- Регистрация
- 24 Окт 2011
- Сообщения
- 3,024
Очень давно не писал я отчетов о поездках, все лень было и времени не хватало. Так что этот отчет тоже будет очень ленивый и скучный. Прежде всего хочу ответить на вопросы по дороге и расходах на нее, а лирика в виде красот…. Постараюсь, но не обещаю.
Итак.
В ожидании первых осенних каникул нашей первоклассницы, висело два варианта проведения досуга – спокойно отдохнуть в деревне или поехать в Эстонию. Однако, совершенно спонтанно появился новы вариант – Венгрия. Именно туда мы и собрались и предложили за компанию Хохе с семейством. У Леши, в последний момент, из-за работы поездка сорвалась и мы поехали одни. Вот собственно и вся предыстория поездки, а теперь к цифрам и фактам.
Все было заранее забронировано – и промежуточные точки отдыха, и жилье в Будапеште. Так же заранее были оплачены (куплены) через интернет виньетки (плата за дороги) в Венгрии и Словакии.
Стоимость отелей:
Стоимость виньеток: 10 евро - Словакия, 2975 форинтов - Венгрия
С собой была взята 10-ти литровая канистра бензина, запасной модуль зажигания, противооткатные упоры и оранжевый жилет переложен из набора автомобилиста в карман водительской двери (согласно требованиям)
Конечно с собой были загранпаспорта, страховки здоровья и гринкарта. Стоимость гринкарты: 2300р
Перед стартом я постарался немного рассчитать маршрут и расходы на топливо. Вот что у меня получилось:
Вечером, после работы, мы стандартно доехали до деревни (Псковская область), в очередной и не последний раз радуясь ее удачному расположению, относительно выездов заграницу. На утро был намечен ранний подъем и старт:
- Струги Красные, 05-00, показания одометра 178856 (за бортом минус один градус). Кругом все в снегу, дорога сухая, но подмороженная.
- Псков, +88 км, прошли за один час. Потратили 10 минут на мойку автомобиля (самообслуживание), дабы не уронить честь Родины и предстать на чистом авто.
- Граница, 07-00, заправка до полного бака (бензин наш, в расчёты не брал), показания одометра 179002
- Рига, 10-00 (начало теплеть, +3). Ближе к Риге погода изменилась – пропал снег и пошел проливной дождь. Этот дождь преследовал нас весь первый день поездки и немного затих только к моменту прибытия на первую ночевку.
- Граница с Литвой, 12-00
- Граница с Польшей, 15-30, показания одометра 179570
- Белосток, первая заправка, заправлено 60 литров за 265,5 злотых (примерно 4000р)
- Лодзь, первая ночевка, показания одометра 180026, от границы с Россией пройдено 1022 км. Расход топлива после последней заправки увеличился в связи с выездом на автобаны и увеличением скорости, на момент ночлега, в баке было чуть больше половины.
- Польша, не доезжая до границы со Словакией, вторая заправка, показания одометра 180230, заправлено 45 литров за 206 злотых (примерно 3300р). Решение заправляться до Словакии было вызвано стоимостью топлива – «согласно исследованиям» горючка в Словакии самая дорогая.
- Платная дорога на Краков, оплачено 10+10 злотых
- Спышский Град, заехали посмотреть замок, показания одометра 180580. Посмотрели буквально не отходя от автомобиля, пошел дождь. Вообще, второй день пути нас сильно разнообразил погодой – было и плюс 15 и снег. Одно нас сопровождало постоянно – это очень сильный ветер, который достаточно сильно кидал автомобиль, что особенно ссыкотно было на автобанах в горах.
- Мишкольс (Венгрия), вторая ночевка и посещение местных купален, приехали в 18-00, показания одометра 180745. Купальни располагались в пяти минутах пешком от отеля и ничего особенного из себя не представляли – просто множество разнообразных бассейнов с термальной водой в скале, но галочку мы поставили.
- Выезд на следующий день в сторону Будапешта, 10-30
- 80 км до Будапешта, третья заправка, показания одометра 180840, заправлено 54 литра за 20120 форинтов (примерно 4300р)
- Будапешт, показания одометра 180930, 13-00
- Будапешт, выезд, показания одометра 181000 (70 км накрутили по городу),08-30
- Св. Антон (Словакия), первая ночевка по дороге домой, показания одометра 181150, 16-55 с учетом заездов в магазины и осмотр городка +2 часа. Очень интересное местечко. Вобщем вся Словакия нам очень понравилась. Кучи замков, горы, природа… Мы поставили себе цель, задуматься о посещении этой страны целенаправленно.
- Выезд в Ломжу (Польша), показания одометра 181160 (10 км, местные разъезды), 06-50
- Граница Польши, показания одометра 181350, 10-00
- Очередная заправка (Польша), показания одометра 181370, заправлено 52 литра за 240 злотых (сняли в долларах – 70)
- Краков, магазин Лидл, показания одометра 181445, 12-30
- Варшава, показания одометра 181750, 17-00
- Ломжа, последняя ночевка по дороге, показания одометра 181900, 20-00
- Выезд из Ломжи домой, 06-40
- Августов (Польша), залили канистру, решили дотянуть до самого дешевого топлива в Литве, показания одометра 182030
- Каунас, заправка, показания одометра 182170, заправлено 54 литра за 64 евро
- Граница с Россией, 17-15/18-00, показания одометра 182640, бортовой комп показывал остаток топлива на 300 км
- Струги Красные, финиш, показания одометра 182764, 20-00
Все вышеизложенное, взято из «бортжурнала» поездки, куда я заносил почти все остановки, заправки и время.
На сегодня всё. Завтра постараюсь дополнить отчет слайдами и недостающими цифрами, так что рассматривайте данный вариант как черновик.

Итак.
В ожидании первых осенних каникул нашей первоклассницы, висело два варианта проведения досуга – спокойно отдохнуть в деревне или поехать в Эстонию. Однако, совершенно спонтанно появился новы вариант – Венгрия. Именно туда мы и собрались и предложили за компанию Хохе с семейством. У Леши, в последний момент, из-за работы поездка сорвалась и мы поехали одни. Вот собственно и вся предыстория поездки, а теперь к цифрам и фактам.
Все было заранее забронировано – и промежуточные точки отдыха, и жилье в Будапеште. Так же заранее были оплачены (куплены) через интернет виньетки (плата за дороги) в Венгрии и Словакии.
Стоимость отелей:
Стоимость виньеток: 10 евро - Словакия, 2975 форинтов - Венгрия
С собой была взята 10-ти литровая канистра бензина, запасной модуль зажигания, противооткатные упоры и оранжевый жилет переложен из набора автомобилиста в карман водительской двери (согласно требованиям)
Конечно с собой были загранпаспорта, страховки здоровья и гринкарта. Стоимость гринкарты: 2300р
Перед стартом я постарался немного рассчитать маршрут и расходы на топливо. Вот что у меня получилось:
Теперь перейдем к реальной поездке:• Струги Красные - Лодзь 1150 км
•Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
• Лодзь - Спишске Подградье 440 км
•Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
• Спишске Подградье - Будапешт 330 км
•Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
• Будапешт - Каунас 1200
•Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
• Будапешт - Ломжа 1000 км
•Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
• Ломжа - Струги 900 км
•Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
• Общая длина маршрута Струги - Будапешт 2000 км
•Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
Дорога Струги – Будапешт 1900 км, считаем 2000 км
Первая заправка до полного бака на границе, хватит примерно на 600 км
До первой ночевки (Лодзь) 1000 км
Вторую заправку удобно сделать в Литве, в районе Мариамполе, Калвария
Стоимость бензина в Литве 1,1 евро/литр, 55 литров (полный бак) – 60 евро (округляем)
Третья заправка в районе Закопан (Польша)
Стоимость бензина в Польше 1,06 евро/литр 55 литров (полный бак) – 58 евро (округляем)
Закопане – Будапешт, 350-400 км…. Бензина хватит туда и половина дороги обратно.
Четвертая заправка в Словакии, по факту, что-бы доехать до Польши
Стоимость бензина в Словакии 1,31 евро/литр, 10 литров – 13 евро
Пятая заправка (условно) Закопане – 58 евро
Шестая заправка на границе Польши и литвы – 58 евро
Итого пять заправок за евро (примерно) – всего на 250 евро (округляем)
Исходя из местных передвижений добавляем примерно еще одну заправку на 50 евро
ИТОГО топливо – 300 евро (21 000,00 рублей)
Вечером, после работы, мы стандартно доехали до деревни (Псковская область), в очередной и не последний раз радуясь ее удачному расположению, относительно выездов заграницу. На утро был намечен ранний подъем и старт:
- Струги Красные, 05-00, показания одометра 178856 (за бортом минус один градус). Кругом все в снегу, дорога сухая, но подмороженная.
- Псков, +88 км, прошли за один час. Потратили 10 минут на мойку автомобиля (самообслуживание), дабы не уронить честь Родины и предстать на чистом авто.
- Граница, 07-00, заправка до полного бака (бензин наш, в расчёты не брал), показания одометра 179002
- Рига, 10-00 (начало теплеть, +3). Ближе к Риге погода изменилась – пропал снег и пошел проливной дождь. Этот дождь преследовал нас весь первый день поездки и немного затих только к моменту прибытия на первую ночевку.
- Граница с Литвой, 12-00
- Граница с Польшей, 15-30, показания одометра 179570
- Белосток, первая заправка, заправлено 60 литров за 265,5 злотых (примерно 4000р)
- Лодзь, первая ночевка, показания одометра 180026, от границы с Россией пройдено 1022 км. Расход топлива после последней заправки увеличился в связи с выездом на автобаны и увеличением скорости, на момент ночлега, в баке было чуть больше половины.
- Польша, не доезжая до границы со Словакией, вторая заправка, показания одометра 180230, заправлено 45 литров за 206 злотых (примерно 3300р). Решение заправляться до Словакии было вызвано стоимостью топлива – «согласно исследованиям» горючка в Словакии самая дорогая.
- Платная дорога на Краков, оплачено 10+10 злотых
- Спышский Град, заехали посмотреть замок, показания одометра 180580. Посмотрели буквально не отходя от автомобиля, пошел дождь. Вообще, второй день пути нас сильно разнообразил погодой – было и плюс 15 и снег. Одно нас сопровождало постоянно – это очень сильный ветер, который достаточно сильно кидал автомобиль, что особенно ссыкотно было на автобанах в горах.
- Мишкольс (Венгрия), вторая ночевка и посещение местных купален, приехали в 18-00, показания одометра 180745. Купальни располагались в пяти минутах пешком от отеля и ничего особенного из себя не представляли – просто множество разнообразных бассейнов с термальной водой в скале, но галочку мы поставили.
- Выезд на следующий день в сторону Будапешта, 10-30
- 80 км до Будапешта, третья заправка, показания одометра 180840, заправлено 54 литра за 20120 форинтов (примерно 4300р)
- Будапешт, показания одометра 180930, 13-00
- Будапешт, выезд, показания одометра 181000 (70 км накрутили по городу),08-30
- Св. Антон (Словакия), первая ночевка по дороге домой, показания одометра 181150, 16-55 с учетом заездов в магазины и осмотр городка +2 часа. Очень интересное местечко. Вобщем вся Словакия нам очень понравилась. Кучи замков, горы, природа… Мы поставили себе цель, задуматься о посещении этой страны целенаправленно.
- Выезд в Ломжу (Польша), показания одометра 181160 (10 км, местные разъезды), 06-50
- Граница Польши, показания одометра 181350, 10-00
- Очередная заправка (Польша), показания одометра 181370, заправлено 52 литра за 240 злотых (сняли в долларах – 70)
- Краков, магазин Лидл, показания одометра 181445, 12-30
- Варшава, показания одометра 181750, 17-00
- Ломжа, последняя ночевка по дороге, показания одометра 181900, 20-00
- Выезд из Ломжи домой, 06-40
- Августов (Польша), залили канистру, решили дотянуть до самого дешевого топлива в Литве, показания одометра 182030
- Каунас, заправка, показания одометра 182170, заправлено 54 литра за 64 евро
- Граница с Россией, 17-15/18-00, показания одометра 182640, бортовой комп показывал остаток топлива на 300 км
- Струги Красные, финиш, показания одометра 182764, 20-00
Все вышеизложенное, взято из «бортжурнала» поездки, куда я заносил почти все остановки, заправки и время.
На сегодня всё. Завтра постараюсь дополнить отчет слайдами и недостающими цифрами, так что рассматривайте данный вариант как черновик.

Последнее редактирование: