Смена масла при достижении определенного пробега

Регистрация
1 Май 2013
Сообщения
263
Авто
Орланд LT+ AT.
По моему, тут корячится капиталка.
Отнюдь, как выяснилось.

По факту: промыл-таки двигатель, и промыл успешно.

Сам процесс заключался в том, что первоначально (когда меняли прокладку) физически отколупали всю грязь, где смогли достать.
А далее -замена масла. И ещё одна. И ещё одна. И ещё. В целом - 6 замен.
Масло для прочистки использовал вот это:
масло.jpg

Первые три замены - масло менял каждые 800-1000 км. Выливалось чёрное. Было грустно. Последующие три замены (через 1200, 1900, 2500) становилось всё светлее и светлее.

А потом как раз у меня очень "удачно" потекли прокладки теплообменника + пора была уже ГРМ менять, так что когда всё меняли, посмотрели: двигатель и впрямь не узнать было. Чистый. Не как новый, конечно, но - блин! Чистый! ))

Сейчас катаюсь после последней замены уже 1500 почти. По щупу - всё хорошо.
 
Регистрация
5 Окт 2013
Сообщения
26
Авто
Chevrolet Orlando
Ничего не делайте.
Если двигатель работает ровно, забудте.
Просто меняйте масло почаще, через 5-6 т.км
Последние 2 года, я так и делаю - меняю два разр в год, весной и осенью. Пробеги у меня не большие ?
 
Регистрация
5 Окт 2013
Сообщения
26
Авто
Chevrolet Orlando
Отнюдь, как выяснилось.

По факту: промыл-таки двигатель, и промыл успешно.

Сам процесс заключался в том, что первоначально (когда меняли прокладку) физически отколупали всю грязь, где смогли достать.
А далее -замена масла. И ещё одна. И ещё одна. И ещё. В целом - 6 замен.
Масло для прочистки использовал вот это:
Посмотреть вложение 17754

Первые три замены - масло менял каждые 800-1000 км. Выливалось чёрное. Было грустно. Последующие три замены (через 1200, 1900, 2500) становилось всё светлее и светлее.

А потом как раз у меня очень "удачно" потекли прокладки теплообменника + пора была уже ГРМ менять, так что когда всё меняли, посмотрели: двигатель и впрямь не узнать было. Чистый. Не как новый, конечно, но - блин! Чистый! ))

Сейчас катаюсь после последней замены уже 1500 почти. По щупу - всё хорошо.
У меня, по состоянию двигателя, всё не так тоскливо. Так что, Ваш опыт внушает оптимизм. Спасибо за информацию ?

А Вы моющую химию никакую не пробовали? Liqui moly или же bg 109, например.

Ссылка на видео с моим движком -

(не знаю откроется ли здесь)
 

Slepoj Pju

Увлеченный.
Регистрация
22 Июл 2013
Сообщения
958
Авто
Чипованная, вишневая, но уже не газировка и всё ещё со своим погребом.
Отнюдь, как выяснилось.

По факту: промыл-таки двигатель, и промыл успешно.

Сам процесс заключался в том, что первоначально (когда меняли прокладку) физически отколупали всю грязь, где смогли достать.
А далее -замена масла. И ещё одна. И ещё одна. И ещё. В целом - 6 замен.
Масло для прочистки использовал вот это:
Посмотреть вложение 17754

Первые три замены - масло менял каждые 800-1000 км. Выливалось чёрное. Было грустно. Последующие три замены (через 1200, 1900, 2500) становилось всё светлее и светлее.

А потом как раз у меня очень "удачно" потекли прокладки теплообменника + пора была уже ГРМ менять, так что когда всё меняли, посмотрели: двигатель и впрямь не узнать было. Чистый. Не как новый, конечно, но - блин! Чистый! ))

Сейчас катаюсь после последней замены уже 1500 почти. По щупу - всё хорошо.
Ну вы сами знаете что то не показатель. Может у вас заужен канал или в данный момент оторвался тромб и вообще забил канал форсунки в блоке или в колене или в распредвалу. То однозначно ведёт к задирам и износу. Точно можно сказать только после полного разбора. Вот по тому и говорю. Что корячится капиталка. А если капиталку проспите, то и возможно шорт-блок потребуется. Возможно, ибо не знаю как капиталятся наши двигатели. Сплюньте раза три.
 
Сверху