Шланги печки,дв.1.8

Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,192
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Вообщем продолжение истории. Вчера поездил, все вроде хорошо (под капот не смотрел). Сегодня утром полез - а антифриз капает с того самого патрубка! Е-мое. Отвез по-быстрому детей в школу и опять домой. Пока ехал думал - может я сильно далеко засунул или недосунул. Короче приехал, слил антифриз, и давай примерять быстросъем на фланец печки (остались от замены корпуса термостата на неоригинальный). И так и сяк - все вроде правильно делаю. Стал уже грешить что колечко неоригинальное таки не походит к нам. Потренировался и поставил снова шланг на место (предварительно сменил еще раз кольцо). Скобы защелкиывается, а патрубок не держится - не дошел до места. С пятого раза вставил, прижал рукой и защелкнул скобу. Потом скобу еще руками подвигал, чтобы на место встало. Вроде все. Залил, прогрел. Не течет. Подложил тряпку, поехал на работу. Приехал. Смотрю, вроде сухо. Наблюдаю.
ЗЫ: надо или оригинальное кольцо и патрубок за 4 тр покупать.
ЗЫЫ: Практик - к нижнему подобраться можно и достаточно свободно.
ЗЫЫЫ: пока сидел под капотом при работающем двигателе услышал свист (как подсос воздуха). Эмпирически выяснил что свистит штучка слева на трубке обратки топлива. По номеру пробил - 55574240 - клапан вентиляции. Потрогаю, не свистит, чуть другое положение - снова свист. Или он где надтреснул, или трубки к нему. Посмотрел в сети - вроде опелеводы жалуются на него - дескать и бензин жрет машина и работает неровно. Он свистеть-то должен или нет, кто в курсе? Менять?
 
Сверху