Добрый день.
На пробеге чуть меньше 100т. км поменял два рабочих цилиндра сцепления (55561915). Заметил, что передачи стали включаться туго, педаль сцепления практически на полу, в общем все признаки не до конца выжатого сцепления. В бачке жидкость под крышку, никуда не ушла. Открываю штуцер на фитинге (13105590), остатки жидкости выходят в трубку, далее бесконечный процесс прокачки сцепления без результата. Подскажите принцип работы главного цилиндра сцепления:
правильно ли я понимаю, что при открытом штуцере прокачка педали сцепления должна приводить к перекачке жидкости из расширительного бачка в штуцер фитинга? Или при открытом штуцере цилиндр не будет забирать жидкость из бачка? Как проверить работоспособность главного цилиндра сцепления? Почему они так быстро умирают?
На пробеге чуть меньше 100т. км поменял два рабочих цилиндра сцепления (55561915). Заметил, что передачи стали включаться туго, педаль сцепления практически на полу, в общем все признаки не до конца выжатого сцепления. В бачке жидкость под крышку, никуда не ушла. Открываю штуцер на фитинге (13105590), остатки жидкости выходят в трубку, далее бесконечный процесс прокачки сцепления без результата. Подскажите принцип работы главного цилиндра сцепления:
правильно ли я понимаю, что при открытом штуцере прокачка педали сцепления должна приводить к перекачке жидкости из расширительного бачка в штуцер фитинга? Или при открытом штуцере цилиндр не будет забирать жидкость из бачка? Как проверить работоспособность главного цилиндра сцепления? Почему они так быстро умирают?