Проблеммы с задним сальником на коленчатом валу

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
Я немного не понял - надо поздравить с трёхсальниковым юбилеем, или что-то посоветовать? Поскольку нет даже вопросительного знака, я делаю вывод, что советы не нужны, просто есть желание поделиться информацией.
Да понял, на самом деле :) Просто там течь в 99% случаев не с сальника, а с последней шейки коленвала, её тупо переклеивать надо. Ну, если проверена вентиляция на перемерзание, избыточное давление и т.д. И кстати - если обогрева дросселя нету, то в сильные морозы иногда задний сальник сдувается, а не щуп выбивает.
 

Phm

Орландовод
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
678
Авто
Белый Chevrolet Orlando 1,8 LS+
...Просто там течь в 99% случаев не с сальника, а с последней шейки коленвала, её тупо переклеивать надо....
Извините, не понял, что значит переклеить шейку колена??? Расшифруйте пожалуйста!!! Может я чего недопонял.
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
Да, вероятно, я выразился не очень технически корректно :)
Последнюю, 5-ю шейку коленвала держит крышка, или бугель. Оно же является нижней частью обоймы сальника. Поэтому данная крышка не просто притягивается к блоку, но и герметизируется по бокам в обязательном порядке, там даже пазы для этого есть. Правда, пазы больше для первого заполнения, для повторного надёжнее снять и вычистить.
Вот по статистике та течь, виноватым в которой назначают задний сальник коленвала, в подавляющем большинстве случаев вызвана старением и рассыханием герметика. Того же самого, что и поддон держит.
 
  • Нравится
Реакции: Phm
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
185
Авто
Орландо
Того же самого, что и поддон держит.
Так бугель, вроде, на специальный лак клеится, а не на герметик?
И ещё вопрос., в бугеле есть канавки. Критично ли попадание в них герметика? Слышал две версии, одна - что каналвы для масла, вторая - для излишков герметика при наклейке
Слышал, что из за забитых каналов и шестерни могут накрыться.
 

Phm

Орландовод
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
678
Авто
Белый Chevrolet Orlando 1,8 LS+
...Последнюю, 5-ю шейку коленвала держит крышка, или бугель. Оно же является нижней частью обоймы сальника. Поэтому данная крышка не просто притягивается к блоку, но и герметизируется по бокам в обязательном порядке, там даже пазы для этого есть. Правда, пазы больше для первого заполнения, для повторного надёжнее снять и вычистить.
Вот по статистике та течь, виноватым в которой назначают задний сальник коленвала, в подавляющем большинстве случаев вызвана старением и рассыханием герметика. Того же самого, что и поддон держит...
Спасибо!!! Вот теперь сошлось (как и предполагал по тексту, "колено" наплавляют, шлифуют в рем. размеры, но "переклеить", для меня что то новое, вот и уточнил)!!! Аналогичное (но не очень корректное сравнение) соединение - бугель распредвала со стороны шестерней "фазиков"
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
Аналогичное (но не очень корректное сравнение) соединение - бугель распредвала со стороны шестерней "фазиков"
В принципе, да. Там тоже часто сальники распредвалов назначают виноватыми :) Разница только в материале, используемом на заводе: бугель распредвалов сажают на клей, а последнюю крышку коленвала - на герметик.
Так бугель, вроде, на специальный лак клеится, а не на герметик?
И ещё вопрос., в бугеле есть канавки. Критично ли попадание в них герметика? Слышал две версии, одна - что каналвы для масла, вторая - для излишков герметика при наклейке
Слышал, что из за забитых каналов и шестерни могут накрыться.
На заводе - да, а далее вполне себе герметик годится. Пазики на плоскости - они больше для подвода-отвода масла к сальникам, из забитие по практике совершенно не критично, так как забиты они почти всегда. Канал на шестерни забить проблематично, он всё же не такой мелкий.
 
Сверху