ОД перезаказал сальник для замены. Работы будут производится одновременно с устранением проблем по лущению краски на на бампере и торцах задних дверей.
Ответа по лущению нет, ОД решил сменить фары(по гарантии, появилась внутренняя паутинка трещин на рассеивателе обоих фар, на форуме про это писалось) и пыльники, которые лежат уже месяца два у него на складе.
Работы производил ОД, мои только фото и коментарии!!!
Пыльника два!!! Между корпусом рейки и кузовом в моторном отсеке(назовём его внешний) и в салоне непосредственно со втулкой на рулевом валу(назовём его внутренний фото 2). После консилиума и рассмотрения конструкции нового внешнего пыльника его решили не менять(для его замены требуется частичная разборка подушек и подрамника двигателя с последующей сборкой и регулировкой схождения колёс, развал на орле нерегулируется и задан конструктивно)
Для замены пыльника требуется ослабить болт (красная стрелка фото 2), предварительно заблокировав руль от поворота вытащив ключ из замка зажигания. От проворота посадочное место имеет защиту от дурака в виде лысок(зелёная стрелка фото 3). Разнять соединение рулевого вала. Пыльник снимается практически без усилия и держится на двух резиновых отростках(синие стрелки фото 4). Ставится всё в обратном порядке, смазывается(густая селиконовая смазка) и протягивается.
На фото 1 показан новый пыльник каталожны номер 22800508 цена в "Exist" 267 руб на сегодня
На фото 5 сравнение старого пыльника каталожный номер 133691089(в "Exist" не бьётся), и нового 22800508. Видно что они отличаются длинной подвижной втулки(голубого цвета), буртиком втулки и возможно матерьялом этой самой втулки.
Ещё раз:
Работы производил ОД, мои только фото и коментарии!!!