Стоит ли ставить ДОП у дилера, и если стоит то какой

Регистрация
11 Янв 2012
Сообщения
184
Авто
орландо ЛТ(2011), киа спортаж
Всем доброго дня!
Тема будет интересна как владельцам так и будущим покупателям. дилер как правило настойчиво предлагает установить доп и это очевидно. Но насколько это интересно и удобно. Что бы вы поставили бы, а что нет?
Сигнализация (с автозапуском, GSM и т.п.),коврики, брызги, тонировки, мюльтимедия, резина, замки, парктроники, камеры заднего вида, дефлектора.
Мое мнение. Приобретая новый автомобиль я всегда покупал: ковры, брызги, резина, парктроник.
Скорее всего, вы скажете, что у дилера дорого, но насколько качественно. Да дилер на это зарабатывает, но если вы будите делать в другом месте, то там тоже не без своей выгоды делают. Только учитывайте, что то место куда вы приедете на орландо скорее всего увидят его в первый и еще нет опыта установки тех же сигналок на данный автомобиль. Я бы у таких не ставил бы.
 
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
625
Авто
Peugeot 3008 allure
я согласен! тоже предпочитаю у дилера, хотя про Орландо они тоже ни черта не знают!

но по крайней мере есть на кого наехать!
 
Регистрация
28 Янв 2012
Сообщения
3
Авто
H
Да у официалов гарантия но и ценник на 50-60% выше и установка практически 90% от стоимости допа.
 
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
3,024
Буду ставить у дилера Вебасто, на этом все. Такие позиции как коврики, брызговики, дефлектора, тонировка и резина - однозначно не у дилера.... цена вопроса за запчасти/услуги чрезмерно велика ИМХО. Сигнализация, парктроник, мультимедия, защита двигателя - если собрался бы ставить, то ставил бы у дилера, причина - в гарантии на проведенные работы и сохранении заводской гарантии не автомобиль.
Примерно так.
 
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
2,249
Авто
Orlando AT LS+, светло серый + Чип-тюнинг