При подоединении минуса аккумулятора включается стартер

Регистрация
30 Авг 2014
Сообщения
182
Авто
Orlando LT KBF2
Вчера в сильный дождь со стоянки позвонили, сказали машина пищит и трещит. Когда я подошел, аккумулятор был в ноль, даже приборы не включались. Аккуму было больше 5 лет, я заказа новый , сегодня привезли. Поставил, подключаю минус - начинает крутить стартер. Даже без ключа в замке. Отсоединил, покрутил ключ в замке, вынул - то же самое. У кого-нибудь такое было? Какие есть варианты кроме отъезда на сервис на эвакуаторе?
 
Регистрация
16 Апр 2016
Сообщения
408
Авто
Орландо LT 1,8АТ 2012г.в.(с 16.04.2016)
Могло залипнуть втягивающее реле или реле стартёра
 
Регистрация
30 Авг 2014
Сообщения
182
Авто
Orlando LT KBF2
Поздно вечером на стоянке появился электрик, они (уже без меня) затолкали машину на яму и все осмотрели. По их версии, был забит листвой дренаж, и при сильном дожде вода струйкой полилась на стартер и замкнула втягивающее реле, а потом подгорели пятаки и оно уже не отлипло. Стартер крутил до полного разряда аккумулятора, аккумулятор был старый и разрядился в ноль относительно быстро.
 
Регистрация
30 Авг 2014
Сообщения
182
Авто
Orlando LT KBF2
И снова повторилось то же самое, в дождь и на том же самом месте. Утром пришел - аккумулятор в ноль. Был теплый, когда снимали. Что-то подобное на крузах-орландах у кого-то было? Совсем не радует такая засада.
 

Phm

Орландовод
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
678
Авто
Белый Chevrolet Orlando 1,8 LS+
И снова повторилось то же самое, в дождь и на том же самом месте. Утром пришел - аккумулятор в ноль. Был теплый, когда снимали. Что-то подобное на крузах-орландах у кого-то было? Совсем не радует такая засада.
Доброго дня!!! Сдаётся мне что дело не в дренаже, дренажная труба на стартер по моему не попадает. Там вперёд через "печку" пойдёт. Да и стартер сам так просто не включиться, он, как и втягивающее, относительно герметичен, а внешние контакты не "закорачиваются" даже от "солевого коктеля" с зимней дороги (как пример - даже залитое водой втягивающее прежде чем замкнуться, должно притянуться, а из воды проводник тока так себе, да и прижаться с водой это ещё та задача)
Надо смотреть (в порядке вероятности) сигналку (если она есть), замок зажигания, реле стартера, сам стартер (это скорее всего вторичная причина, вызванная износом, загрязнением, подклиниванием, утечкой тока и т.д.), "гену" (а конкретно - выпрямитель), контакты по "массе".
 
Сверху