Снятие задней части рейлинга?

Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
Вечер добрый. Подскажите как снять этот элемент рейлинга? Через демонтаж потолка в салоне? И еще вопрос - есть ли под ним отверстие в заднюю стойку или водосток из под него идет вокруг задней фары?
Делаю люстру на поперечины багажника и ищу куда поближе можно протянуть провод на землю. Проводка от поперечины пойдет внутри полого рейлинга. Под капот пойдет питание через уплотнитель лобового, второй провод будет эстетически сильнее выпирать из-под уплотнителя лобового (как делал проводку Волгин) и хотел бы его завести на корму
 

Вложения

Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
1,064
Авто
другой
Снимаем обшивку в багажнике и через технологические отверстия, видим болтики,а вот есть ли там сливные отверстия не подскажу.
 

Serg-i

пользователь
Регистрация
8 Май 2012
Сообщения
924
Авто
Chevrolet ORLANDO 1.8 LS механика с круизом, на проставках
Сливных отверстий там нет, и всё достаточно герметично... Для установки СВ-антенны я снимал так: сначала открутил два самореза при открытой пятой двери, и, просто тянул снизу вверх за нижнюю часть. Там весьма интересные защелки (не помню точно, 4 или 5штук), и если даже снять внутреннюю обшивку багажника, то достать до них изнутри весьма сложно - внутри стойки идут усилители...
 

vvz

Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,420
Авто
ORLANDO LT + 1PQ75. 2013 Smokey Grey
Не надо снимать обшивку багажника для того чтобы снять эту часть рейлинга. Поднимаешь крышку багажника и откручиваешь два самореза, которыми крепится эта самая часть. И потом тянешь за низ вверх по кругу. Только аккуратно, чтобы не сломать одну из клипс. И будет тебе счастье.
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
vvz, Спасибо за совет.
А можно консультацию, как вообще для Орландо рекомендуется заводить внешнюю проводку в салон или под капот? Есть какие нибудь типовые варианты? Например кто ставит дополнительные антенны, или для этого обязательно сверление крыши?
 

Serg-i

пользователь
Регистрация
8 Май 2012
Сообщения
924
Авто
Chevrolet ORLANDO 1.8 LS механика с круизом, на проставках
Даже и не знаю что ответить... Идею с антенной сам подглядел здесь на форуме, сверлить отверстия - каждый себе решает сам, а проводку, меня, еще в армии научили прятать внутри авто - снаружи всё же слишком разные условия эксплуатации... рад, если сумел чем то помочь, и, удачи Вам в Ваших начинаниях!
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
Serg-i, А как дальше антенный провод в кузов заводили после проводки в рейлинге?
 

Serg-i

пользователь
Регистрация
8 Май 2012
Сообщения
924
Авто
Chevrolet ORLANDO 1.8 LS механика с круизом, на проставках
Так он у меня сразу в кузове, а антенна снаружи... дырку я там сверлил... и провод по днищу вдоль левой стороны по водительским сиденьем к рации... и броницкие Диманы заклеили всё... Антенну кстати на авватарке видно.
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
Serg-i, Понял. Сверлить не буду :) В крайнем случае два провода вдоль уплотнителя лобового пущу.
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
Пипл, в проекте :)
Поперечина с фарами дома стоит (фотки в альбоме есть).
Проводку с крыши под капот уже завел и весьма незаметно и аккуратно вышло.
Осталось реле поставить, провести провода в салон и поставить кнопку включения и запитать эту конструкцию. Тут наложилась еще тема с передней камерой, что бы дважды провода из под капота в салон не прокидывать хочу совместить и сразу оба прокинуть. А поскольку гаража нет, вчера дождь помешал, только разведал где штатный жгут проводов в щитке моторного отсека проходит. Как все сделаю, будут отчеты в профильных темах :)
А рейлинг снимать не стал :)
 
Последнее редактирование:

Дядя Федор

Министр науки Орландии
Регистрация
6 Мар 2012
Сообщения
1,688
Авто
Орландо
Свои "пять копеек", пусть с опозданием, но может сгодится кому.
СиБишку так же подключал через рейлинг - открутил два самореза и ... Благополучна поворотным аккуратным движением вверх по кругу - выломал два крепежа! Благо и без них рейлинг обратно встал и держится без проблем.
В салон кабель вводил через резиновый сальник проводов задней фары. Всё просто и надежно.
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
Жаль фото разобранного элемента нет, стало бы понятней как его снимать и какие крепежи могут потенциально сломаться.
 
Регистрация
8 Апр 2014
Сообщения
46
Авто
Шевроле Орландо 2014 АТ Deep Espresso Brown
я тоже сломал крепежи ! на двух саморезах вроде крепко держится
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
Я как раз пробовал тянуть, но не поддалось. Поэтому не стал снимать.
 

Дядя Федор

Министр науки Орландии
Регистрация
6 Мар 2012
Сообщения
1,688
Авто
Орландо
Poleno написал(а):
Жаль фото разобранного элемента нет, стало бы понятней как его снимать и какие крепежи могут потенциально сломаться.
Если завтра будет положительная температура, попробую снять и сфоткать. Мне сейчас в общем только два самореза выкрутить. Тем не менее, я по изучал крепежи (после поломки) - походу только изнутри можно разобрать.
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
Дядя Федор, Буду признателен за фото :handshake:
 

Дядя Федор

Министр науки Орландии
Регистрация
6 Мар 2012
Сообщения
1,688
Авто
Орландо
Poleno, Прошу прощения, замотался и забыл засветло разобрать. Прошу таймаут до завтра.
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
Дядя Федор, Да за что извиняетесь то ? :))) Как получится так и сделаете. Я без претензий :handshake:
 

Дядя Федор

Министр науки Орландии
Регистрация
6 Мар 2012
Сообщения
1,688
Авто
Орландо
Ох и долго же я....
вот что нафоткал:
Есть три крепежа

это уже отломанный крепеж, оставшийся на кузове (самый верхний-первый)


вот в таком он отверстии держится (это отверстие второго, но у первого думаю такое же)


этим релинг держался за белый крепеж (тот, что сломался), такой крюк на первом и на втором крепеже


сломанная часть крепежа, которая входила в отверстие на второй фотке (второй крепеж)


самый нижний (третий) крепеж совершенно другой формы.


такой выступ принципиально и не дает вытащить релинг вверх из крепежей, если не снимать релинг крыши.


Возможно защелки как то приусилии должны были не сломаться, но у меня не вышло.
 
Сверху