Режим самоочистки

Регистрация
8 Фев 2012
Сообщения
277
Авто
Chevrolet Orlando
Господа, в сервисном центре мне посоветовали периодически, хотя бы раз в месяц, гонять машину на максимальных оборотах, при максимальной нагрузке минут двадцать. В условиях большого города и зимних условий это сложно и не всегда возможно. Подскажите нужно ли это? И если да, то как это сделать попроще? Спасибо!
 
Последнее редактирование:

АндрейЕТ

Орландовод
Регистрация
15 Апр 2012
Сообщения
767
Авто
Chevrolet Orlando LS 6AT
Передачу пониже, газу побольше, например 80 на 2-й и будет режим самоочистки в условиях города.
 

ninuka

Любитель.
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
2,091
Авто
Chevrolet Orlando LS 6АТ
Это что за чудо такое самоочистка?
 
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
2,827
Авто
Орландо АТ
У тебя не дизель?
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
То, что советовали, не очень разумно, и не совсем полезно, и не совсем правильно. Или же было превратно понято.
Наиболее эффективным средством является таки химия :)
Если пытаться делать очистку самостоятельно без помощи посторонних средств, то наиболее рациональным было бы относительно продолженное во времени (минимум 15-20 минут) чередование следующих режимов: короткий отжиг (в отсечку на несколько секунд) - продолжительная работа в режиме номинала (примерно 4 тысячи оборотов). В городе этого сделать почти невозможно по умолчанию, тут нужна минимум трасса
В режиме городского ползания, конечно, вся система впуска, выпуска и собственно камеры сгорания покрывается волшебными наростами.
Я использую профессиональный химический способ мойки каждые 10 ткм, и каждый раз потрясаюсь изменениям.
Можно, конечно, использовать дедовские методы типа систем капельниц для подачи воды и нафталина, это тоже работает, но только вряд ли кто-то будет этим заниматься :)

А так - химию в бак, её в магазинах вагоны - и на трассу на отжиг.
 
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
473
Авто
Шевроландо LS
а не проще пару раз залить 95 улучшенный или 98 и поездить? если не дизель
 
Последнее редактирование:
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
phil, по Вашему способу отжига на трассе для мск может подойти МКАД. Например участок от Ярославки до Горьковки вроде бескамерный участок ;)
Поделитесь пожалуйста Вашими рекомендациями по химии? Что предпочитаете?
 

ninuka

Любитель.
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
2,091
Авто
Chevrolet Orlando LS 6АТ
ValentinRUS, Это где то написано в мануале?
 

ninuka

Любитель.
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
2,091
Авто
Chevrolet Orlando LS 6АТ
Sergey6683, Так то про дизель .
 

ninuka

Любитель.
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
2,091
Авто
Chevrolet Orlando LS 6АТ
Sergey6683, Вот и я про тоже.
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
Мужчины, я понимаю, мануалы производителя - это круче, чем фауст гёте ©
Однако, давайте не будем однозначно утверждать, что иного в природе не существует. Моторное масло и тяжёлые топливные фракции имеют таки тенденцию нагорать на клапанах, поршнях, под поршневыми кольцами - причём очень даже в немалом количестве. И есть режимы использования бензинового двигателя, где эти отложения частично отжигаются. Они описаны выше.
phil, по Вашему способу отжига на трассе для мск может подойти МКАД. Например участок от Ярославки до Горьковки вроде бескамерный участок ;)
Поделитесь пожалуйста Вашими рекомендациями по химии? Что предпочитаете?
Скоростной режим можно выбрать любой - важны обороты двигателя и ритмичность смены, и возможность выдерживания. С магазинной химией я плохо знаком, к сожалению. Наверное, стоит выбирать ту, что для чистки клапанов и поршней, камер сгорания... видел такие
Сам использую профессиональную фасовку и концентрацию жидкостей типа "ecоclean", "motorvac", но оно для стационарных систем очистки
 
Последнее редактирование:

МЕЧТА

Я пришла из доброй сказки
Регистрация
10 Мар 2013
Сообщения
125
Авто
Chevrolet Orlando LTZ 1.8AT
Мужчины, я понимаю, мануалы производителя - это круче, чем фауст гёте ©
Однако, давайте не будем однозначно утверждать, что иного в природе не существует. Моторное масло и тяжёлые топливные фракции имеют таки тенденцию нагорать на клапанах, поршнях, под поршневыми кольцами - причём очень даже в немалом количестве. И есть режимы использования бензинового двигателя, где эти отложения частично отжигаются. Они описаны выше.
Я в шоке! Чего ещё ждать? Режь правду!:popcorn::popcorn::popcorn:
 
Регистрация
27 Май 2013
Сообщения
102
Авто
Лацетти SX, Орландо LTZ AT, MMC Out-3, Corolla.
ValentinRUS, Это где то написано в мануале?
В мануале - нигде. Это в теории ДВС (предмет такой) бензиновых - температура свечи достигает рабочей и вкупе с повышенными оборотами продукты сгорания отложившиеся на элементах системы впуска и камеры сгорания удаляются из двигателя. Соответственно при не прогретых до рабочей температуры свечах зажигания - большее кол-во продуктов сгорания осаждается на свече ( режим Х.Х. или например кратковременный автозапуск - глушение - автозапуск и т.д.)
Но так уж загонятся вжиганиями на трассе не стоит (хотя прям вот 100% эксплуатация в пробках приведет к значительному кол-ву отложений в камере сгорания и вполне вероятно проблемам с работой ДВС), своевременно проверяете состояние свечей в соответствии с регламентом и на основании их состояния делайте выводы(либо привлекайте специалистов для оценки их состояния).
для Sergey6683, - системы самоочистки в бензиновом ДВС действительно нет(в нашем точно).


Добавлено через 7 минут
Я в шоке! Чего ещё ждать? Режь правду!:popcorn::popcorn::popcorn:
От нашего топлива можно ожидать самого плохого - "рука друга", заклинивание клапанов, поршней - притом это не сказки в институте реальные разбитые и гнутые поршня-блоки-клапана для примера в аудиториях. Пробитый блок видел пару раз на грузовых ДВС на работе. Закоксованные камеры сгорания, стекания заряда по токопроводящим полоскам на свечах зажигания - регулярно на работе. Масло превратившиеся в месиво(из-за попадания некачественного топлива) - пару раз на работе. и т.д. и т.п.
 

АндрейЕТ

Орландовод
Регистрация
15 Апр 2012
Сообщения
767
Авто
Chevrolet Orlando LS 6AT
Бензиновых двигателей это не касается - там нечего чистить. А по поводу того, чтобы раз в месяц гонять машину на максимальнойц нагрузке - мягко говоря чушь собачья!
Вот откуда такие безапелляционные заявления? Привести подтверждение из специализированной литературы или хотя бы специализированных СМИ в состоянии? ValentinRUS уже в общем оппонировал на эти заявления, повторяться не буду, но вот ответ на первый вопрос хотелось бы получить.
 

ninuka

Любитель.
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
2,091
Авто
Chevrolet Orlando LS 6АТ
ValentinRUS, Ну это как бы не секрет что иногда надо дать просраться так сказать. Про мануал спросил потому что там нет для бензина такой функции. А чем автозапуск вредит интересно? Вышел тепло, хорошо поехал сразу.
 
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
320
Авто
Chevrolet Orlando LT МКПП
МЕЧТА, Не бойся. Эти страшилки к твоей бибике не относятся. Как привыкла ездить, так и катайся дальше.
Парни, не нагоняйте жути. Насоветуете доверчивым девушкам кислотную химию в бак лить или крутить двигло до отсечки. Черт знает, какую химию продают и что туда налито? И чем выше обороты, тем больше износ. Или не так?
Про топливо: Если в колхозе с ЗИЛа будете сливать или у дяди Васи в канистрах покупать бензин, точно нарветесь на гемор с инжектором. Есть известные бренды на топливном рынке у них и заправляйтесь.
Про волшебную химию: Как-то покупал в Скандинавии такие присадки. Производитель Neste. Типа 2 колпачка на бак. Покатался. Стало интересно, что внутри? Выкрутил свечи, а они красного цвета. Марганец. Не знаю, какая от него польза, наверно такая же, как от кварца. Больше не лил ничего кроме бензина.
Про "руку дружбы" и прочую жуть: Шатун, от нефиг делать, сам по себе блок не пробьет. Нужны первопричины, а именно: кусок седла, обломанный клапан, лопнувший поршень, обломанное кольцо и т. п. Как правило, это последствия максимальных оборотов или перегрева. Т. е. ситуации сродни гоночным. Бывает такое на очень старых движках с макс. ресурсом. Когда машиной пользуются "до смерти". С учетом начала продаж Орландов, при гражданской эксплуатации, нам такая перспектива не грозит лет 10 кроме тех, кто не пытается порвать людей на Импрезах и прочих пулялках.
Эпилог: "Вот будет лето, поедем на дачу, в руки лопату..." В смысле поедете на дальняк и пропукается ваш моторчик.
Не надо никуда без необходимости лезть. Не мешайте машине работать.
 
Регистрация
8 Фев 2012
Сообщения
277
Авто
Chevrolet Orlando
halifax, золотые слова. Как говоряту нас: не лезь в работующую технику и она тебя не подведет. Но наслушаешься (начитаешься) всяких страшилок и начинается...
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
Склоняюсь к тому, что поговорка "не трогай - не подведёт" придумана для самоуспокоения :) Мегаполисные условия - это тоже крайность, как и околоспортивные, и в них не зря существуют негласные, неофициальные регламенты. Да и штатные регламенты основаны вовсе на других показаниях эксплуатации.
В принципе, был вопрос - был ответ. Каждый сам владеет, сам решает, в том числе и проблемы.
Не чистил бы сам постоянно этот нагар с живых моторов (обращающихся по иным причинам), не видел бы топливных коррекций, уезжающих в небеса от того, что форсы теряют пропускную способность, детонаций от пластов на поршнях, и когда наросты на клапанах мешают нормальному попаданию смеси в цилиндр и выпуску (если вообще не подклинивают) - наверное, не писал бы.
В любом случае, всем удачной эксплуатации.
 
Сверху