В связи с тем что турбины скорее всего отличаются производительностью, у меня вопросы.
При установке новой турбины(с большей как я полагаю производительностью):
1) Не придётся ли менять форсунки на новые(с большей производительностью)???
2) Хватит ли сечения впускного тракта и чуствительности датчика ДМРВ для того что бы пропустить возросший объём воздуха на впуске без увеличения сопротивления впускного тракта???
3) Следствие увеличения производительности, повышенное давление наддува, а оно как известно ведёт к уменьшению ресурса из-за увеличения ударных нагрузок(именно из-за этого при увеличении давления наддува ставят КОВАННЫЕ поршни(немного другой формы кстати). Каков будет ресурс двигателя при такой модернизации и не приведёт ли такая модернизация к "Сталинградской битве"???
4) А как насчёт увеличения температурного режима особенно в зоне ГБЦ прокладки ГДЦ, клапанов, днища и межручейковых канавок(особенно первого компрессионного кольца) поршня, объёмного расширения в районе огневого пояса камеры сгорания(что может привести к повышенному износу ШПГ или заклиниванию поршня в верхней мёртвой точке, именно поэтому я писал про кованные поршни и их форму выше)???
5) Если МКПП - выдержит ли стоковое сцепление и сама коробка или потребует замены???
6) Если АКПП - выдержит ли она возросший момент???
7) Выдержат ли ШРУС и приводные валы возросшую нагрузку(у Каптивы валы то по мойму другие)???
8) На сколь чаще придётся выполнять(проходить) ТО(из-за "тяжёлых условий работы двигателя") и соответственно во сколь это будет обходиться???
Для этого надо проанализировать КАЖДУЮ комплектующую, сравнить поршни, приводные валы, найти инфу на КПП, ДРМВ(если стоит), на турбокомпрессор, систему охлаждения. И только потом после полного анализа, получив конкретный ответ на вопрос:"зачем мне это?", пробовать что то сделать. Именно это аксиома тюнинга("не навреди").
P.S. Всё это имеет какой то смысл если производителем двигатель от "Каптивы" под "Орла" был дефорсирован, но если нет и всё выше перечисленное не требует доработки и в параметры конструкции такая прочность и производительность заложена(что вряд ли), то почему бы(при таком диком желании поднять мощность) методом чиповки, установкой промежуточного воздухоохладителя
)), установкой другого Waste Gate или установкой Boost Up просто не поднять давление наддувочного воздуха. Это однозначно дешевле чем замена турбины и сопутки.
P.P.S. Лично моё мнение: "овчинка выделки не стоит". Всё равно "Рождённый ползать - летать не сможет". Ну не для этого "Орёл". Это семейная машина, а не авто для воскресных покатушек, светофорных гонок и проблем типа:"чей
penis круче".