Джереми Кларксон написал(а):
Возможно, некоторые и купят этот автомобиль, а потом с гордостью будут хвастать
перед друзьями, что ездят на «Шевроле». Правда, больше автомобили этого бренда они не приобретут.
Как человеку преподававшему "Основы брэндинга" мне абсолютно ясна
и понятна мысль уважаемого автора... ОРЛАНДО - это однозначно огромнейший
шаг к размытию брэнда Шевроле, сформировавшегося у потребителей,
а
особенно относящегося к возрастной группе уважаемого автора
И вопрос здесь не в "заказе" от "зафироводов" или "чего-то там... водов"...
Видно, что у Кларксона, просто заболела душа по ещё одному брэнду,
точнее по факту его грубого размытия... я уверен, что у него есть такие
статьи и в отношении других брэндов и фактов их размытия...
Просто не могу их привести в пример, ибо не являюсь его фанатом
и не слежу за его публицистикой и/или выступлениями...
Для меня лично - здесь другой эффект... Скажу честно, никогда не думал,
что буду обладателем автомобиля ряда Шевроле... ну разве что подарили бы...
Но ОРЛАНДО изменил моё мнение, изменил видение...
Это не значит, что я отказался от мысли владеть другим автомобилем...
Но я действительно
с гордостью могу хвастать перед друзьями,
что езжу на «Шевроле» и не просто "Шевроле" - а именно Орландо.
И то что для Кларксона разрушения брэнда - для меня как для потребителя
нового поколения (мне то и тридцати ещё не стукнуло),
Орландо как раз и есть формирование того нового брэнда,
который выгодно отличается от моего мнения о Шевроле
до покупки этой машины.
Как говориться, симметрично но полярно...
P.S. Вопрос не в том, приобрету ли я ещё один автомобиль брэнда Шевроле.
Но будет ли способствовать моё пользование этим брэндом его развитию...
как минимум в виде хорошего "реального" а не надуманного отзыва...