Стук в передней подвеске

Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
Сегодня разрешилась головоломка последних дней. После зимы, при пробеге около 133000 км и сроке эксплуатации в три с небольшим года, появились стуки в передней подвеске. Вернее первые признаки начали проявляться немного ранее, а к приходу весны и плюсовой температуры, они заметно усилились. Особенно это проявлялось при движении по дворам и др. дорогам "не шоссейного" типа:), примерно таких



До этого в подвеску не лазил, до ТО4 обслуживался у ОД, полагаю там они ничего серьезного в подвеске не делали, по крайней мере в счетах ничего подобного нет. Недавно поменял стойки амортизаторов ( ), но стуки пропали частично. Игорь (который проставками занимается) сказал сразу, первое на что нужно грешить в этом случае - стойки стабилизатора, в народе косточки, их вообще мол менять желательно тысяч через тридцать. На рисунке ниже № 32



Когда снял старые косточки, был разочарован, что никакого свободного хода в шаровых шарнирах нет, даже возникла мысль их назад воткнуть:), но поставил новые. И еще при замене стоек обратил на них внимание, подёргал - вроде нормально, и не стал заморачиваться. Заодно на вывешенной машине продиагностировали остальные возможные причины стука. Ничего подобного не обнаружилось, а честно говоря сильно переживал за шаровую, т.к. она идет вместе с рычагом, который в инет магазине стоит 14 000р. за штуку:eek: (на схеме № 10). Потом проехался, все стуки-бряки пропали. Причина была в стойках стабилизатора.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,524
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
stns написал(а):
Причина была в стойках стабилизатора.
По опыту - еще втулки стабилизатора могут износиться. Стучат так, что кажется вот-вот машина развалится.
 
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
49
Авто
орландо
На сервисе и качали,и шатали ничего не нашли,пока со слесарем не прокатился,прямо на слух определил что передний амортизатор,заказали по гарантии,жду,хотя сзади тоже есть стук,но сказали поменяют передний потом будут слушать дальше.
 
Регистрация
5 Фев 2012
Сообщения
66
Авто
шевроле орландо
Цена вопроса стоек стабилизатора???
 
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
serega_86, здесь обсуждали


Добавлено через 3 минуты
alexander68rus, а я не стал делать никаких диагностик, поменял по кругу все четыре и все. Теперь старые в ремонт отдам, как новым придет хана по быстрому поменяю на отремонтированные.
 
Регистрация
5 Фев 2012
Сообщения
66
Авто
шевроле орландо
Я извиняюсь,я спросил про стойки стабилизатора....
 
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
Блин, я тут на ходу запарился. Стойки стабилизатора по 1500 за каждую в Корее-Авто в Сургуте брал. Были в наличии.
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
1,104
Авто
Белый Солярис с чёрной крышей - чипованный.
Игорь который проставками занимается немного не договаривает...
мне в ТРЁХ сервисах сказали что если поставил проставки и не откручивал стойки стаба то жди замены... я уже поменял. кстати у нас на орландо ВТУЛКИ стаба подходят от СТАРЕКСА 99 года по 100 рублей за штуку.


Добавлено через 1 минуту
втулки стаба что идут в эксисте нам НЕ ПОДХОДЯТ. у меня уже лежат....
 
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
мне в ТРЁХ сервисах сказали что если поставил проставки и не откручивал стойки стаба то жди замены... я уже поменял.
Откручивать - имеется ввиду ослабить крепление (№31 на рис.)?
 
Последнее редактирование:
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
вижайКА, код втулок от Старекса не подскажете?
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
1,104
Авто
Белый Солярис с чёрной крышей - чипованный.
Откручивать - имеется ввиду ослабить крепление (№31 на рис.)?
да и только НА ОПУЩЁННОЙ МАШИНЕ. Т.Е. ПОД НАГРУЗКОЙ.


Добавлено через 1 минуту
вижайКА, код втулок от Старекса не подскажете?
просто не знаю. подбирали в магазине. толщина нашего стаба 28 мм. вот по этому параметру и искали. кстати у нас втулки (пластиковые) разборные и состоят из двух частей.


Добавлено через 1 минуту
для меня было неожиданностью что порвалась ПОДУШКА КРЕПЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ. 3100 стоит однако. теперь стуков от АКПП намного меньше.
 
Регистрация
25 Дек 2013
Сообщения
59
Авто
был Chevrolet Orlando 1.8. пересел на Toyota RAV 4
Всем привет, внесу свою копейку в общее дело, может кому пригодится. Менял втулки стаба прошлым летом. думал, что они причина брякания, почем зря. Почитав форумы пришел к выводу, что они подойдут от Круза, Опель Астры и Инсигния. В итоге приобрел Сидем номер 809815 за 400 с небольшим рублей. Кстати, пришли с двойными номерами (еще и опелевский номер0350621). Хочу предупредить, что снятие втулки сплошной гемор. Она оказывается не просто резиновая, а с металлической проволокой внутри, к тому же она еще и основательно приклеена к стабилизатору. Мастер после откручивания одной стороны стойки стаба и покачав стабилизатор сказал, что втулки не стучат и что на наших авто они почти вечные, но я подумав, что пол дела сделано попросил продолжить работу. По хорошему снять не удалось. В итоге пришлось вырубить втулку напополам, потом еще и отдирать куски резины от стабилизатора, и все это при отсутствии пространства для маневров. Новая втулка встала идеально. Она не пластиковая(и старая и новая), а резиновая, состоит не из двух частей, а из одной, только с вырезом. Вот как то так.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
2 Июл 2013
Сообщения
378
Авто
Орлик ltz мг13
вижайКА,
вижайКА написал(а):
мне в ТРЁХ сервисах сказали что если поставил проставки и не откручивал стойки стаба то жди замены...
Может я чего-то не понимаю. Чем эти сервисмены обосновали такое свое решение?
Понятно, что стойка стаба вообще не причем и ее в любом случае откручивать нужно.
А про втулки стабилизатора тоже бред. т.к. при установке проставок ничего не меняется со стабом. стойка прикручивается к стабилизатору и низу амортизационной стойки. расстояние это остается неизменным, соответственно угол стаба не меняется и втулка в каком положении была в том и остается.
А вот при установке новых втулок обязательно затяжку производить на "земле", как Вы и уточнили.
Если я не прав, кто-нибудь поправьте
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,208
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Колесо относительно кузова положение изменило, угол наклона рычага изменился (как и ШРУСа). Только ШРУС это шарнир качения, а сайлент-блок внешней обоймой намертво в рычаге, внутренней втулкой также жестко в кронштейне кузова. А между втулкой и обоймой эластичный материал, работающий на скручивание. Лучше сайленты отпустить и затянуть по-новой на стоящем на колесах авто. Как-то так.
 
Регистрация
2 Июл 2013
Сообщения
378
Авто
Орлик ltz мг13
началось со стоек стабилизатора, добрались до рычага :) есть резон, но как на практике влияет. Всего свои три машины поднимал и не замечал резкой смерти сайлентов
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
1,104
Авто
Белый Солярис с чёрной крышей - чипованный.
Откручивать - имеется ввиду ослабить крепление (№31 на рис.)?
Да. на нагруженной детали.


Добавлено через 3 минуты
Всем привет, внесу свою копейку в общее дело, может кому пригодится. Менял втулки стаба прошлым летом. думал, что они причина брякания, почем зря. Почитав форумы пришел к выводу, что они подойдут от Круза, Опель Астры и Инсигния. В итоге приобрел Сидем номер 809815 за 400 с небольшим рублей. Кстати, пришли с двойными номерами (еще и опелевский номер0350621). Хочу предупредить, что снятие втулки сплошной гемор. Она оказывается не просто резиновая, а с металлической проволокой внутри, к тому же она еще и основательно приклеена к стабилизатору. Мастер после откручивания одной стороны стойки стаба и покачав стабилизатор сказал, что втулки не стучат и что на наших авто они почти вечные, но я подумав, что пол дела сделано попросил продолжить работу. По хорошему снять не удалось. В итоге пришлось вырубить втулку напополам, потом еще и отдирать куски резины от стабилизатора, и все это при отсутствии пространства для маневров. Новая втулка встала идеально. Она не пластиковая(и старая и новая), а резиновая, состоит не из двух частей, а из одной, только с вырезом. Вот как то так.
всё верно. вот как раз втулки от старого Старекса то один в один как наши только резиновые. Кто придумал нам ставить пластик не знаю...


Добавлено через 37 секунд
началось со стоек стабилизатора, добрались до рычага :) есть резон, но как на практике влияет. Всего свои три машины поднимал и не замечал резкой смерти сайлентов
РЕЗКОЙ смерти нет. всё в процессе эксплуатации ...
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,524
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
вижайКА написал(а):
РЕЗКОЙ смерти нет. всё в процессе эксплуатации ...
Поддержу. Все в мире взаимосвязано ибо "Щелкни кобылу в нос -она вильнет хвостом". Козьма Прутков.;)
Будьте бдительны!
 
Регистрация
18 Ноя 2013
Сообщения
35
Сегодня разрешилась головоломка последних дней. После зимы, при пробеге около 133000 км и сроке эксплуатации в три с небольшим года, появились стуки в передней подвеске. Вернее первые признаки начали проявляться немного ранее, а к приходу весны и плюсовой температуры, они заметно усилились. Особенно это проявлялось при движении по дворам и др. дорогам "не шоссейного" типа:), примерно таких



До этого в подвеску не лазил, до ТО4 обслуживался у ОД, полагаю там они ничего серьезного в подвеске не делали, по крайней мере в счетах ничего подобного нет. Недавно поменял стойки амортизаторов ( ), но стуки пропали частично. Игорь (который проставками занимается) сказал сразу, первое на что нужно грешить в этом случае - стойки стабилизатора, в народе косточки, их вообще мол менять желательно тысяч через тридцать. На рисунке ниже № 32



Когда снял старые косточки, был разочарован, что никакого свободного хода в шаровых шарнирах нет, даже возникла мысль их назад воткнуть:), но поставил новые. И еще при замене стоек обратил на них внимание, подёргал - вроде нормально, и не стал заморачиваться. Заодно на вывешенной машине продиагностировали остальные возможные причины стука. Ничего подобного не обнаружилось, а честно говоря сильно переживал за шаровую, т.к. она идет вместе с рычагом, который в инет магазине стоит 14 000р. за штуку:eek: (на схеме № 10). Потом проехался, все стуки-бряки пропали. Причина была в стойках стабилизатора.
Доброго здоровья!
Как проявляются стуки при умерших шарнирах стойки стабилизатора?
У меня что то стучит на кочках при вывернутых колесах более сильно?
Как понять?
Спасибо.
 
Регистрация
9 Ноя 2011
Сообщения
1,314
Авто
Dongfeng AX7 Luxury
Dimas.D., Надо чтобы кто то качал машину из стороны в сторону, а самому держаться за шарниры. Если они разбиты, то сразу почувствуешь. Я у себя уже менял.
 
Регистрация
18 Ноя 2013
Сообщения
35
Спасибо, буду пробовать. А у Вас какой пробег был?
 
Сверху