Сажевый фильтр

Evgeny-

Родом из СССР
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
588
Город
Н. Москва
Авто
X-Trail LE+ 1.6d MT6; Был Orlando LT+ 2.0 Diezel
"Погуляв" по инету, наткнулся на информацию, что сажевый фильтр можно убрать... описывается масса плюсов, естественно без данного фильтра уже не будет ЕВРО 5, только Евро 3. Если его убрать, а есть два способа - убрать фильтр и перепрошить мозги (Орлика, пока не перепрошивали); второй - убрать и поставить эмулятор фильтра (Эмулятор сажевого фильтра - это электронное устройство, которое эффективно эмулирует наличие нового и чистого сажевого фильтра в автомобиле) обещают, что улучшится тяга автомобиля, немного уменьшится расход топлива, и самое главное, процесс регенерации НИКОГДА не будет запускаться.
Конечно же про гарантию, скорее всего, придется забыть... Думаю докатаюсь тысяч до десяти и буду его убирать...
У кого какие мнения будут? Может кто сталкивался с машинами у которых удалён сажевый фильтр?
 
П

Похожие темы

pocex

Пользователь
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
269
Город
Питер
Авто
2.0 MT
Подпишусь, хотя ни разу не дымило
 

Evgeny-

Родом из СССР
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
588
Город
Н. Москва
Авто
X-Trail LE+ 1.6d MT6; Был Orlando LT+ 2.0 Diezel
pocex, у меня за две тысячи пробега чистка была уже четыре раза. А всё потому, что у меня практически только короткие поездки по городу при которых не прогревается сажевый фильтр и сажа оседает, а не выжигается. Для запуска автоматической регенерации нужно длительное время ехать по трассе, причем обороты должны быть не меньше 3000.
 

pocex

Пользователь
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
269
Город
Питер
Авто
2.0 MT
10000 ни одной чистки ;)
 

Evgeny-

Родом из СССР
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
588
Город
Н. Москва
Авто
X-Trail LE+ 1.6d MT6; Был Orlando LT+ 2.0 Diezel
10000 ни одной чистки ;)
Это же здорово! Пусть и дальше так будет!
У меня в день получается пробег максимум 7-9 км и это "туда-обратно", двигатель просто не успевает прогреться... в выходные, да, получается больше - 100-120 км.
 

Vzanuda

Знающий
Регистрация
3 Фев 2012
Сообщения
367
Город
Москва (Выхино, Люберцы)
Авто
Шевроле Орландо LS плюс АКПП
pocex, у меня за две тысячи пробега чистка была уже четыре раза. А всё потому, что у меня практически только короткие поездки по городу при которых не прогревается сажевый фильтр и сажа оседает, а не выжигается. Для запуска автоматической регенерации нужно длительное время ехать по трассе, причем обороты должны быть не меньше 3000.
Простите, а кто вам сказал, что надо чистить этот фильтр? Дилер посоветовал?
 

Evgeny-

Родом из СССР
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
588
Город
Н. Москва
Авто
X-Trail LE+ 1.6d MT6; Был Orlando LT+ 2.0 Diezel
Vzanuda, она сама происходит, без внешнего вмешательства... Попутно Вам вопрос - у Вас бензиновый двигатель?
 

Agent_Smith

Пользователь
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
56
Город
Киев
Авто
Orlando 2.0 disel LT АКПП
Имеет смыл вырезать только тогда когда ему настанет "пушной зверек", т.к. стоимость удаления с последующей перепрошивкой или же эмуляцией сравнима со стоимостью нового сажевого фильтра. По крайней мере в Киеве мне называли цены от 500 у.е. и при этом никто не может гарантировать что все будет ОК, т.к. движок новый и реально в нем еще никто не бум-бум.

Но лично я такой ерундой заниматься не стану, т.к. когда выбирал машину то выбирал ее осознанно и горжусь тем что мой автомобиль меньше загрязняет окружающую среду.
 
  • Нравится
Реакции: b0rg

Evgeny-

Родом из СССР
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
588
Город
Н. Москва
Авто
X-Trail LE+ 1.6d MT6; Был Orlando LT+ 2.0 Diezel
Evgeny-, очень интересен будет ваш опыт по снятию сажевого фильтра. И как это повлияет на расход. У меня тоже по городу 10-12 литров хавает, греется, запашок характЕрный сопровождает.
На днях гаишник доки проверял, стоял у моей водительской двери и спрашивал : "У вас всё в порядке с машиной? Пахнет как-то непонятно... Не загорится? ".
"Нет, - отвечаю - это новые дизеля класса "Евро-5" так самоочищаются".
Да, конечно же, если дело дойдёт до этого обязательно напишу что и как... Правда, я собираюсь это делать только при условии поездки и эксплуатации машины в Москве... здесь солярка более менее нормальная, а вот как будет в России не знаю, да и по гарантии мне в Москве не обслужиться (выход сажевого фильтра из строя не является гарантийным случаем). А что касается расхода, естественно он уменьшится - не будет ведь этой чистки фильтра во время которой наблюдается повышенный расход.
 

Evgeny-

Родом из СССР
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
588
Город
Н. Москва
Авто
X-Trail LE+ 1.6d MT6; Был Orlando LT+ 2.0 Diezel
Сегодня, при пробеге 3500 км загорелся у меня вот этот индикатор: -
По руководству надо ехать не менее 50 км/ч и 15 минут. Что получилось у меня на практике - ехать 15 минут не получилось, надо было сделать остановку. Естественно, после того как завелся, индикатор загорелся вновь... Тронулся, засёк время, обороты не ниже 3000. После 17 минут езды, индикатор никак не хотел гаснуть, а я уже практически приехал (причем пришлось сделать круг, чтобы больше ехать). Ну, думаю, ладно, на обратной дороге будет больше расстояние и всё получится (хотя в руководстве написано, что не рекомендуется, если началась чистка, останавливаться и глушить двигатель)... Но тут случилось чудо, не доезжая 200 метров до места, индикатор погас!!!:yahoo: Всё пришло в норму (расход). В итоге что могу сказать - если загорелся этот индикатор надо обязательно ехать до тех пор пока индикатор не погаснет и конечно же обороты не ниже 3000. Расход во время чистки вырос до 12,7 (по БК). На обратном пути всё было нормально и за 50 км расход по БК упал до 9,5 (до начала чистки БК показывал 6,8).
Надеюсь, что кому-то пригодится...
 
Последнее редактирование:

Evgeny-

Родом из СССР
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
588
Город
Н. Москва
Авто
X-Trail LE+ 1.6d MT6; Был Orlando LT+ 2.0 Diezel
Да, ещё - качество масла было 83%, после этой чистки стало 71%.
 

Дмитро

Только прибыл
Регистрация
11 Ноя 2012
Сообщения
12
Город
Киев
Авто
Шевроле Орландо
А зачем демонтировать сажевый фильтр. Если есть самоочистка - пусть чиститься. А если выйдет из строя, то это уже обычная поломка и замена как обычно стоит денег.
Вопрос - если запустился процесс самоочистки, можно ли завершить его стоя на месте, но держать обороты на уровне необходимых, не менее 3000?
А то получается, что нужно мотаться по кругу как собаке за собственным хвостом.
 

Evgeny-

Родом из СССР
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
588
Город
Н. Москва
Авто
X-Trail LE+ 1.6d MT6; Был Orlando LT+ 2.0 Diezel
Последние полтора месяца заправляюсь в Москве на Лукойле, за две тысячи пробега было всего две чистки сажевого фильтра, раньше тоже заправлялся на Лукойле, но в другой стране и чистка была через 400-500 км пробега... Оказывается не всё так плохо в нашем государстве, наверное всё-таки заявленные ЕВРО 5 на данных заправках соответствует действительности... Хотелось бы узнать кто где заправляется и как часто бывает чистка сажевого фильтра.
 

pocex

Пользователь
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
269
Город
Питер
Авто
2.0 MT
Сколько ездил, ни разу вашей чистки не видел!
 

Дмитро

Только прибыл
Регистрация
11 Ноя 2012
Сообщения
12
Город
Киев
Авто
Шевроле Орландо
Я сам не наблюдаю чистки как я понял в силу того что 70-80% нахожусь на трассе. В самом начале был этот самый процесс - сизый дым и запах перегрева. После чего - все в процессе хода по трассе чиститься само.
 

Матвей

Пользователь
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
182
Город
Санкт-Петербург
Авто
Chevrolet Orlando LTZ 2,0D 6AT черный
Я тоже за 20000 пробега ни разу процесс чистки не замечал, время от времени и так даю двигателю "просраться" по трассе либо окружной
 

Evgeny-

Родом из СССР
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
588
Город
Н. Москва
Авто
X-Trail LE+ 1.6d MT6; Был Orlando LT+ 2.0 Diezel
Да, если как говорит Матвей, давать двигателю "просраться", то сажа сгорает полностью и естетственно - чистка не нужна, а если постоянно приходится ездить в пробках, то и сажевый фильтр засирается, так как обороты маленькие и на низких температурах не происходит полное сжигание сажи.
pocex, чистку можно заметить по увеличенному расходу топлива, обычно не больше 5-10 минут езды, а если уж загорелся соответствующий индикатор надо держать обороты не менее 3000 пока он не погаснет (у меня такое было всего один раз, 15 минут потребовалось)...
 
N

NWEOEZ

Guest
Evgeny-, поделитесь технологическими изысками, как держать на нашем дизельке обороты не менее 3000, на автомате, да ещё не превышая 70-80 км/ч ?
 

Evgeny-

Родом из СССР
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
588
Город
Н. Москва
Авто
X-Trail LE+ 1.6d MT6; Был Orlando LT+ 2.0 Diezel
NWEOEZ, почему "не превышая"? В руководстве написано "не менее 2000" это обороты и скорость "не менее 50 км/ч" (а про то, чтобы "не превышать" я не в курсе, ребята:)). А про 3000 - это я поддерживал такие обороты (у меня механика) и мне потребовалось 15 минут, чтобы индикатор погас.
 
N

NWEOEZ

Guest
С механикой всё так и есть.
А на АКПП поддерживать даже пол-минуты 3000 оборотов нереально.
Прошу прощения, реально (и даже больше минуты), но скорость будет около 180 км/ч.
 

Сверху