Привет всем форумчанам! Получилось так, что по стечению обстоятельств стал владельцем Орландо бензин 1.8л, акпп. Машинка в "так себе" состоянии.
Есть проблема с двс, мастеровые разводят руками и отправляют на капиталку, у нас в городе по Шевроле вообще мало кто что знает и связываться не хотят, поэтому прошу вашей помощи, может что посоветуете.
Итак, проблемы:
Двс сосет воздух в себя при откручивании маслозаливной горловины или вытаскивании щупа, так же масло двс уходит и уровень на кончике щупа, иногда при перегазовки из глушителя идёт синий дым. Покурил форум, нашел что скорее всего нужна замена мембраны клапана циркуляции карьерных газов. Но мастеровые говорят, что в моем случае это делать нельзя, т.к сильно раздуты шланги системы охлаждения и при трогании в расширительном бачке охлаждайки "бурлит". - это вторая проблема по двс. Якобы, после смены мембраны клапана, эти патрубки лопнут и предлагают капиталку двс)) подскажите куда копать, может кто сталкивался с подобным?
Есть проблема с двс, мастеровые разводят руками и отправляют на капиталку, у нас в городе по Шевроле вообще мало кто что знает и связываться не хотят, поэтому прошу вашей помощи, может что посоветуете.
Итак, проблемы:
Двс сосет воздух в себя при откручивании маслозаливной горловины или вытаскивании щупа, так же масло двс уходит и уровень на кончике щупа, иногда при перегазовки из глушителя идёт синий дым. Покурил форум, нашел что скорее всего нужна замена мембраны клапана циркуляции карьерных газов. Но мастеровые говорят, что в моем случае это делать нельзя, т.к сильно раздуты шланги системы охлаждения и при трогании в расширительном бачке охлаждайки "бурлит". - это вторая проблема по двс. Якобы, после смены мембраны клапана, эти патрубки лопнут и предлагают капиталку двс)) подскажите куда копать, может кто сталкивался с подобным?