Штатный домкрат

Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,192
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Куплю. В хорошем состоянии.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,589
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
У меня уже 4-й. Если не пятый. В прошлом году наконец-то купил нормальный домкрат ( ), но пришлось и его дорабатывать. Родной оказался слабоват и после второго переобувания сложился.
Единственный отзыв на него мой. Чуть позже была таки приварена колесная гайка для вращения трещёткой от предыдущего домкрата. Либо мощным шуруповертом головкой. 3 переобувания выдержал. Я доволен. Покоится на штатном месте с незначительными изменениями.
 

Slepoj Pju

Увлеченный.
Регистрация
22 Июл 2013
Сообщения
958
Авто
Чипованная, вишневая, но уже не газировка и всё ещё со своим погребом.
Я в чулане вожу гидравлический, двух тонный. Ещё от жигуля остался. Поди лет тридцать ему. Всё прекрасно работает.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,589
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
гидравлический
Хотелось бы посмотреть как Вы его используете. Возить-то можно... У меня еще подкатной гидравлический есть, но я его не вожу. И даже не использую. Толку от него ноль.
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,192
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Купил на Авито от Черри. Опорная площадка под порог один-в-один наша. В штатное место в багажнике не влез (чуть крупнее), но лег сверху пенопласта и крышка закрывается без проблем. Цена 1.2 тр. Заказал еще один, буду дома пользовать.
 

Slepoj Pju

Увлеченный.
Регистрация
22 Июл 2013
Сообщения
958
Авто
Чипованная, вишневая, но уже не газировка и всё ещё со своим погребом.
Хотелось бы посмотреть как Вы его используете. Возить-то можно... У меня еще подкатной гидравлический есть, но я его не вожу. И даже не использую. Толку от него ноль.
Ну так я об том и говорю. Гидравлический, подкатной. Очень удобно и нормально пользую на данном авто уже более десяти лет.. Штатный где-то лежит на работе или даче. Штатный, использовал наверное пару раз только, попробовать. Не понравилось. Очень не удобный, не устойчивый, только для твёрдых поверхностей, на льду или укатанном снеге, вообще опасно использовать. Его постоянно куда то отклоняет. Того и гляди за положением штатного домкрата. Да и хлипкий он какой-то, с малой грузоподъемностью.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,589
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Гидравлический, подкатной.
Я таки полагаю, что у Вас третий ряд демонтирован? Тогда да. Место есть. Но чел ищет именно штатный. Чтобы укладывался в ложемент. Именно поэтому я и предложил свой вариант. Ибо штатный домкрат откровенное... УГ.
Для подкатного тоже необходимо твердое покрытие. Тоже раскорячивает будь здоров
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,192
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
У меня уже 4-й. Если не пятый. В прошлом году наконец-то купил нормальный домкрат ( ), но пришлось и его дорабатывать. Родной оказался слабоват и после второго переобувания сложился.
Единственный отзыв на него мой. Чуть позже была таки приварена колесная гайка для вращения трещёткой от предыдущего домкрата. Либо мощным шуруповертом головкой. 3 переобувания выдержал. Я доволен. Покоится на штатном месте с незначительными изменениями.
Я искал именно с площадкой опирания как у нашего - U-образной. Как у Вас с резинкой я побоялся - соскочит авто при подъеме. От Черри именно как у нашего - U-образная площадка.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,589
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Как у Вас с резинкой я побоялся - соскочит авто при подъеме.
Почитайте отзыв на этот домкрат. Единственный отзыв мой. Я отрезал от какого-то из предыдущих домкратов нормальную площадку и приварил вместо резинки. Также приварил гайку вместо дебильной ручки. Теперь кручу либо трещеткой от какого-то предыдущего домкрата, или мощным шуруповертом с головкой. Быстро и весело.
Единственное что меня привлекло - толщина металла "ног"и вставка в месте где у других ничего не было. У всех остальных домкратов "ноги" значительно тоньше, подворачивались зубья внутрь. После чего они летели в контейнер. Тут надо заметить, что дизельный двигатель значительно тяжелее. Может поэтому мне так не везло. Теперь у меня все в порядке. Очень сильно сомневаюсь в том, что от Черри домкрат надежней и качественней, чем штатный.
Никого не уговариваю.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,589
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Завтра фото запилю.
 

Slepoj Pju

Увлеченный.
Регистрация
22 Июл 2013
Сообщения
958
Авто
Чипованная, вишневая, но уже не газировка и всё ещё со своим погребом.
Я таки полагаю, что у Вас третий ряд демонтирован? Тогда да. Место есть. Но чел ищет именно штатный. Чтобы укладывался в ложемент. Именно поэтому я и предложил свой вариант. Ибо штатный домкрат откровенное... УГ.
Для подкатного тоже необходимо твердое покрытие. Тоже раскорячивает будь здоров
Да. Где то на просторах форума описан мой чулан. Место есть. Третий ряд демонтирован и вместо него, еще один закрывающийся ящик. С подкатным, на земле например, проблем нет. При принятии нагрузки, колёсики проваливаются и домкрат опирается всей поверхностью. Конечно. Если в поднятом состоянии автомобиль толкать, то и подкатной опрокинется, но если не воздействовать, то всё стабильно стоит. На краб укладываю диск, выпиленный из протектора покрышки. Спереди, можно подводить под домкратники или площадки около опор рычагов, а с зади, просто под балку.
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,192
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Почитайте отзыв на этот домкрат. Единственный отзыв мой. Я отрезал от какого-то из предыдущих домкратов нормальную площадку и приварил вместо резинки. Также приварил гайку вместо дебильной ручки. Теперь кручу либо трещеткой от какого-то предыдущего домкрата, или мощным шуруповертом с головкой. Быстро и весело.
Единственное что меня привлекло - толщина металла "ног"и вставка в месте где у других ничего не было. У всех остальных домкратов "ноги" значительно тоньше, подворачивались зубья внутрь. После чего они летели в контейнер. Тут надо заметить, что дизельный двигатель значительно тяжелее. Может поэтому мне так не везло. Теперь у меня все в порядке. Очень сильно сомневаюсь в том, что от Черри домкрат надежней и качественней, чем штатный.
Никого не уговариваю.
Я тоже думал про замену площадки на другом домкрате. Но в итоге нашел этот. Пишут он для моделей Тигго 7 идет, вроде немаленькая машина. А что до надежности - все штатные очень чувствительны к ровности опорной поверхности. Я и на Элантре тоже менял. Там вообще потеха была - заклинил в верхнем положении (потому что нехрен на грунтовке поднимать машину без дощечки снизу). Да и не рассчитаны они на два раза в год смену резины. Ремонтировать колесо в пути - вот их задача. Потому и хлипенькие.
 
Сверху