- Регистрация
- 15 Янв 2013
- Сообщения
- 201
- Авто
- Орландо
Ничего не делайте.Надо что-то делать...
Если двигатель работает ровно, забудте.
Просто меняйте масло почаще, через 5-6 т.км
Ничего не делайте.Надо что-то делать...
Отнюдь, как выяснилось.По моему, тут корячится капиталка.
Последние 2 года, я так и делаю - меняю два разр в год, весной и осенью. Пробеги у меня не большие ?Ничего не делайте.
Если двигатель работает ровно, забудте.
Просто меняйте масло почаще, через 5-6 т.км
У меня, по состоянию двигателя, всё не так тоскливо. Так что, Ваш опыт внушает оптимизм. Спасибо за информацию ?Отнюдь, как выяснилось.
По факту: промыл-таки двигатель, и промыл успешно.
Сам процесс заключался в том, что первоначально (когда меняли прокладку) физически отколупали всю грязь, где смогли достать.
А далее -замена масла. И ещё одна. И ещё одна. И ещё. В целом - 6 замен.
Масло для прочистки использовал вот это:
Посмотреть вложение 17754
Первые три замены - масло менял каждые 800-1000 км. Выливалось чёрное. Было грустно. Последующие три замены (через 1200, 1900, 2500) становилось всё светлее и светлее.
А потом как раз у меня очень "удачно" потекли прокладки теплообменника + пора была уже ГРМ менять, так что когда всё меняли, посмотрели: двигатель и впрямь не узнать было. Чистый. Не как новый, конечно, но - блин! Чистый! ))
Сейчас катаюсь после последней замены уже 1500 почти. По щупу - всё хорошо.
Ну вы сами знаете что то не показатель. Может у вас заужен канал или в данный момент оторвался тромб и вообще забил канал форсунки в блоке или в колене или в распредвалу. То однозначно ведёт к задирам и износу. Точно можно сказать только после полного разбора. Вот по тому и говорю. Что корячится капиталка. А если капиталку проспите, то и возможно шорт-блок потребуется. Возможно, ибо не знаю как капиталятся наши двигатели. Сплюньте раза три.Отнюдь, как выяснилось.
По факту: промыл-таки двигатель, и промыл успешно.
Сам процесс заключался в том, что первоначально (когда меняли прокладку) физически отколупали всю грязь, где смогли достать.
А далее -замена масла. И ещё одна. И ещё одна. И ещё. В целом - 6 замен.
Масло для прочистки использовал вот это:
Посмотреть вложение 17754
Первые три замены - масло менял каждые 800-1000 км. Выливалось чёрное. Было грустно. Последующие три замены (через 1200, 1900, 2500) становилось всё светлее и светлее.
А потом как раз у меня очень "удачно" потекли прокладки теплообменника + пора была уже ГРМ менять, так что когда всё меняли, посмотрели: двигатель и впрямь не узнать было. Чистый. Не как новый, конечно, но - блин! Чистый! ))
Сейчас катаюсь после последней замены уже 1500 почти. По щупу - всё хорошо.