Ремонт головки блока цилиндров

Регистрация
27 Дек 2021
Сообщения
7
В месте установки корпуса термостата, прокладка проходит по самому краю. установили на герметик, хватило на два месяца. опять лужа на коробке собралась. Может у кого было что то похожее?
 

-AD-

Born and driving in Ural
Регистрация
26 Сен 2015
Сообщения
96
Авто
Orlando 1.8 AT LT+ (2012)
А как Вы дефектовали и приговорили блок цилиндров? У меня было такое за 7 лет раза 3-4. Лужица появлялась только зимой и только при достаточно резкой смене температуры. Я грешил на корпус термостата и прокладку. Утекал примерно стакан антифриза при этом.
 
Регистрация
27 Дек 2021
Сообщения
7
менял корпус термостата ( фото не сохранилось), отверстие с одной стороны как будто разьедено и неровности. на днях проверил корпус, всё сухо, герметик держит. была капля на заглушке с нижней части, наверное прокладка на морозе не держит. А так узнал, что сделать можно, но снимать, варить, шлифовать, короче дорого наверное. сумму пока сказать не может.
 
Регистрация
22 Май 2022
Сообщения
1
Добрый день, есть тут кто менял прокладку гбц? Подскажите пожалуйста какие прокладки нужно купить.
 
Регистрация
18 Дек 2021
Сообщения
87
Авто
Orlando 1.8AТ LTZ 2013, охлажденный MrRockk
У меня проблема плюс-минус аналогичная.
В результате долгих остросюжетных приключений с системой охлаждения, на блоке цилиндров в месте крепления корпуса термостата образовались некие кратеры, из-за чего прокладка прилегает неплотно и антифриз подссыкает.
Вот собрался как-то заняться этой проблемой... Сервис, в котором обслуживаюсь на постоянной основе, разводит руками - мы, типа бессильны, либо ГБЦ поменяем за один олимпиард рублей, либо Вам к дяде Васе в гаражи.
Я к гаражам не привык, но не боюсь) И не вижу огромной проблемы - ну разве нельзя там шлифануть-полирнуть?
Подправьте меня, если что. Ну и советы приветствуются, конечно же.
 
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
2,970
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 6AT LT+ 2014
У меня проблема плюс-минус аналогичная.
В результате долгих остросюжетных приключений с системой охлаждения, на блоке цилиндров в месте крепления корпуса термостата образовались некие кратеры, из-за чего прокладка прилегает неплотно и антифриз подссыкает.
Вот собрался как-то заняться этой проблемой... Сервис, в котором обслуживаюсь на постоянной основе, разводит руками - мы, типа бессильны, либо ГБЦ поменяем за один олимпиард рублей, либо Вам к дяде Васе в гаражи.
Я к гаражам не привык, но не боюсь) И не вижу огромной проблемы - ну разве нельзя там шлифануть-полирнуть?
Подправьте меня, если что. Ну и советы приветствуются, конечно же.
Думаю шлифовать можно, но не каждый сервис этим займется. Ищите исполнителя с гарантией и отзывами. Думаю вариантов нет.
 
Регистрация
18 Дек 2021
Сообщения
87
Авто
Orlando 1.8AТ LTZ 2013, охлажденный MrRockk
Думаю шлифовать можно, но не каждый сервис этим займется. Ищите исполнителя с гарантией и отзывами. Думаю вариантов нет.
Ну, типа вариант - капремонт двигла с заменой гбц)
Касательно "шлифануть и полирнуть" - все почему-то задумчиво чешут затылок, ни "за" ни "против" нет внятных аргументов... Я интуитивно думаю, что это возможно и стачивание даже миллиметра с этих кромок ни на что не повлияет. Буду искать варианты.
 
Сверху