Турбокомпрессор

Регистрация
16 Сен 2021
Сообщения
2
Дорогие дизелисты,орландисты!Обращаюсь с прозьбой помочь разобраться с моей ситуацией! На моем Орле внезапно стал "ругаться" датчик положения лопаток турбокомпрессора (код диагностики р2564).Причем на холодную какое то время все идет нормально и потом "снижение мощности двигателя" и т.д. Со слов сервисменов ,отдельно от турбины этот датчик не существует и менять нужно всю турбину.Может есть у кого нибудь что подсказать по этому поводу?Заранее благодарен
 
Регистрация
14 Окт 2016
Сообщения
140
Авто
орландо дизель 163 л.CARBON FLASH MET (G),TRIM CLOTH MESH JETBLACK/TITAN

Почитай здесь, перевод кривой, но в целом все понятно, скорее дело в электрике т. Е. Провода на датчик.
 
Регистрация
16 Сен 2021
Сообщения
2
Меняются ли эти датчики без замены турбины?Может кто подскажет?
 
Регистрация
14 Окт 2016
Сообщения
140
Авто
орландо дизель 163 л.CARBON FLASH MET (G),TRIM CLOTH MESH JETBLACK/TITAN
Меняются ли эти датчики без замены турбины?Может кто подскажет?
Скорее всего меняется отдельно. Это обычный датчик давления. Необходимо найти место установки датчика на стороне нагнетания турбины.
 
Регистрация
6 Сен 2014
Сообщения
123
Авто
додж неон. орландо LTZ TDI
Всем привет.Не давно делал себе турбину,по поводу ремонта изучил много инфы,если менять этот датчик,то нужно турбину на стэнд ставить там не так все просто.
 
Регистрация
6 Сен 2014
Сообщения
123
Авто
додж неон. орландо LTZ TDI
Это датчик положения геометрии и не обязательно что он вышел из строя.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,332
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Прикольная темка. У меня тоже была зафиксирована ошибка Р2263. Тоже периодически выскакивает "мощность двигателя ограничена". Но после перезапуска все восстанавливается. Готовлюсь к посещению соответствующего сервиса. Только где ж его поблизости найти? Чтобы наверняка.
Буду очень внимательно следить за развитием. :unsure:
 
Регистрация
10 Окт 2012
Сообщения
189
Авто
Форд фокус дизель
У меня тоже в холодную , если начинаю движение, появляется ошибка Р2263
 
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
905
Авто
Дизель
На каком пробеге ошибка появляется??
 
Регистрация
10 Окт 2012
Сообщения
189
Авто
Форд фокус дизель
На каком пробеге ошибка появляется??
У меня пробег 127000 км, но я предпологаю , что предыдущий хозяин скрутил тысяч 50000.
Турбину недавно поменял. Когда меняли турбину обратили внимание, что сажевый фильтр разваливается.
Удалили сажевый , отключили EGR.
Только не пойму причём пробег и ошибка З2263
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,332
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
У меня пробег 127000 км, но я предпологаю , что предыдущий хозяин скрутил тысяч 50000.
Турбину недавно поменял. Когда меняли турбину обратили внимание, что сажевый фильтр разваливается.
Удалили сажевый , отключили EGR.
Только не пойму причём пробег и ошибка З2263
Если поменяли турбину и сажевый разваливается, то скрутили не меньше 100. Либо причина невыяснена. У нас могут ампутировать ноги только по тому, что они посинели... От новых джинсов. Помните этот советский анекдот? :rolleyes:
 
Регистрация
10 Окт 2012
Сообщения
189
Авто
Форд фокус дизель
Причины возникновения ошибки
Код P2263 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

Вышел из строя турбокомпрессор или его детали.
Неисправный датчик давления наддува.
Негерметичный перепускной клапан турбокомпрессора.
Неисправны механизмы сброса давления в компрессоре.
Датчик противодавления выхлопных газов вышел из строя.
Забит каталитический нейтрализатор.
Коррозия, вызывающая высокое сопротивление в разъемах или контактах.
Изношенная или замкнутая проводка.
Утечка или дефект выпускного коллектора.
Забитый или поврежденный воздушный фильтр.
Утечка воздуха в вакуумной системе.
 
Регистрация
10 Окт 2012
Сообщения
189
Авто
Форд фокус дизель
На форуме Chevrolet Captiva -
-Приехал в Бош сервис.
Указал на ошибку Р2263. Мастер попросил зажечь ее еще раз. Сгонял по КАД, зажег. Мастер начал с малого. Прочистили клапан избыточного давления, потом поменяли фильтр воздушный, был очень грязный... Но ошибка зажигалась вновь. В итогу углубились в механику управления геометрией турбины. И все таки это сервопривод, вакуумный привод управления. Заказали. Вот вчера поменяли. Заняло это 30 минут. Сняли паказания. Турбина начала давить. Я поехал опять на КАД, ошибка не загорелась. А так же ушла ошибка связанная с впускным коллектором. Р200А. Связанная с управлением геометрией впускного.
Машина теперь прёт. Подхват на режиме ЭКО на 1800-2000 как будто в ней прибавилось в раза два лошадей. Это в принципе и ОБД подтверждает. При езде в спокойном режиме ОБД мерил сколько приложено было сил. В итоге, на автопилоте по КАД на разных участках он начал показывать от 40 до 80 л.с.А был показатель 10-30 л.с. В общем-то машина ожила... Но есть и минусы. Так как видимо машина долго, видимо еще долго до моего приобретения ее, ездила в режиме заглушенной турбины. На выпускной части, на горячей, скопилась сажа. И теперь она начала немного выть. Посмотрим, может придётся ее разбирать и смотреть, что к чему внутри. Может и сама почистится.
 

WhitePower

ТУШИНО
Регистрация
19 Мар 2014
Сообщения
375
Авто
ORLANDO 2.0TD
У меня никаких ошибок не было, но когда перебирал движку , при диагностике турбины выявили люфт из-за одной слегка деформированной лопатки . Из-за чего она деформирована остается только гадать …

Пробег на момент ремонта 270+
 

Вложения

WhitePower

ТУШИНО
Регистрация
19 Мар 2014
Сообщения
375
Авто
ORLANDO 2.0TD
Прикольная темка. У меня тоже была зафиксирована ошибка Р2263. Тоже периодически выскакивает "мощность двигателя ограничена". Но после перезапуска все восстанавливается. Готовлюсь к посещению соответствующего сервиса. Только где ж его поблизости найти? Чтобы наверняка.
Буду очень внимательно следить за развитием. :unsure:
Я дико извиняюсь конечно, но если такая проблема возникает , то не это ли звоночек что нужно обратиться к специалистам? У многих есть проблема и все просто продолжают ездить и даже не скажут тут об этом?
 

WhitePower

ТУШИНО
Регистрация
19 Мар 2014
Сообщения
375
Авто
ORLANDO 2.0TD
У меня пробег 127000 км, но я предпологаю , что предыдущий хозяин скрутил тысяч 50000.
Турбину недавно поменял. Когда меняли турбину обратили внимание, что сажевый фильтр разваливается.
Удалили сажевый , отключили EGR.
Только не пойму причём пробег и ошибка З2263
состояние сажевого фильтра напрямую зависит от качества салярки . При моих 280 тыках мне сказали что сажевый у меня в бодром состоянии . Заправлялся в 80% татнефть танеко . Разговаривал с соседом у него антара дизель , пробег 160 тыков - вырезал все нахер , он там сразу развалился как и демократия в нашей стране . Привет лукойлу !
 
Регистрация
4 Июл 2020
Сообщения
4
Прикольная темка. У меня тоже была зафиксирована ошибка Р2263. Тоже периодически выскакивает "мощность двигателя ограничена". Но после перезапуска все восстанавливается. Готовлюсь к посещению соответствующего сервиса. Только где ж его поблизости найти? Чтобы наверняка.
Буду очень внимательно следить за развитием. :unsure:
Если в Москве,то Ремонт турбин 24.Там хорошее оборудование
 
Сверху