Phm
Орландовод
- Регистрация
- 11 Апр 2012
- Сообщения
- 687
- Авто
- Белый Chevrolet Orlando 1,8 LS+
Доброго всем времени суток!!! Sorry если не по теме, но надеюсь модераторы перенесут!!!
Нажданно не гадано перестал работать зарядник Кулон-205(фото 1), который верой и правдой служил мне много лет. Вскрыв его обнаружил помершие конденсаторы, отсутствие цепи питания(как выяснилось позже кокой-то гений, вместо предохранителя, очевидно экономя, впаял калиброванную проволочку прямо в схему между дорожками, которая бесследно испарившись вынесла мне мозг, фото не сделал), очень шумный минивентилятор(фото 2) со странной логикой работы(он воздух брал снаружи, и загонял внутрь, охлаждая стабилизатор напряжения и сдвоенный диод, вместо того что бы отводить тепло от их радиаторов, как это сделано в современных приборах, тепло вверх поднимается и он вверху стоит...) и поросший бородой пыли. Решено - модернизация!!!
Для начала(фото 3) стал искать проблему потери питания, о которой написано выше(повторяться не буду). Когда блок включился, заменил все электролитические конденсаторы(уже залез, так сделать зелёные стрелки). Затем посадил сдвоенный диод и стаб на родные радиаторы на термопасту(Красные стрелки), заменив заклёпки(а они там держались на заклёпках) на винты М3. Радиаторы сдвоенного диода и стаба, подпилив их ножки опустил ближе к основной плате тем самым высвобождая место для нового бесшумного вентилятора 70 х 70мм х 20мм на 12V. Поставил выключатель(от домашних люминисцентных светильников) и колодку с предохранителем на 3А(синие стрелки). Новый вентилятор (фото 4 жёлтая стрелка) купил в магазине и поставил его на саморезы во вклеенные дихлорэтаном куски полесторола через резиновые прокладки, подпилив верхние жалюзи. Изменил направление воздушного потока в приборе, сделав так чтобы поток воздуха забирался с боковых "жабр", охлаждая радиаторы сдвоенного диода и "стаба", охлаждал транс и выбрасывался вверх(новых дыр не сверлил, всё через родное).
В итоге зарядник стал очень тихий, а нагрева при зарядке максимальным током не стало вовсе(проверено цифровым термометром на радиаторах). Бюджет ремонта и модернизации 218 рублей.
Нажданно не гадано перестал работать зарядник Кулон-205(фото 1), который верой и правдой служил мне много лет. Вскрыв его обнаружил помершие конденсаторы, отсутствие цепи питания(как выяснилось позже кокой-то гений, вместо предохранителя, очевидно экономя, впаял калиброванную проволочку прямо в схему между дорожками, которая бесследно испарившись вынесла мне мозг, фото не сделал), очень шумный минивентилятор(фото 2) со странной логикой работы(он воздух брал снаружи, и загонял внутрь, охлаждая стабилизатор напряжения и сдвоенный диод, вместо того что бы отводить тепло от их радиаторов, как это сделано в современных приборах, тепло вверх поднимается и он вверху стоит...) и поросший бородой пыли. Решено - модернизация!!!
Для начала(фото 3) стал искать проблему потери питания, о которой написано выше(повторяться не буду). Когда блок включился, заменил все электролитические конденсаторы(уже залез, так сделать зелёные стрелки). Затем посадил сдвоенный диод и стаб на родные радиаторы на термопасту(Красные стрелки), заменив заклёпки(а они там держались на заклёпках) на винты М3. Радиаторы сдвоенного диода и стаба, подпилив их ножки опустил ближе к основной плате тем самым высвобождая место для нового бесшумного вентилятора 70 х 70мм х 20мм на 12V. Поставил выключатель(от домашних люминисцентных светильников) и колодку с предохранителем на 3А(синие стрелки). Новый вентилятор (фото 4 жёлтая стрелка) купил в магазине и поставил его на саморезы во вклеенные дихлорэтаном куски полесторола через резиновые прокладки, подпилив верхние жалюзи. Изменил направление воздушного потока в приборе, сделав так чтобы поток воздуха забирался с боковых "жабр", охлаждая радиаторы сдвоенного диода и "стаба", охлаждал транс и выбрасывался вверх(новых дыр не сверлил, всё через родное).
В итоге зарядник стал очень тихий, а нагрева при зарядке максимальным током не стало вовсе(проверено цифровым термометром на радиаторах). Бюджет ремонта и модернизации 218 рублей.
Вложения
-
59.1 KB Просмотры: 69
-
58.6 KB Просмотры: 53
-
60.1 KB Просмотры: 66
-
61 KB Просмотры: 51
Последнее редактирование: