.в.(с 16.04.2016)
Потёк нижний шланг печки со стороны термостата. В своё время покупал для ремонта теплообменника колечки неоригинальные, там в пакете 10 штук было(те, которые уплотняют в теплообменнике трубку от корпуса термостата). Поменял на обоих шлангах. Смущает только, что эти колечки тоньше тех, которые стояли(может старые разбухли от времени). Заодно фиксатор от нижнего быстросъёма таки потерял в недрах моторного отсека. Переставил фиксатор с верхнего на нижний, а верхний проволокой законтрил. Вроде не течёт...
Надо будет на авторынке потолще колечки поискать на всякий случай... И насчёт фиксатора подумать(поискать в моторном отсеке получше со снятием защиты, может быть купить новый, заколхозить что-то понадёжнее проволоки, ну или забить).
А может буду менять корпус термостата на алюминиевый, так там быстросъёмы вообще не пригодятся...
 

Михаил Дорджиев

Только прибыл
Регистрация
7 Июл 2020
Сообщения
3
Доброго времени суток! Подскажите артикул патрубка нижнего на печку (тройник). И подойдёт ли патрубок от круза?
 

Лев Когаловский

1.8.А, 2012 г.в., 175.000км., г.Донецк
Регистрация
8 Авг 2020
Сообщения
23
Город
Донецк
Всем привет! Потёк верхний патрубок печки (прохудился и образовалась дырочка). Патрубок взял на метраж по моему от Газели, - благо он практически ровный. Колечко на быстросъеме было в хорошем состоянии. Еврохомутики (хрен снимешь и хрен оденешь) заменил на обычные. Как то так. 12-й год, 175000. Всем удачи!!!
 

Лев Когаловский

1.8.А, 2012 г.в., 175.000км., г.Донецк
Регистрация
8 Авг 2020
Сообщения
23
Город
Донецк
Всем привет! Эпопея с патрубками продолжается. Теперь потёк нижний на печку. Та часть, которая идет с термостата до тройника. Добраться было сложнее, пришлось сначала снять верхний, а потом и весь нижний для удобства,- всё равно хотел везде поставить обычные хомуты. Схема та же - кусок патрубка от Газели и вот вам счастье. Единственный нюанс!!! Эти сволочи сделали именно этот отрезок патрубка с разными диаметрами на концах: на термостате больше, на тройничке наоборот. Пришлось с более тонкой стороны задавить патрубок двумя хомутами. Колечко на быстросъеме всё ещё годное. Всем удачи!!!
 

Сверху