Попробуйте перекинуть сигнальный кабель на вход видео AUX(или как вариант любой АНАЛОГОВЫЙ автотелевизор и на его вход). Вкл зажигание и заднюю передачу(на заглушенной машине) и смотрите есть ли изображение!!! Если изображение есть проблема в магнитоле, если нет берём RCA(тюльпаны) удлинитель и подключаем его от жёлтого разъёма камеры на крышке багажника к входу видео AUX(автотелевизор можно подключить прямо к камере, а питание есть в багажнике), опять Вкл зажигание и заднюю передачу(на заглушенной машине) и смотрим есть ли изображение. Если есть тогда надо разобраться с проводом от крышки багажника до магнитолы, если нет то проблема в камере, разъёме камеры или питании.
Слабые места при установке камеры заднего вида в универсалах, хэтчбэках и лифтбэках:
1-ое слабое место в этой системе это RCA разъём(жёлтый) и разъём Jack(красный) в крышке багажника. RCA(жёлтый) это видеосигнал, а Jack(красный) это питание. У провода на магнитолу с камеры "-" питание и "-"видеосигнал(если мне не изменяет память) идут по внешней оплётке(экрану), а в оплётке(экране) два провода "+" питание камеры и "+"видеосигнал.
Короче, из-за качества проводов и заделки часто возникает проблема в штекере RCA в который заходит провод от штекера питания питания(у вас на фото жёлтый левый). У себя в авто я давно отказался от такого подключения и поставил другой разъём сразу на 4-ре(можно 3-и) контакта.
2-ое слабое место это само питание камеры оно равно напряжению на авто, а при запущенном двигателе оно может быть 15,2V, что для матрицы камер плохо, ибо рассчитаны они на максимальное напряжение 12V(для долгой работы матрицы камеры очень хорошо 9-12V). У себя по "+" я впаивал два диода последовательно, с суммарным падением напряжения 3,2V)
3-е слабое место это гофра от кузова к верху двери багажника(если стоять лицом к багажнику то как правило правая(она меньше заполнена). Со временем внутри провода от магнитолы к крышке багажника оплётка(экран), опять таки из-за качества проводов(по сути это обмеднённый алюминий), ломается(бывает что вместе со внешней изоляцией) и камера, теряя "-" питания и "-" сигнала, перестаёт работать.
Все 3-и эти "болячки" выпрыгивают внезапно в основном осенью или весной при перепадах температуры.
Питание на камере проверяется обычным тестером при Вкл зажигании и заднем ходе(машина заглушена) или подачей постороннего питания от батареи(можно типа "Крона") на камеру при отключенном разъёме(красный Jack) с соблюдением полярности.
С проблемой штекера RCA или питания у магнитолы я не сталкивался.