Разъём на впускном коллекторе ???

Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
39
Авто
Шевроле Орландо
Evinrude, А причем тут разъем? Тема про него.
Просто я прочитал все посты в этой теме.


Добавлено через 3 минуты
Делитантские рассуждения, дополнительных комментариев не требуют :)
Время - честный человек.
 
B

b112xa

Guest
evg1961 написал(а):
Это откуда взято. На Вайбе был двиг 1.8-132 кобылы без всяких форсажей и турбин-у некоторых клубней по 400-500 тыс. пробеги и без намека на ухудшения работы двига.
естественно про сотку бред, но откуда вы взяли про 400-500? дайте ссылку. не могу не усомниться....
 
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
2,829
Авто
Орландо АТ
B

b112xa

Guest
Zel,
то, что вы уважаемый работаете в гм с 2007года и пишете такую чушь, да ещё и нумеруя пункты вам чести не делает, скорее наоборот. вы себя этим дискредитируете и заставляете усомниться в ваших даже базовых знаниях предмета разговора.

то о чем вы написали первое...)....относится ко всем двигателям всех абсолютно производителей; второе и третье - откуда сведения про "Спокойно выхаживает без капремонтов более 300 т.км."? что за ура-патриотические заявления?

бензиновые ДВС более 300 и только в режиме трассового пробега без капремонта проедет 3-5% автомобилей у идеальных владельцев при внимательной, аккуратной эксплуатации во временной интервал не более 6-7 лет. при этом расход масла в повышенном объеме начнет уже после 200 т.км.

кто хотя бы немного знаком с практикой эксплуатации, а не только теорией, вам скажет и будет прав, что в режиме городской эксплуатации почти любой двигатель а/м бюджетного сегмента уже после 150-180 т.км. начинает подавать первые признаки необходимости КР: как минимум замена маслосьёмных и поршневых колец...ну или ездить с 250 т.км.и далее доливая масло в количестве прапорциональном количеству бензина
 
B

b112xa

Guest
evg1961 написал(а):
...На Вайбе был двиг 1.8-132 кобылы без всяких форсажей и турбин-у некоторых клубней по 400-500 тыс. пробеги и без намека на ухудшения работы двига.
...
или вот-это даже со статистикой
ну если 4 человека очень упорно всем с..ут всем в уши, что у них всё хорошо с динамикой - не значит, что это так и есть и СОВЕРШЕННО точно, что они занимаются борьбой с собственной жабой, т.к. срок ремонта уже давно настал: растянутая цепь, изношенные ЦПГ, угар масла.

ну и ещё: вес вайба 1225кг, орландо 16...( в зависимости от коробки). Так что надеюсь не будете доказывать, что ресурс их можно сравнивать?
 
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
2,829
Авто
Орландо АТ
b112xa,
Я никому ничего доказывать не собираюсь, я написал, что ходят и по 500, основная масса-от 100 до 250, причем проблемы с двиглом и жором были у единиц.
По поводу веса- и лошадей поменьше на десяток, в общем Вы просили ссыль я дал, а дискуссии да еще не по теме меня не интересуют.
Кстати, на форуме Вайбоводов врать клубням было не принято, не знаю как здесь, (это по поводу "...4 человека очень упорно всем с..ут всем в уши...") мож потому, что смысла в этом нет?
 
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,076
Авто
Orlando full
ну если 4 человека очень упорно всем с..ут всем в уши, что у них всё хорошо с динамикой - не значит, что это так и есть и СОВЕРШЕННО точно, что они занимаются борьбой с собственной жабой, т.к. срок ремонта уже давно настал: растянутая цепь, изношенные ЦПГ, угар масла.
Владел Вайбом 5 лет, масло поджирал с момента покупки, жаба победила, не стал делать ничего, просто тупо доливал масло. Со временем жор не увеличилсь где то около 1 - 1,5 литров на 10 тыс. Так и продал, пробег 170 000.
В данном авто за время эксплуатации менял только расходники и один раз "косточки".
Считаю данный автомобиль эталоном надежности.
Пробег движка в 400 - 500 тыс км без ремонта - подтверждаю, все зависит от того, в каком состоянии прибыл а/м из пендосии, у некоторых при пробеге в 60 тыс км масло не менялось ни разу - гуталин.
 
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
808
Авто
Chevrolet Orlando LTz, 1,8 AT
Ну вообще то некоторый жор масла это норма. Если двигатель не ест масло - значит он не работает :).
 
B

b112xa

Guest
vasa написал(а):
Владел Вайбом 5 лет, масло поджирал с момента покупки, жаба победила, не стал делать ничего, просто тупо доливал масло. Со временем жор не увеличилсь где то около 1 - 1,5 литров на 10 тыс. Так и продал, пробег 170 000.
ну а я про что? надёжно. едет, работает, не глохнет. но это не значит, что движка в порядке. и 300 и 400 выхаживает, только к компрессией 7-8 очков и соответствующей отдачей и расходом ГСМ. всё это элементарная физика - НИЧТО НЕ ВЕЧНО. просто я не считаю, что мотор "в порядке" когда он изношен и есть сигналы этого.

люди часто удивляются: как так? я купил иномарку, она не может есть масло! это же иномарка)))... всё чушь. как не вылизывай, как не облизывай мотор есть факторы, на которые не все могут повлиять - пробки, бензин с повышенной серой и октан присадками, холодный запуск. единственное что в твоих силах - это манера езды и масло. вернее интервалы его замены. умеренный прогрев, стараться избегать кокса- крутить, не стоять часами на ХХ, ну и сократить интервал смены масла, чтобы оно выполняло свои функции по очистке и защите.

модератор - киньте последние 20 сообщений во флуд))
 
  • Нравится
Реакции: Zel
Регистрация
30 Ноя 2011
Сообщения
506
Авто
Chevrolet Орландо с24.05.2012г. Ждал 5м21день.
Ну вообще то некоторый жор масла это норма. Если двигатель не ест масло - значит он не работает :).
Но не знаю ,смотрю на щюп масло на одном уровне всегда.Энтервал замены 10000.Всегда большие скоростя передвижения иногда непрерывно 500км с перерывом на заправку но не более 15 минут и после столькоже.:eek:fftopic:
 
Сверху