Турбина от Каптивы реальнось или бред?

WhitePower

ТУШИНО
Регистрация
19 Мар 2014
Сообщения
380
Авто
ORLANDO 2.0TD
Думаете молодой , горячий? xD

На ebay новая стоит 40.000 рублей , и там написано тоже заменяема на орла.

Я думаю что тема то интересная, тюнинга как такого нет на машину , а вот увеличение мощности тачки есть :)
 

mvkuz

Сертификатор
Регистрация
2 Апр 2014
Сообщения
354
Авто
LT 2012
Тогда надо ставить новую турбину не взамен старой, а рядом )))
 
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
138
Авто
Орландо LTZ+ NAVY дизель 163 л.с.
ТАК ТУРБИНУ ТО ПРИЛАДИЛИ? под старые мозги?
 
Регистрация
1 Окт 2015
Сообщения
82
Авто
Орландо
проще будет на капу пересесть
 

Phm

Орландовод
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
678
Авто
Белый Chevrolet Orlando 1,8 LS+
В связи с тем что турбины скорее всего отличаются производительностью, у меня вопросы.

При установке новой турбины(с большей как я полагаю производительностью):
1) Не придётся ли менять форсунки на новые(с большей производительностью)???
2) Хватит ли сечения впускного тракта и чуствительности датчика ДМРВ для того что бы пропустить возросший объём воздуха на впуске без увеличения сопротивления впускного тракта???
3) Следствие увеличения производительности, повышенное давление наддува, а оно как известно ведёт к уменьшению ресурса из-за увеличения ударных нагрузок(именно из-за этого при увеличении давления наддува ставят КОВАННЫЕ поршни(немного другой формы кстати). Каков будет ресурс двигателя при такой модернизации и не приведёт ли такая модернизация к "Сталинградской битве"???
4) А как насчёт увеличения температурного режима особенно в зоне ГБЦ прокладки ГДЦ, клапанов, днища и межручейковых канавок(особенно первого компрессионного кольца) поршня, объёмного расширения в районе огневого пояса камеры сгорания(что может привести к повышенному износу ШПГ или заклиниванию поршня в верхней мёртвой точке, именно поэтому я писал про кованные поршни и их форму выше)???
5) Если МКПП - выдержит ли стоковое сцепление и сама коробка или потребует замены???
6) Если АКПП - выдержит ли она возросший момент???
7) Выдержат ли ШРУС и приводные валы возросшую нагрузку(у Каптивы валы то по мойму другие)???
8) На сколь чаще придётся выполнять(проходить) ТО(из-за "тяжёлых условий работы двигателя") и соответственно во сколь это будет обходиться???

Для этого надо проанализировать КАЖДУЮ комплектующую, сравнить поршни, приводные валы, найти инфу на КПП, ДРМВ(если стоит), на турбокомпрессор, систему охлаждения. И только потом после полного анализа, получив конкретный ответ на вопрос:"зачем мне это?", пробовать что то сделать. Именно это аксиома тюнинга("не навреди").

P.S. Всё это имеет какой то смысл если производителем двигатель от "Каптивы" под "Орла" был дефорсирован, но если нет и всё выше перечисленное не требует доработки и в параметры конструкции такая прочность и производительность заложена(что вряд ли), то почему бы(при таком диком желании поднять мощность) методом чиповки, установкой промежуточного воздухоохладителя:))), установкой другого Waste Gate или установкой Boost Up просто не поднять давление наддувочного воздуха. Это однозначно дешевле чем замена турбины и сопутки.

P.P.S. Лично моё мнение: "овчинка выделки не стоит". Всё равно "Рождённый ползать - летать не сможет". Ну не для этого "Орёл". Это семейная машина, а не авто для воскресных покатушек, светофорных гонок и проблем типа:"чей penis круче".
 
Последнее редактирование:
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,524
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Phm, категорически согласен с вышесказанным. Пульнуть в 95% случаев достаточно и того, что есть у дизеля в стоке. Почти 2 года эксплуатации показали, что большего и не надо. И если что менять, то целиком авто.
 

WhitePower

ТУШИНО
Регистрация
19 Мар 2014
Сообщения
380
Авто
ORLANDO 2.0TD
Phm, категорически согласен с вышесказанным. Пульнуть в 95% случаев достаточно и того, что есть у дизеля в стоке. Почти 2 года эксплуатации показали, что большего и не надо. И если что менять, то целиком авто.
А что делать если нравится машина но хочется больше мощности!?

Phm, спасибо за столь ценную информацию, теперь я в раздумиях!:(
 
Регистрация
14 Окт 2016
Сообщения
149
Авто
орландо дизель 163 л.CARBON FLASH MET (G),TRIM CLOTH MESH JETBLACK/TITAN
WhitePower написал(а):
А что делать если нравится машина но хочется больше мощности!?
Купить мерседес R класс мне кажется.
Я его рассматривал как запасной вариант но дороговат. И моё мнение улучшайзинги никчему хорошему не приводят кроме траты средств ну и для кого то получения морального удовлетворения.
 
Последнее редактирование:
Сверху