Про моего Орландо по имени Макар

Регистрация
6 Мар 2013
Сообщения
66
Авто
Chevrolet Orlando
Пройдена первая тысяча, думаю можно делиться впечатлениями. Первые - они всегда бросают из крайности в крайность, либо резко негативные, либо исключительно позитивные.
Итак, с 12.04.2013 я за рулем Орландо. До этого был ВАЗ 21213 (Нива) и небольшой опыт на фордах и китайском Тигго. Другими словами я пересел в Орладно из 18-ти летней Нивы. Тут меня и захлеснули исключительно позитивные эмоции. Выбирая машину хотелось что-то вместительное, потому и решил остановиться на данной разновидности кузова. Рассматривал еще Туран, Зафиру и Версу. Последней дал отставку сразу - не понравилась ничем. Туран порадовал турбированным двигателем, но выходил за пределы бюджета. Зафира показалась очень скучной. Сев в Орландо после Зафиры я почему-то ощутил комфорт и уют. Последнее в первую очередь. Мало почему-то современных машин в которых я чувствую себя комфортно. Не нравятся мне низкие седаны с их посадкой при которой задница почти на одной линии с ногами. Конечно, это все очень индивидуально и субъективно, но в Орландо я почувствовал простор, который ощущался только в наших старых машинах. Видимо, интерьер современного автомобиля проектируется ПОД водителя, как кресло космонавта - не нужно делать лишних движений, все под рукой, все в пределах досигаемости вытянутой руки. Все это было во всех четырех осмотренных машинах, но в Орландо добавился простор. При прочих равных условиях, выбор пал именно на эту машину, долгий процесс покупки был завершен при участии члена данного клуба, за что ему огромное спасибо! Началась эксплуатация. Опять оговорюсь, что в Орландо я пересел из 18-ти летней Нивы, просившей капитального ремонта двигателя. Это, товарищи, замечаельное ощущение, чувства полета по дороге, когда в салоне тихо и слышно мерное ворчание двигателя с забавным ходом изменения оборотов при переключении коробки-автомата. Поездив неделю на Шеви пришлось гнать через город Ниву в гараж для законсервирования и решения ее судьбы. От многих уже слышал, что бОльшее впечатление получаешь не пересаживаясь со старой машины на новую, а наоборот. Это действиельно впечатляет! Да это просто кошмар! Правда первые 10 минут. Потом начинаешь "делать" всех на светофорах и в сознании все успокаивается. Но хочется обратно в Шеви! Трудно привыкается к новым условиям парковки. Раньше я не задумывался где мне встать, всегда находилось место, куда могла встать только Нива, теперь подавай только асфальтированную прощадку без высокого бордюра! Поездки за город стали сплошным удовольствием. Чаще всего езжу по Московской трассе из Нижнего в сторону Владимира, в пределах области дорога хорошая. Авто ведет себя на ней просто чудесно. Становится понятно, что он делался именно для таких условий. Скорость не ощущается вообще. Тесть, сев за руль и поехав, сказал, что не верит в то, что едит со скоростью 120. Освещение изумительное. Обзор прекрасен, на дороге вижу все. Выезжая за пределы родной области покрытие трассы меняется на частые поперечные трещины и выбоины, которые добавляют массу негатива за счет жесткой обработки их подвеской и сопровождение гулкими звуками ударов. Расход по трассе ни разу не опустился ниже 8,3 л/100км при постоянной работе климат контроля. на полном баке удалось проехать 620 км по дорогам различной степени качества в разных скоростных режимах. Расход в городе удручает - 15 л. Манера вождения? Врят ли он "вдруг" уменьшится до 10-ти обещанных через 2000 км пробега. Не так давно имел удовольствие использовать третий ряд сидений и перевозить шестерых пассажиров. И, скажу вам, все было на высоте. На третьем ряду разместились взрослые люди. Более того, это были две довольно крупные женщины, которые искрене похвалили поездку там. Единственное что отметили, что охлажденный воздух до них не доходил. Вывод - перед поездкой нужно хорошо охладить салон. Шестеро пассажиров довольно низко опускают машину! Проехав вчера втроем по проселочной дороге на завтра в шестером дважды царапнул днище и выдрал из креплений некую резинообразную полоску под передним бампером, но хорошо что она весьма упруга и без проблем и повреждений встала на свое место. Вывод из этой поездки -семеро только по хорошей дороге. Интерьер салона устраивает абсолютно всем, вместимость поражает, но небольшие моменты все же вскрылись. Мне не нужен прикуриватель, я не курю,хочу на его месте розетку. Разетка на заднем ряду вывалилась из гнезда - кошмар! К тому же время от времени появляется некий тихий скрип слева от водителья в передней панели, это настораживает. Но в остальном устраивает все. Настолько привык к подлокотнику, что кажется он именно таким должен быть. особую радость доставило первое нефиксируемое положение поворотников с тремя сигналами - это чудесно, вроде мелочь, а так приятно. Ну и то, что не нужно гасить фары приехав на место чтоже замечательно. Предыдущую машину раз вскрывал посадив акк фарами. Впечатления от автомата довольно противоречивы. Про него написано много и в основном все говорят об одном и том же. Мне к этому добавить нечего, но я к нему привык. Разогнавшись он показывает себя более адекватным. Да к тому же не откатывает машину при старте на горке. Самое, может быть, "не положительное" отношение в этой машине у меня сложилось к музыкальной системе. В моей машине установлена ее разновидность под кодовой маркировкой CD400. Ее программная начинка кажется обсолютно "сырой", как "ночные" версии ПО для андроида (если кто-то сталкивался). Добрая часть пунктов меню требуют справки по его назначению, другой частью я и пользоваться не буду. Воспроизвожу музыку с флешки и настроил одну радиоастанцию. Все, мне больше ничего не нужно. Но переключаясь с радио на usb между ними вклинивается aux. Чего бы, казалось, проще дать пользователю возможность выстроить порядок или отключить системы. Нафик вообще АМ? Я бы хотел отключить в этом круговороте источников воспроизведения АМ, СД и AUX. Но не могу. Странный пункт меню "Репертуары". Туда попадают файлы m3u. Немного поразмыслив пришел к выводу, что какая-то малая доля логики в наименовании этого пункта есть. Но запустить эти файлы не смог. Кликая на них попадаешь в перечень этого списка, но даже выбрав в нем трек ничего не добился. Жаль. Штука-то хорошая. Джойстик на руле так же безвольный. Скажем, ищу я на флешке нужное мне произведение. Перемещение вниз и вверх осуществляется "вертушком" на самой "магнитоле", либо джойстиком, что невероятно удобно. Нашли нужный пункт и нажимаем на джойстик, подтверждая выбор. Не знаю как у вас, а у меня это на подсознательном уровне как-то срабатывает. Ну логично ведь? И тут же попадаю в тот сам круг ада -fm - am - cd - aux - usb. Ну нет в этом логики! Никак я не захочу в процессе поиска переключиться на радио. К качеству звука в автомобиле я не предъявляю серьезных требований. Звучит как звучит, хотя жаль, что низкие частоты почти не слышно. Единственное что прощает этой системе - это скрытый под ней бардачок. Тут без коментариев, решение на пять с плюсом. В целом, не смотря на то что в этом рассказе критических моментов, кажется, больше чем позитивных этот автомобиль мне нравится. Я выбрал его осмысленно, до попадания на этот сайт. Мое мнение о нем сложилось без участия вашего. Все отчеты я читал уже определившись с тем какой автомобиль я буду покупать. А прочитав их я подтверждал все свои предположения и уверенность. На мой взгляд Орландо хорошая машина для своего ценового сегмента. Он уже стал членом семьи. Продолжая традицию от меня и дочки получил имя "МакАР" (по буквам в номере). Исправно возит нас на дачу с большим количеством всяких сумок с вещами и продуктами, при этом багажное отделение всегда закрывается шторкой. Вот и все что я смог на настоящий момент осмысленно довести до вас собрав все свои сумбурные мысли и превратив их в буквы и слова. Всем вам ровных дорог!
 
Регистрация
14 Окт 2011
Сообщения
427
Авто
--Chevrolet Orlando--
Ну по поводу расхода , всё же думаю он должен снизится. Или это манера вождения.! У меня колеблется в пределах 10-11 литров в городе с кондеем. 15 набегает в том случае когда мотаешся весь день по пробкам.
Спасибо за отчет, с интересом прочитал.
И конечно тебе удачи на дорогах!!!!!!
 

DOG

*****
Регистрация
17 Янв 2013
Сообщения
679
Авто
Вместо бесшабашных танцев белый Chevrolet Orlando 1.8 LT+ MT 2013 м.г.
:handshake: Ощущения во многом похожи на мои.
Единственное, к музыке у меня нет нареканий. Установил рандомное воспроизведение, а дальше только джойстиком работай. Да и вообще, у меня по машине только позитивные впечатления пока.
По расходу, у меня на "ручке" средний 8,5 л по бортовому компьютеру, пробег под 1100 км. Лью 92 Газпром-нефть. Правда спидометр завышает показания на 3 км/ч, а соответственно и одометр должен показывать большее растояние, чем реально пройдено.
 
Регистрация
6 Мар 2013
Сообщения
66
Авто
Chevrolet Orlando
Константин, DOG, залив сегодня полный бак и обнулив показания компьютера после поездок по городу обнаружил расход 9.1 л. Это уже интереснее. Лью 95-й.
 

DOG

*****
Регистрация
17 Янв 2013
Сообщения
679
Авто
Вместо бесшабашных танцев белый Chevrolet Orlando 1.8 LT+ MT 2013 м.г.
Федотов А. написал(а):
обнаружил расход 9.1 л.
Вот это больше похоже на правду.
Хотя еще б желательно сделать замер по заправке. Заправиться до полного, обнулить одометр и расход, потратить с полбака и опять заправиться до полного. Поделить заправленные литры на пройденные км, расход сравнить с показаниями БК.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
7 Ноя 2013
Сообщения
1
короче два дня в интернете по поиску "своих авто" понял что у рынка этого свои приколы, сейчас нашел все свои старые - что-то из москвы, что-то в Питере что-то уже едет из германии, но с Орландо трабл ..... пересмотрел даже сайты части производителей - шевролета много - но раритетные и спортивные машины .... так что скорее всего пока модельки не существует ... я буду отслеживать данный вопрос, попросил ряд коллекционеров маякнуть если появится.
 
Сверху