потёк радиатор

Регистрация
3 Июн 2014
Сообщения
90
Авто
Orlando 2.0D
Всем привет.
Ребята, есть проблема. После прохождения годового техосмотра на машинке потёк радиатор. Заметил только через 2 дня, по тёмной лужице на бетоном полу гаража.
Сверху ничего не видно, откуда течь. А вот снизу (фото прикладываю) мокрая вся левая опора радиатора.
А самое интересное что радиатор повреждён непонятно по какой причине...

Вопрос:
Дайте пожалуста инфу, как радиатор снять и поменять в гаражных условиях. уж больно не хочется копилку разбивать и ехать в сервис...

Может сам справлюсь?
 

Вложения

Регистрация
7 Фев 2012
Сообщения
1,170
Авто
AT, LTZ, Korea,Navi600 vs 900,UHP+rear-front camera- Canny +ХОЧУ QuickHeat
Phil-у отпиши в личку думаю он подскажет
Тема сервис У Фила
 
Последнее редактирование:
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
1,829
Авто
Орландо LT(Z) АТ красный
edneti, Теорию можно в TIS глянуть:


Разделов там много, покопать надо.
 
Регистрация
3 Июн 2014
Сообщения
90
Авто
Orlando 2.0D

Slepoj Pju

Увлеченный.
Регистрация
22 Июл 2013
Сообщения
958
Авто
Чипованная, вишневая, но уже не газировка и всё ещё со своим погребом.
С чего бы то это вдруг, взял и потек. Проверьте пожалуйста с начало герметичность трубопроводов. Может кран или еще чего. Постарайтесь с начало определить, что потекло. Обидно будет собирать бампер обратно из за какой нибудь мелочи.
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
Если потекла левая часть, а именно продольная трещина в пластиковом бачке, займитесь дренажным клапаном в крышке расширительного бачка.
А так да, бампер долой: передние половины подкрылков, верхние винты внутреннего крепления пластиковых арок, нижний пластик между губой бампера и подрамником, отключить птф и датчик внешней температуры, открутить два болта на 13, сверху разобрать пластик, под ним два болтика на 10, и предельно аккуратно начать вынимать уголки бампер-крыло. Желательно при помощи тонкой отвертки, ушки пластиковые, нежнейшие, ломаются только так. При определённой сноровке 10-15 минут, и бампер валяется.
Отстегнуть разъём вентилятора, снять его можно потом, просто на защёлках вверх. Точно так же на защёлках радиатор кондея (просто висит в сторонке, не мешает) и акпп (хотя если дизель, скорее всего радиатора акпп нету).
Антифриз сливается краником в нижнем правом углу радиатора. При обратной заливке не забыть убрать воздушную пробку через клапан в верхнем правом углу радиатора.
Если радиатор не оригинал, то сто раз перепроверить места вхождения трубок охлаждения акпп.
 
  • Нравится
Реакции: stns
Регистрация
3 Июн 2014
Сообщения
90
Авто
Orlando 2.0D
С чего бы то это вдруг, взял и потек. Проверьте пожалуйста с начало герметичность трубопроводов. Может кран или еще чего. Постарайтесь с начало определить, что потекло. Обидно будет собирать бампер обратно из за какой нибудь мелочи.
я подразумеваю что это произошло из-за резкого нажатия на газ, и соотвецтвенно очень высокие обороты. У на тех.осмотре так проверяют дизельные мотры на предмет выхлопа.

на 2фото видно что радиатор повреждён, видно что соты ваперло наружу.
не в сторону мотора а от мотора наружу...
 
Регистрация
3 Июн 2014
Сообщения
90
Авто
Orlando 2.0D
Если потекла левая часть, а именно продольная трещина в пластиковом бачке, займитесь дренажным клапаном в крышке расширительного бачка.
А так да, бампер долой: передние половины подкрылков, верхние винты внутреннего крепления пластиковых арок, нижний пластик между губой бампера и подрамником, отключить птф и датчик внешней температуры, открутить два болта на 13, сверху разобрать пластик, под ним два болтика на 10, и предельно аккуратно начать вынимать уголки бампер-крыло. Желательно при помощи тонкой отвертки, ушки пластиковые, нежнейшие, ломаются только так. При определённой сноровке 10-15 минут, и бампер валяется.
Отстегнуть разъём вентилятора, снять его можно потом, просто на защёлках вверх. Точно так же на защёлках радиатор кондея (просто висит в сторонке, не мешает) и акпп (хотя если дизель, скорее всего радиатора акпп нету).
Антифриз сливается краником в нижнем правом углу радиатора. При обратной заливке не забыть убрать воздушную пробку через клапан в верхнем правом углу радиатора.
Если радиатор не оригинал, то сто раз перепроверить места вхождения трубок охлаждения акпп.
у меня нет акпп, но есть все 4 радиатора.
трубки охл.рулевого усилителя
радиатор кондея
радиатор охлажд.впускного воздуха
радиатор охл.двигателя.


как быть? никак нельзя его снять в сторону мотора?
 

Вложения

MAE

Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
1,467
Авто
Класный Олландо
Меняя шланги АКПП сминал эту деталь , она держит снизу радиатор, если её снять, с обоих сторон, радиатор вываливается вниз под машину. Но скажу честно не обратил внимания пройдет ли он в ту щель, которая имеется снизу. Так что надо посмотреть. Мне показалось, что именно так его надо снимать.
 
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
1,829
Авто
Орландо LT(Z) АТ красный
MAE, Дизель у него, походу там всё сложнее.
 

MAE

Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
1,467
Авто
Класный Олландо
MAE, Дизель у него, походу там всё сложнее.
Всё могет быть?! Но врятли, принципиально, по другому. Через 1,5 тыс. мне масло менять, гляну этот момент по внимательней.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
3 Июн 2014
Сообщения
90
Авто
Orlando 2.0D
очень интересно то что радиатор как бы провис, интересно кто такое чудо встречал и как это вообще возможно? машине 3 года всего...

вот похожая ситуация, но на фото машина БМВ 1991 года...!!!
 

Вложения

Сверху