Принимайте и меня в свои ряды друзья )))

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Авто
Orlando LTZ
Значит так ребята я уже 2 недели езжу по автосалонам и просматривал ряд новых моделей но почему та остановился на Орландо.да и уже несколько дней тут читаю ваши комменты и мне кажется стоит тех денег которые можно отдавать за Орлёшку )...завтра в 9 часов буду в автосалоне и хочу обзавестись этой очеровашкой.поезжу побалуюсь потом напишу о первом впячетление...Сорри за ошибки я не русский я азербайджанец живу в Баку.

Авто
Orlando LTZ
Здравствуйте ребята . Машинку купил в 30-го декабря ну как бы сделал себе подарок на новый год.купил белую со всеми прибомбасами только нету кожанного салона и мемори пакета а всё другое есть бензиновый . прокатился 360км ещё. первое впечатление если честно отличное.ну я не профессионал но имел много машин и если честно самое хорошое впечатление получил именно от Орлёнка.единственное что меня немножко беспокоит это подвеска.так как у меня был мерс до этого,этот немного жестковато.а так обзор просто супер говорят мотор слобавато но мне лично не беспокоит.в городе вожу хватает лошадок.вчера водил в городе ночью,освещение тоже на ура.самое что меня радует так это управляемость.как я понял у него там стоит электронный гидроусилитель машинка реагирует отлично на руль.ну просто класс.вчера использовал круиз контроль тоже порадовался )) там на руле можно дать газа с мульти руля.так что пока мне очен нравится машина.

Авто
CHEVROLET ORLANDO 1,8 АТ LTZ
Поздравляю! Хороший подарок!

Авто
Orlando LTZ
Oleg-13
ну да может и так но штучка просто класс )))

Авто
Владел Chevrolet Orlando 1.8 LT 6AT 5 лет 2 месяца и 7 дней!
Redlance, Принимаем!:) Добро пожаловать в Орландоводы!Если после Мерса машина радует,значит хорошее авто.

Авто
--Chevrolet Orlando--
Примите и мои поздравления!!! Ждем еще отзывов о машине и фото на фоне красивого города Баку.

Авто
Orlando LTZ
Tchandr,
Спасибо огромное за тёплый приём ...
Константин,