АндрейЕТ
Орландовод
- Регистрация
- 15 Апр 2012
- Сообщения
- 767
- Авто
- Chevrolet Orlando LS 6AT
Предыстория:
Все не было то времени, то желания, то погоды чтобы исправить эту бяку, наконец звезды сошлись и я решился
Как снимать панель консоли на форуме уже написано не раз, она просто держится на защелках.
Далее снимаем верхнюю панель рычага селектора, она тоже держится на защелках, и отсоединяем от нее электрический разъем.

Получаем доступ к четырем болтам которые крепят селектор АКПП

Выкручиваем болты и отсоединяем фишку вот эту фишку

Нажав на этот язычок

Дальше у меня случился маленький затык, не мог сообразить как подлезть к тросу и отсоединить его от селектора, решил отсоединить трос от рычага АКПП

и от корпуса, для снятия нужно сжать пластмассовые ушки

После этого селектор легко вышел со своего места и я мог отсоединить трос и от него

а сжимать надо вот эти ушки

Дальше селектор у нас в руках и из него выпадает вот такая штучка

Вероятная причина неисправности.
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
Все не было то времени, то желания, то погоды чтобы исправить эту бяку, наконец звезды сошлись и я решился
Как снимать панель консоли на форуме уже написано не раз, она просто держится на защелках.
Далее снимаем верхнюю панель рычага селектора, она тоже держится на защелках, и отсоединяем от нее электрический разъем.

Получаем доступ к четырем болтам которые крепят селектор АКПП

Выкручиваем болты и отсоединяем фишку вот эту фишку

Нажав на этот язычок

Дальше у меня случился маленький затык, не мог сообразить как подлезть к тросу и отсоединить его от селектора, решил отсоединить трос от рычага АКПП

и от корпуса, для снятия нужно сжать пластмассовые ушки

После этого селектор легко вышел со своего места и я мог отсоединить трос и от него

а сжимать надо вот эти ушки

Дальше селектор у нас в руках и из него выпадает вот такая штучка

Вероятная причина неисправности.




