- Регистрация
- 29 Янв 2016
- Сообщения
- 2,177
- Авто
- орландо 1.8 бенз акпп 2014г.в.Илья
Пригласили как то летом в гости на дачу.Туда всё нормально - полем,лесом,везде грунтовка - здорово.
А ночью до утра шёл дождь.У них там в посёлке у всех худо-бедно полный привод ).У меня Ниссан Тиида - передний привод...
А дорожка то наклонится,то в гору.
Короче достал я запаску,а запаска у меня всегда ,на всякий случай,зимняя - с хорошим протектором )
Поставил на более проблемную сторону,туда,где уклон дороги,в основном.Приспустил её даже до 1.4,а с другой стороны обычный летний баллон и вовсе до одной атмосферы стравил.
- Помогло!
Проехал большую часть дистанции,пока на крутом уклоне,всё таки не потащило(сначала зад) и не скинуло в глубокую колею (
Но как пёр! Цеплял слегка брюхом,но пёр.
Добавлено через 7 минут
В таких случаях советую всегда приспускать баллоны даже ценой драгоценного клиренса.Колесо приобретает малое подобие гусеницы,площадь зацепления увеличивается в разы,колесо меньше подвержено буксу и,как бы,работает межколёсная блокировка.
Несколько раз выезжал из,казалось бы,безнадёжных ситуаций.
Помню Фольксваген Шаран при попытке тронуться неумолимо стягивало по уклону в озерцо.На спущенных колёсах он присел несколько на брюхо,но как же невозмутимо пополз на нём вверх по склону !
А ночью до утра шёл дождь.У них там в посёлке у всех худо-бедно полный привод ).У меня Ниссан Тиида - передний привод...
А дорожка то наклонится,то в гору.
Короче достал я запаску,а запаска у меня всегда ,на всякий случай,зимняя - с хорошим протектором )
Поставил на более проблемную сторону,туда,где уклон дороги,в основном.Приспустил её даже до 1.4,а с другой стороны обычный летний баллон и вовсе до одной атмосферы стравил.
- Помогло!
Проехал большую часть дистанции,пока на крутом уклоне,всё таки не потащило(сначала зад) и не скинуло в глубокую колею (
Но как пёр! Цеплял слегка брюхом,но пёр.
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
Добавлено через 7 минут
В таких случаях советую всегда приспускать баллоны даже ценой драгоценного клиренса.Колесо приобретает малое подобие гусеницы,площадь зацепления увеличивается в разы,колесо меньше подвержено буксу и,как бы,работает межколёсная блокировка.
Несколько раз выезжал из,казалось бы,безнадёжных ситуаций.
Помню Фольксваген Шаран при попытке тронуться неумолимо стягивало по уклону в озерцо.На спущенных колёсах он присел несколько на брюхо,но как же невозмутимо пополз на нём вверх по склону !