сразу включается воздушное охлаждение

SZA

Регистрация
21 Апр 2015
Сообщения
13
Авто
KL1YA75Y9DK018107
температура (на датчике) в порядке. масло в порядке. охлаждающая жидкость в норме.

при движении очень скоро через 700 метров начинают гудеть вентиляторы охлаждения и вслед за двигателем откликаются на педаль газа. мало того что шум еще и перерасход. никакой сигнализации на панели нет. все выглядит как обычно.
может где то забился фильтр или какой то датчик почистить/поменять ? Ехать на сервис дольше , чем спросить у вас.

Спасибо
 
Регистрация
26 Авг 2015
Сообщения
703
Авто
Белый 2012 LS MT, почти LT)
кондей включен?
 
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
979
Авто
орландо LT (АКПП) + чип от svv + проставки от Игоря + термостат от opel..
Или включен обдув лобового стекла.
 
Регистрация
15 Май 2017
Сообщения
293
Авто
2.0 TD ручка
температура (на датчике) в порядке. масло в порядке. охлаждающая жидкость в норме.

при движении очень скоро через 700 метров начинают гудеть вентиляторы охлаждения и вслед за двигателем откликаются на педаль газа. мало того что шум еще и перерасход. никакой сигнализации на панели нет. все выглядит как обычно.
может где то забился фильтр или какой то датчик почистить/поменять ? Ехать на сервис дольше , чем спросить у вас.

Спасибо
У меня та же проблема. Причину пока не определил. Думаю температурный датчик, который запускает вентилятор.
tvt, подскажи, что делать?
 
Последнее редактирование:

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,208
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Похожая ситуация была, когда при мойке радиаторов залил датчик давления на конденсоре. Мозги думали, что давление в системе аварийно высокое и, стараясь снизить давление хладона, включали вентиляторы на полную. Компрессор при этом не включался.
По-хорошему сканер бы подключить, на худой конец elm+torque.
И на дизеле на радиаторе нет датчика температуры


Добавлено через 8 минут
вслед за двигателем откликаются на педаль газа.
Вот эту фразу не допонял. При увеличении оборотов ДВС повышаются обороты вентилятора? Так и напруга на генераторе повышается вот обороты и растут.
Или я неправильно понял?

А вообще, если включён климат-контроль, то вентиляторы включаются для охлаждения хладона в конденсоре, вне зависимости прогрет ДВС или нет.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
15 Май 2017
Сообщения
293
Авто
2.0 TD ручка
Похожая ситуация была, когда при мойке радиаторов залил датчик давления на конденсоре.
и как решилась проблема?

Конденсор - это радиатор кондея тот что спереди радиатора охлаждения?
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,208
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Конденсор - это радиатор кондея тот что спереди радиатора охлаждения?
Совершенно верно.

А решилась проблема попеременным отмачиванием датчика в медицинском спирте и нагревом феном. Для снятия датчика хладон стравливать не нужно, там золотник.


Ещё вспомнилось - на одной из прошлых машин была ситуация: на приборку датчик t двигателя давал нормальные показатели, а на ЭБУ ДВС неверные. Но там на датчике было несколько контактов. Пока к компу не подключили, понять, что происходит с машиной, не могли.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
15 Май 2017
Сообщения
293
Авто
2.0 TD ручка
tvt, Спасибо. После праздников займусь. В спирту отмачивал потому что закисло что-то?
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,208
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Нет, вода внутрь датчика попала и влияла на сопротивление. По большому счёту спиртом старался удалить воду и соли. Потом залил спреем для вытеснения влаги.

Попробуй завтра на холодную весь климат выключить, заведи и посмотри, что с вентиляторами будет.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
15 Май 2017
Сообщения
293
Авто
2.0 TD ручка
Ок! Завтра - послезавтра погоняю с отключенным климатом, с включенным, посмотрю на датчик, подергаю контакты.
 
  • Нравится
Реакции: tvt

SZA

Регистрация
21 Апр 2015
Сообщения
13
Авто
KL1YA75Y9DK018107
На следующий день загорелась лампочка "сажевого фильтра". Ещё день промучался с неадекватным поведением, так как в центре города и особо много ездить было тяжело. Но потом всё прошло и вентилятор вирнулся в норму.

Что это было? Что-то не то заправляю и сажа появляется?
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,208
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Скорее неправильная эксплуатация. Сажевик пытался прожечься (при этом включаются вентиляторы), но не завершив цикла глушили двигатель. При следующем запуске всё повторялось, пока не набралось пять не завершённых циклов и мозги не включили лампочку.

Увы, сажа в дизеле почти неизбежна.
 
  • Нравится
Реакции: SZA
Сверху