Трясет "на холодную" и неравномерно работает на холостом ходу

Регистрация
9 Окт 2017
Сообщения
52
Авто
Orlando MT
Приветствую одноклубники!
С недавнего времени (после того как перестал садиться в теплую машину после автозапуска) стал замечать, что при запуске на холодную, после, как я понимаю запуска лямбда-зонда, машину стало колбасить из-за неравномерной работы двигателя, как будто троит (но не троит). Работает сначала ровно на 1000-1100, потом пытается скинуть обороты до 800, начинает трястись, говорит "быр-быр-быр" и снова поднимает до 1000-1100 и так минут 3-5 (в зависимости от погоды).
Немного прогреется и более менее ровно начинает работать. На горячую так практически незаметно, но все равно на холостых чувствуются периодические вибрации. При езде все ровно (естественно на оборотах выше 1000).
Менял превентивно свечи, модуль зажигания, первый кислородный датчик (со старым датчиком по ощущениям трясло сильнее и обороты на холодную обратно не подымались при тряске и выхлоп вонял сильно, хотя щас тоже пованивает :)
Езжу с ГБО, ведет себя одинаково что на газу, что на бензе.
Ездил на минимальную диагностику, оставлял машину на ночь специально - сканеры ничего не показали. На горячую мерили компрессию - разбег небольшой.
 
Регистрация
9 Окт 2017
Сообщения
52
Авто
Orlando MT
сколько км наездили на гбо?

зазоры мерили?

утром на холодную ЧУТЬ ТРОИТ?
зазоры где? на форсунках газовых? иль свечах?
наездил 80 тыш. был вчера на очередном ТО по ГБО - по нему все норм, но по словам газовщика MAP-сенсор показывает на холодную большое значение - 0.47, которое с прогревом падает до 0.34 (нормального). с большой вероятностью где-то подсос воздуха, который практически ликвидируется с нагревом двигателя. теперь чешу репу, как найти ентот подсос...
 
Регистрация
9 Окт 2017
Сообщения
52
Авто
Orlando MT
Утром трясет, но не троит. если сразу ехать на холодную - провалы при нажатии на педаль газа с малых оборотов (как будто захлебывается), но это первую минуту буквально, потом нормально
 
Регистрация
25 Май 2014
Сообщения
548
Авто
шевроле орландо МКПП - газ-бензин
Очень возможно что клапана первого или второго цилиндра ( выпускные ) уже подошли к пределу, при котором утром при холодной погоде первую минуту трясет или троит ( что то из этого ), потом при прогреве все в норме.

подсос воздуха в вакуумную трубку - их две

одна от мап-сенсора в впускной коллектор
вторая от мап-сенсора в редуктор
надо пальчиками пощупать на холодную - как они там - прокручиваются или жестко надеты
 
Регистрация
25 Май 2014
Сообщения
548
Авто
шевроле орландо МКПП - газ-бензин
по словам газовщика MAP-сенсор показывает на холодную большое значение - 0.47
раз вы к нему приехали, то мотор то уже горячий

что он имел ввиду НА ХОЛОДНУЮ
 
Регистрация
9 Окт 2017
Сообщения
52
Авто
Orlando MT
раз вы к нему приехали, то мотор то уже горячий

что он имел ввиду НА ХОЛОДНУЮ
ну минут 40 стояла машина не заведенная. остыла конечно не совсем, но не на рабочей температуре была, затем, пока он правил параметры по газу уже на заведенной, значение потихоньку с прогревом падало. сутра просто более выражено трясет. и пока не нагреется до рабочей температуры тоже ощутимые вибрации, на горячую практически не заметно, но все равно присутствуют
 
Регистрация
9 Окт 2017
Сообщения
52
Авто
Orlando MT
подсос воздуха в вакуумную трубку - их две

одна от мап-сенсора в впускной коллектор
вторая от мап-сенсора в редуктор
надо пальчиками пощупать на холодную - как они там - прокручиваются или жестко надеты
они в доступе? где находится датчик этот? тут у крузоводов немного форумы полистал, говорят у них порой с самим датчиком проблема, а порой где-то под ним подсос.
 
Регистрация
25 Май 2014
Сообщения
548
Авто
шевроле орландо МКПП - газ-бензин
сутра просто более выражено трясет
как один из вариантов - клапана на подходе ( причем это самый плохой вариант ). Чреват прогаром какого нибудь клапана - тогда голову придется скидывать и заменять клапан. Надо не пожалеть деньги и проверить на холодную ( или хотя бы на теплую ) клапана выпускные - они быстрее садятся.


где находится датчик этот
мап-сенсор - маленьукая коробочка размером с спичесный коробок - ставят обычно на топливопроде газовом. который идет к форсункам.
в мап сенсор входит и выходит ( в соторону форсунок ) газовый шланг, и еще у него есть два тонких выхода - шлангочки, которые входят - один в редуктор, другой в впускной коллектор. ТО ЕСТЬ МАП-СЕНСОР НАДО ИСКАТЬ ГДЕ-ТО НЕДАЛЕКО ОТ КОЛЛЕКТОРА - сантиметров 10-15 шланг длиной.
 
Регистрация
3 Мар 2019
Сообщения
44
Авто
Chevrolet Orlando 1,8 2011
Приветствую одноклубники!
С недавнего времени (после того как перестал садиться в теплую машину после автозапуска) стал замечать, что при запуске на холодную, после, как я понимаю запуска лямбда-зонда, машину стало колбасить из-за неравномерной работы двигателя, как будто троит (но не троит). Работает сначала ровно на 1000-1100, потом пытается скинуть обороты до 800, начинает трястись, говорит "быр-быр-быр" и снова поднимает до 1000-1100 и так минут 3-5 (в зависимости от погоды).
Немного прогреется и более менее ровно начинает работать. На горячую так практически незаметно, но все равно на холостых чувствуются периодические вибрации. При езде все ровно (естественно на оборотах выше 1000).
Менял превентивно свечи, модуль зажигания, первый кислородный датчик (со старым датчиком по ощущениям трясло сильнее и обороты на холодную обратно не подымались при тряске и выхлоп вонял сильно, хотя щас тоже пованивает :)
Езжу с ГБО, ведет себя одинаково что на газу, что на бензе.
Ездил на минимальную диагностику, оставлял машину на ночь специально - сканеры ничего не показали. На горячую мерили компрессию - разбег небольшой.
Такая же ерунда у меня , симптомы прям как под копирку, причём и при тёплом моторе , если заглушить и дать постоять минут 15 , то после старта минуту_другую может тупить при разгоне. Лямбда первая новая NGK, работает, модуль свежий, свечи иридий Денсо...
 
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
47
Авто
Chevrolet Orlando1.8,Серебро,МКПП
Такая же ерунда у меня , симптомы прям как под копирку, причём и при тёплом моторе , если заглушить и дать постоять минут 15 , то после старта минуту_другую может тупить при разгоне. Лямбда первая новая NGK, работает, модуль свежий, свечи иридий Денсо...
В чем причина тряски не выеснил? Такая же песня на холодную.
 
Регистрация
3 Мар 2019
Сообщения
44
Авто
Chevrolet Orlando 1,8 2011
В чем причина тряски не выеснил? Такая же песня на холодную.
Нет, пока не выяснил. Думаю, может с проводкой на лямбду проблема , как будто она не успевает нагреться, или может датчик температуры какой то дурит...
 
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
47
Авто
Chevrolet Orlando1.8,Серебро,МКПП
Нет, пока не выяснил. Думаю, может с проводкой на лямбду проблема , как будто она не успевает нагреться, или может датчик температуры какой то дурит...
Отпишись тогда. Будь добр. Заметил в жаркую погоду заводиться на холодную без проблем.
 

Slepoj Pju

Увлеченный.
Регистрация
22 Июл 2013
Сообщения
945
Авто
Чипованная, вишневая, но уже не газировка и всё ещё со своим погребом.
Очень возможно что клапана первого или второго цилиндра ( выпускные ) уже подошли к пределу,...
С чего это, вдруг? При нагреве, клапана удлинняютя и только в таком случае клапан может быть зажат. Если на холодную перибои, то на горячую вообще цилиндры должны отключаться из за отсутствия компрессии. У меня с точностью всё то же самое. Началось после замены второго кислородного датчика по причине выхода из строя. Датчик даёт не верные данные и бортовой компьютер крутит зажигание, что начинаются перебои. Поставлен был не оригинал.
 
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
2,940
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 6AT LT+ 2014
С чего это, вдруг? При нагреве, клапана удлинняютя и только в таком случае клапан может быть зажат. Если на холодную перибои, то на горячую вообще цилиндры должны отключаться из за отсутствия компрессии. У меня с точностью всё то же самое. Началось после замены второго кислородного датчика по причине выхода из строя. Датчик даёт не верные данные и бортовой компьютер крутит зажигание, что начинаются перебои. Поставлен был не оригинал.
У меня из-за второго датчика были затупы и расход пошёл вверх. Заменил и забыл. Менял на оригинал. 2 года тьфу тьфу тьфу.
 
Регистрация
3 Мар 2019
Сообщения
44
Авто
Chevrolet Orlando 1,8 2011
В чем причина тряски не выеснил? Такая же песня на холодную.
Тряску вылечили заменой газовых форсунок, теперь работает ровно , а вот лёгкий затуп продолжительностью секунд 5 после того, как горячий мотор постоит минут 15-20 остался, думаю из-за неоригинальной лямбды, как-будто не успевает прогреться,
 
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
47
Авто
Chevrolet Orlando1.8,Серебро,МКПП
Тряску вылечили заменой газовых форсунок, теперь работает ровно , а вот лёгкий затуп продолжительностью секунд 5 после того, как горячий мотор постоит минут 15-20 остался, думаю из-за неоригинальной лямбды, как-будто не успевает прогреться,
У меня газа нет. Езжу на 95
 
Сверху