Доброго всем!
История вообщем давняя но хочется таки в ней разобраться. Итак что имеем: при езде периодически выскакивает code 89 и значок авто с ключиком. Появляется как правило на прогретой машине при попытке относительно резкого ускорения. С авто при этом ничего более не происходит (не тупит, не дымит и прочее). Началось, к слову, после установки свечей с зазором 1.1. Сменил, стало реже, но есть. Начитался страхов в интернете - кто во что горазд - от замены термостата до замены дроссельной заслонки и модуля зажигания. Консультация с Филом привела к ответу что это все-таки наш любимый термостат, точнее цепь его принудительного подогрева. И вроде бы ничего, но. Дай думаю сниму я фишку с этой цепи подогрева и поставлю вместо нее обманку-резистор (110 или 130 кОм) как делают многие установившие "холодный" термостат до заливки "правильной" прошивки на включение вентилятора на пониженных температурах. Снял фишку с цепи, вместо нее обманку и поехал. Кстати, при снятой фишке и заведенном авто никаких возмущений от бортового компьютера высказано не было (ошибки, какие-либо предупреждения и пр.). Еду, смотрю. Через некоторое время при тех же условиях - снова 89.
Теперь вопросы:
Первый - должен ли авто ругнуться если я снял эту фишку и завожу авто без установки обманки?
Второй - при выскакивании этой ошибки включается ли сразу вентилятор (грешен, но только сегодня додумал до этого - а вдруг). Теперь при следующем выскакивании остановлюсь и посмотрю под капот, так не услышать.
Третий - собственно связан с первым - если при обманке ошибка все равно появляется значит возможен обрыв провода или на самой фишке или где еще?
Четвертый - покажет ли чего диагностика если я ошибку сбрасываю нажатием торцевой кнопки на левом подрулевом переключателе?
История вообщем давняя но хочется таки в ней разобраться. Итак что имеем: при езде периодически выскакивает code 89 и значок авто с ключиком. Появляется как правило на прогретой машине при попытке относительно резкого ускорения. С авто при этом ничего более не происходит (не тупит, не дымит и прочее). Началось, к слову, после установки свечей с зазором 1.1. Сменил, стало реже, но есть. Начитался страхов в интернете - кто во что горазд - от замены термостата до замены дроссельной заслонки и модуля зажигания. Консультация с Филом привела к ответу что это все-таки наш любимый термостат, точнее цепь его принудительного подогрева. И вроде бы ничего, но. Дай думаю сниму я фишку с этой цепи подогрева и поставлю вместо нее обманку-резистор (110 или 130 кОм) как делают многие установившие "холодный" термостат до заливки "правильной" прошивки на включение вентилятора на пониженных температурах. Снял фишку с цепи, вместо нее обманку и поехал. Кстати, при снятой фишке и заведенном авто никаких возмущений от бортового компьютера высказано не было (ошибки, какие-либо предупреждения и пр.). Еду, смотрю. Через некоторое время при тех же условиях - снова 89.
Теперь вопросы:
Первый - должен ли авто ругнуться если я снял эту фишку и завожу авто без установки обманки?
Второй - при выскакивании этой ошибки включается ли сразу вентилятор (грешен, но только сегодня додумал до этого - а вдруг). Теперь при следующем выскакивании остановлюсь и посмотрю под капот, так не услышать.
Третий - собственно связан с первым - если при обманке ошибка все равно появляется значит возможен обрыв провода или на самой фишке или где еще?
Четвертый - покажет ли чего диагностика если я ошибку сбрасываю нажатием торцевой кнопки на левом подрулевом переключателе?