Авто с МКПП 5 ступка, г.Краснодар. На пробеге 193-194 тыс км, утром (-10 мороза) после прогрева мотора и начала движения не выключилась 1 передача. Остановился на обочине, выключил мотор, поработал ручкой, сначала нет включения 3-й, затем 5-й. Через пару попыток включения-выключения передач все заработало. Вечером, было разовое не включение 3-й передачи. Далее, все отлично, мягко включалось. Приехал на сервис, говорят: меняй троса выбора передач. Отказался, "прокачали" гидропривод сцепления (накануне я менял тормозные колодки спереди, подумал, что откачал много тормозухи и в привод сцепления загнал воздух). Все стало еще лучше включаться. Прошло 3,5 месяца при езде по городу, нет включения ни одной передачи, или выключения. Приехал на сервис, сняли коробку - пробег 197400, сцепление родное, говорят "меняй сцепление и все будет ОК!" Учитывая пробег и износ (не критический) нажимного диска, на Emex, заказал комплект-поменяли. Но включение, выключение передач-опять лотерея! Сняли боковую крышку коробки вытащили потроха: обломилось стопорное кольцо фиксирующее элементы первичного вала и пошло гулять по коробке, дифференциалу периодически подклинивая шестерни. На сателлитах были очень хорошие отметины. Начал раскрашиваться торец первичного вала в месте посадки стопорного кольца и месь этот металлолом клинил коробку!По Emex список запчастей потянул на 27 т.р. У диллера - 50т.р. В Питере нашел завод по ремонту любых коробок с обменом на старую. Отремонтированная стоит 28 т.р. (в обмен), но в ней меняют не все детали! Короче-купил Б/У, с пробегом 38 тыс км. с авто 2014г. за 22 т.р. После общения с Питером, на личном опыте выяснил: если подклинивает 5-ю передачу, меняйте её шестерню (она начинает смещяться и клинит валы) иначе через 3000км предстоит более дорогостоящий ремонт! Это болезнь МКПП GM и начинается с 5-й передачи, а там как повезет!