Прогревать или нет?

Регистрация
14 Окт 2011
Сообщения
1,423
Авто
Chevrolet Orlando 1,8 LT+(Европа) 6AT (был),Opel Insignia 1,4t
Как Вы считаете:нужно прогревать двигатель и коробку зимой?
в инструкции написано:избегать длительную работу на холостых оборотах.
"длительную" это сколько????я грею утром (когда на улице холодно)минут 5 и коробку переключаю: D(5-10 сек)-N(5-10 сек)-R(5-10 сек)-...
 
Последнее редактирование:
Регистрация
17 Июн 2011
Сообщения
276
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 АТ6 LT
COFFIE написал(а):
в инструкции написано:избегать длительную работу на холостых оборотах.
COFFIE, из какого пункта инструкции это выдернуто? может это про то, что не рекомендуется "крутить" двигатель долго на холостых оборотах, а не про прогрев?
 
Регистрация
14 Окт 2011
Сообщения
1,423
Авто
Chevrolet Orlando 1,8 LT+(Европа) 6AT (был),Opel Insignia 1,4t
"Изучая так называемый «мануал» к новой иномарке, в том числе и российской сборки, внимательный автолюбитель наверняка увидит упоминание о том, что работа двигателя на нейтральной передаче напрямую отнесена специалистами к тяжелым условиям эксплуатации. Соответственно в период обкатки автомобиля не позволяйте двигателю длительное время работать на «холостом ходу».Еще один момент, который следует учесть автолюбителю при обкатке нового автомобиля, это на время забыть о том, что такое торможение двигателем. Его использование нежелательно для нового двигателя, поскольку создает чрезмерную нагрузку на его основные узлы и агрегаты."-это выдержка со ссылки данной пользователем "Tchandr"
сама ссылка:

это совсем меня сбило с току
 
Регистрация
14 Окт 2011
Сообщения
427
Авто
--Chevrolet Orlando--
да как -то после прочтения вопросов стало больше, и как теперь быть к примеру зимой с утра ... чисто мое мнение - греть надо,но без фанатизма, тоесть дернулась стрелка температуры на 2-4 миллиметра чуть пошел теплый воздух из сопел и вперед... ведь вред холостых оборотов заключается в том,что масло не доходит до верхней точки следовательно 5% движка работает практически на сухую вот думаю это и есть негатив от холостых оборотов.
 
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
716
Авто
Орландо LS+,5МКПП
Машину надо всегда прогревать, особенно зимой. Завёл машину, выйди покури, протри стекла, зеркала, фары, а потом езжай спокойно.
Статья правильная, только вот в ней написано противоречия. С одной стороны нельзя долго ехать на одной передачи и на холостых, с другой не гонять первые 1000 км. по пробкам, а проехать по трассе. но ведь по трассе будешь ехать на одной передачи. Дап и по поводу холостых, всегда думал что на холостых оборотах, без всяких нагрузов движку проще притереть все детали, чем при нагрузках. Но этто моё личное мнение.
 
Регистрация
2 Ноя 2011
Сообщения
508
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 LT
Константин написал(а):
ведь вред холостых оборотов заключается в том,что масло не доходит до верхней точки следовательно 5% движка работает практически на сухую вот думаю это и есть негатив от холостых оборотов.
...+ свечи зажигания покрываются толстым слоем нагара и начинают давать пропуски. потом надо двигатель на высоких оборотах гонять, чтобы они обгорели.
 
Регистрация
14 Окт 2011
Сообщения
427
Авто
--Chevrolet Orlando--
грели и будем греть...))))), а вот просто длительной работы на холостых думаю надо стараться избегать...
 
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
716
Авто
Орландо LS+,5МКПП
Константин, +++, согласен на все 100%. Думаю пяти минутный прогрев двигателю не повредит. Да а вот холостых точно надо избегать. Только вот что делать с пробками? Придеться машину ночью обкатывать.
 
Регистрация
6 Ноя 2011
Сообщения
248
Авто
Chevrolet Orlando,Volvo XC70 AWD D3
Читаем инструкцию:

С автоматом греть ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
В коробке очень много всяческих клапанов, плунжерков и т.п. сделанных из пластмассы с маленькими пружинками. Физические свойства холодного масла весьма отличаются от расчетных и следовательно оказывает негативное влияние на всю эту тонкую автоматику. При резком старте на холодном двигателе всю эту автоматику повыдавливает нафиг...
 

Вложения

Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
3,024
Итак, давайте вместе разберемся…
Сначала двигатель – греть или нет? Вспомним наших отцов и дедов, которые по утрам долго грели свои авто на «подсосе» и эта «привычка» досталась нам, вызывая спорные моменты.
Двигатель грели для:
1. Чтоб масло (вспомните то гуано, что лили в машины в то время) стало жидким и начало выполнять свои функции.
2. Чтоб процесс подачи топливной смеси достиг заданных параметров (карбюраторная система)
3. Чтоб детали двигателя достигли заданных параметров и все зазоры были выбраны, что достигается только при прогретом двигателе.
Что мы имеем на сегодняшний день:
1. Современные масла не нуждаются в предварительном нагреве и не теряют своих свойств с изменением температуры – соответственно прогревать двигатель для прогрева масла НЕ НАДО.
2. На современных авто устанавливается инжекторная система, которая самостоятельно рассчитывает и подготавливает именно ту топливную смесь, которая оптимальна для двигателя в настоящий момент – соответственно прогревать двигатель, чтобы топливная система заработала, НЕ НАДО.
3. Тут немного сложнее….. Всем понятно, что только при достижении «рабочей» температуры, все детали двигателя (в основном цилиндропоршневая группа) начинает работать в заданном, заводом изготовителем, режиме. Так же понятно, что чем быстрее двигатель выйдет на «рабочий» режим тем лучше. Вот тут и возникает развилка – двигатель прогреется быстрее под нагрузкой, а не на холостом ходу (яркий пример дизели – они вообще не нагреваются на ХХ). Однако сразу нагружать холодный двигатель тоже вредно (вспомним, что детали нагреты по разному, «кругом зазоры», износ в таком состоянии повышен)……
Следовательно, для оптимизации работы двигателя, надо дать ему прогреется на ХХ достаточно небольшое количество времени, в зависимости от температуры за бортом) и начать движение в «щадящем» режиме – небольшие обороты, без резких изменений режимов работы двигателя и т.д.
По собственному опыту – прогрев на ХХ в теплое время пара минут, затем начало движения в режиме «эконом» (не более 2-3 т/об – в зависимости от авто) и уже через пять минут температура приближается к оптимальной. Пробег моих авто за 200, нареканий к моторам нет. Естественно, что когда за бортом -30, греть надо дольше, но помните, что чем дольше автомобиль работает с «холодным» двигателем, тем хуже. Вот тут и загвоздка – необходимо выбрать «золотую середину»
Естественно весь мой опус не надо понимать буквально – и масло немного густеет на морозе и топливо в первые минуты «рекой» льется в цилиндры и т.д. Однако основную мысль, я надеюсь, вы поняли.

Готов выслушивать обвинения в неправоте)))))))
 
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
716
Авто
Орландо LS+,5МКПП
Скворец, Все верно. Вывод ? Всё-таки надо греть?
У меня машина при заводе сама даёт обороты, где-то 2000, работает около минуты, в холод дольше. А потом начинает сбрасывать. Видимо это и есть золотая середина (завёл, вышел покурить, протер стекла, зеркала, фары, а потом в путь).
 
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
3,024
....Видимо это и есть золотая середина (завёл, вышел покурить, протер стекла, зеркала, фары, а потом в путь).
Да. Совершенно верно. Греть на ХХ пока стрелка не достигнет нужной зоны или из печки не подует теплом, не надо!
 
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
79
Авто
Сhevrolet Orlando
Сколько нас столько же мнений!!!....специалисты...так они себя называли......с кем общался за многие годы вождения..отвечали по разному и обосновывали каждый по своему!!))).....лично я летом ..что называется ключ повернул и поехал...а по зиме...дожидаюсь пока обороты не упадут...то есть стрелка опускается 900 оборотов...и вперед!!!...А стоять курить пока салон нагреется)))можно так отморозить))))
 
Регистрация
14 Окт 2011
Сообщения
1,423
Авто
Chevrolet Orlando 1,8 LT+(Европа) 6AT (был),Opel Insignia 1,4t
Алекс, коробку просто НЕОБХОДИМО ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!! погонять по передачам в мороз!это написано везде,во всех инструкциях и т.д. по всем маркам машин с АТ
 
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
716
Авто
Орландо LS+,5МКПП
А стоять морозить никто не говорит. Я и говорю как только обороты упали, можно ехать.
 
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
79
Авто
Сhevrolet Orlando
...не буду спорить с инструкцией!!)))....на 124 мерсе была АТ...по передачам не гонял...а инструкцию...если честно не помню))))...5 лет мерс был у меня...затем 4 года у следующего хозяина...да и сейчас иногда вижу.....катает)))
 
Регистрация
14 Окт 2011
Сообщения
1,423
Авто
Chevrolet Orlando 1,8 LT+(Европа) 6AT (был),Opel Insignia 1,4t
Алекс, даже не буду пытаться переубеждать.у коробок даже принцип переключения другой с мерсом(там более механическая железная начинка),а тут больше пластика и электроники
 
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
3,964
Авто
Владел Chevrolet Orlando 1.8 LT 6AT 5 лет 2 месяца и 7 дней!
Двигатели своих машин никогда,ни в какую погоду не грел и греть не буду(обогрев сиденья включил и поехал аккуратно).
А вот теперь с автоматом надо греть!Сколько,до какой температуры?Хотя на мерсе у меня был автомат-ничего я не грел...
А в -30 лучше дома сидеть!
 
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
79
Авто
Сhevrolet Orlando
...Полностью соглашусь!!!...пластик и электроника!!!...всегда был за меньшее кол-во электроники в машине....
..Значит буду гонять коробку!!!...)))
 
Регистрация
14 Окт 2011
Сообщения
1,423
Авто
Chevrolet Orlando 1,8 LT+(Европа) 6AT (был),Opel Insignia 1,4t
Tchandr, да там ничего такого особого не надо-просто потыкать предварительно передачи,с задержкой на каждой секунд 5-10( D-N-R-N-D-...)
 
Сверху