Теплообменник Что делать?

Регистрация
12 Мар 2022
Сообщения
3
Мужики всем добрый денек
Катаюсь на Орландо уже 2 года. Два года мучаюсь с теплообменником. Покупаю ремкомплект, меняю ставлю через 2-3 месяца снова течет и так 2 года. Теплообменник менял 2 раза. Ремкомплекты уже 5-6 раз.В сети ролики есть с цель заварить его, но или какой нибудь другой вариант. Подскажите пожалуйста что сделать с ним, что бы эти месячные в виде масла уже закончились
 
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
2,938
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 6AT LT+ 2014
Мужики всем добрый денек
Катаюсь на Орландо уже 2 года. Два года мучаюсь с теплообменником. Покупаю ремкомплект, меняю ставлю через 2-3 месяца снова течет и так 2 года. Теплообменник менял 2 раза. Ремкомплекты уже 5-6 раз.В сети ролики есть с цель заварить его, но или какой нибудь другой вариант. Подскажите пожалуйста что сделать с ним, что бы эти месячные в виде масла уже закончились
Хочу спросить , а на какой теплообменник меняли 2 раза? Есть китайский и оригинал. Так советуют менять на оригинал. И комплект прокладок тоже важен. Очень много подделок. Тут еще важна плоскость радиатора теплообменника и момент затяжки. Все оригинальное ставится без проблем и герметиков.
 
Регистрация
12 Мар 2022
Сообщения
3
Хочу спросить , а на какой теплообменник меняли 2 раза? Есть китайский и оригинал. Так советуют менять на оригинал. И комплект прокладок тоже важен. Очень много подделок. Тут еще важна плоскость радиатора теплообменника и момент затяжки. Все оригинальное ставится без проблем и герметиков.
Спасибо. Ставил явно китайцев. Брал на базаре с каждым разом глупо надеясь на хорошее.
На счёт запайки перепайки это ерунда все не вкурсе Вы?
 
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
2,938
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 6AT LT+ 2014
Спасибо. Ставил явно китайцев. Брал на базаре с каждым разом глупо надеясь на хорошее.
На счёт запайки перепайки это ерунда все не вкурсе Вы?
Заваренный не есть хорошо. Например для системы смазки. Тут уже писали про это. Можно и в интернете поискать информацию более подробную.
 
Регистрация
12 Дек 2011
Сообщения
1,801
Авто
Орландо LS+ AT(LT+ ныне)
Заваренный не есть хорошо. Например для системы смазки. Тут уже писали про это. Можно и в интернете поискать информацию более подробную.
Можно по подробней))) а то уже 2.5 года катаюсь на заваренном и не каких проблем со смазкой )))
 
Регистрация
16 Фев 2019
Сообщения
41
Авто
Орландо
Мужики всем добрый денек
Катаюсь на Орландо уже 2 года. Два года мучаюсь с теплообменником. Покупаю ремкомплект, меняю ставлю через 2-3 месяца снова течет и так 2 года. Теплообменник менял 2 раза. Ремкомплекты уже 5-6 раз.В сети ролики есть с цель заварить его, но или какой нибудь другой вариант. Подскажите пожалуйста что сделать с ним, что бы эти месячные в виде масла уже закончились
Приветствую! три года назад поменял все резинки теплообменника. Покупал оригинал. До сих пор никаких проблем не наблюдаю!
 
Регистрация
18 Дек 2021
Сообщения
43
Авто
Orlando 1.8AТ LTZ, охлажденный MrRockk
Приветствую всех.
Орел был куплен год назад в состоянии "лопнувший расширительный бачок, под капотом все в антифризе с маслом".
Сразу промыта вся система, установлены новые оригинальные прокладки, крышка теплообменника, расширительный бак, шланги и патрубки, все делалось на сервисе, который специализируется на GM. Спустя год в салоне опять пахнуло маслом... Тенденция понятна, поэтому на сей раз хочу дополнительно установить "холодный термостат".
Ребята из сервиса, в котором обслуживаюсь и производил первый ремонт, отказываются от любых неоригинальных запчастей и от любого колхоза. Типа "ну не случайно же термостат на 105 градусов, не просто же так тут именно такая конструкция теплообменника" и тп.
Может кто посоветует в Питере и окрестностях специалиста?
 
Регистрация
26 Авг 2015
Сообщения
703
Авто
Белый 2012 LS MT, почти LT)
Приветствую всех.
Орел был куплен год назад в состоянии "лопнувший расширительный бачок, под капотом все в антифризе с маслом".
Сразу промыта вся система, установлены новые оригинальные прокладки, крышка теплообменника, расширительный бак, шланги и патрубки, все делалось на сервисе, который специализируется на GM. Спустя год в салоне опять пахнуло маслом... Тенденция понятна, поэтому на сей раз хочу дополнительно установить "холодный термостат".
Ребята из сервиса, в котором обслуживаюсь и производил первый ремонт, отказываются от любых неоригинальных запчастей и от любого колхоза. Типа "ну не случайно же термостат на 105 градусов, не просто же так тут именно такая конструкция теплообменника" и тп.
Может кто посоветует в Питере и окрестностях специалиста?
Сами термос купите и поменяйте, это несложно, и резистор-обманку в разъем(если не собираетесь прошивать). Ну или в любом сервисе. И запах масла к термосу отношения не имеет--надо искать утечку. Специалиста рекомендую Петрова Анатолия из f-autoservice.ru на Б.Пороховской. из этой конторы-только его, а то было дело не дождался его смены и потом жалел..
 
Регистрация
18 Дек 2021
Сообщения
43
Авто
Orlando 1.8AТ LTZ, охлажденный MrRockk
запах масла к термосу отношения не имеет--надо искать утечку.
Запах из-за протечки масла из теплообменника. Прокладкам, походу, хана. Просто на этот раз хочу и холодный термос попробовать поставить.

Специалиста рекомендую Петрова Анатолия из f-autoservice.ru на Б.Пороховской. из этой конторы-только его, а то было дело не дождался его смены и потом жалел..
Спасибо, попробую.

Сами термос купите и поменяйте, это несложно, и резистор-обманку в разъем(если не собираетесь прошивать)
А на что влияет прошивка?
 
Регистрация
16 Апр 2016
Сообщения
408
Авто
Орландо LT 1,8АТ 2012г.в.(с 16.04.2016)
А на что влияет прошивка?
На температуру включения вентилятора, снижают со 107 до 95-96, это первая скорость. А если не прошить то смысла в холодном термостате не получится, особенно в большом городе с пробками, откроется на 92-х и будет греться дальше пока вентилятор не включится, только несколько медленнее, потому что вместе с радиатором, а вентилятор включится на 107. И цепь нагревателя вместе с разъёмом из контроля убирается, чтобы ошибку не выдавал
 
Регистрация
26 Авг 2015
Сообщения
703
Авто
Белый 2012 LS MT, почти LT)
При замене прокладок теплообменника есть одно колечко на трубке и по неведомым причинам его размер (оригинал) чуть меньше того, которое с завода идет. у некоторых там начинает сопливить. это при условии, что вам точно оригинал поставили. А так прокладки 80к+ км должны ходить. Холодный термос к этому отношения не имеет. Попробуйте к Анатолию записаться, толковый опытный мастер, без разводняков, знает все наши болячки и их хронологию.
Прошивка 1. уберет ошибку цепи подогрева термостата. 2. Поменяет температуру срабатывания вентилятора радиатора. Ошибку можно убрать и обманкой в пустой разъем термостата. Летом и с вентилятором проще-он включается вместе с кондеем. Но зимой в пробках, как уже выше сказали, будет греться до 107. Это не критично, но смысл холодного термоса пропадает
 
Регистрация
18 Дек 2021
Сообщения
43
Авто
Orlando 1.8AТ LTZ, охлажденный MrRockk
80к+ км должны ходить.
Вон оно че) 18 тысяч за 11 месяцев и опять ссусь. Все было оригинал, сервис специализированный, поставщик надежный - гарантию даёт ГОД или 15 тысяч... Немного я не уложился)

Попробуйте к Анатолию записаться
обязательно! Еще раз спасибо за наводку
 
Регистрация
18 Дек 2021
Сообщения
43
Авто
Orlando 1.8AТ LTZ, охлажденный MrRockk
сервис специализированный - гарантию даёт ГОД или 15 тысяч...
Не, к ним реально претензий никаких. Молодцы, могу порекомендовать. Но вот в вопросе теплообменника - разводят руками. "Ну бывает, у кого раз в три года, у кого дважды в год, ничего колхозить не будем, никаких народных рецептов, все только по книжке".
 
Регистрация
18 Дек 2021
Сообщения
43
Авто
Orlando 1.8AТ LTZ, охлажденный MrRockk
Попробуйте к Анатолию записаться, толковый опытный мастер, без разводняков, знает все наши болячки и их хронологию.
Смог записаться на пятницу. Жду с нетерпением)

Однако!
Покурив много инфы в интернете, я решил отказаться от идеи заварки теплообменника, буду ставить только холодный термостат.
Во-первых, проблему на 100% это не решает, исключается только риск смешивания масла и охлаждайки. Остальные прокладки как текли, так и будут течь.
Во-вторых, оригинальная крышка теплообменника - это не просто кусок люминия. Это многослойная система, где две жидкости многократно взаимодействуют между "этажами". Приварка двух герметичных трубок на место многоэтажного лабиринта практически полностью исключают теплообмен между маслом и ОЖ. Повышение температуры масла - не есть гуд.

Поэтому пойду по пути холодного термоса, может какой-то термоэкран дополнительно приколхожу между выпускной системой и теплообменником. Прошу всех неравнодушных прокомментировать и забросать помидорами)
 
  • Нравится
Реакции: Phm
Регистрация
18 Дек 2021
Сообщения
43
Авто
Orlando 1.8AТ LTZ, охлажденный MrRockk
рекомендую Петрова Анатолия из f-autoservice.ru на Б.Пороховской
Посетил. Это ж "Формула Опель"... как-то к ним заглядывал на "познакомиться" (в восторге не остался).
Анатолий действительно в вопросе понимает, но холодный термос может только "по требованию клиента" установить, без прошивки. Покурили-поговорили, подсказал кое-кого, кто занимается, поеду посмотрю. По поводу заваренного теплообменника: сказал, что вариант сомнительный. Озвученную мной идею установки термоизоляционного экрана комментировать не стал - видимо, никогда не сталкивался с этим, а философствовать на работе некогда - один уехал, следующий заехал.
Кстати, термоэкран этот обсуждался на Драйве и в ютубе есть инструкции.
 
Сверху