Вентилятор радиатора

Регистрация
6 Дек 2014
Сообщения
59
Авто
Орлик
Всем привет. Вообще замечаю что вот имею пробег более 160000 и все потихоньку приходит в ни годность. Очередной геморроя это перестал включаться Вентилятор. Раньше было так три звуковых сигнала и Вентилятор включается сейчас сигналы есть но Вентилятор молчит. Кстати когда включался то включался на 94 градусах в сервиса говорили что это рано. Где что можно проверить по работе вентилятора? Не думаю что движок сдох
 
Регистрация
7 Фев 2012
Сообщения
1,159
Авто
AT, LTZ, Korea,Navi600 vs 900,UHP+rear-front camera- Canny +ХОЧУ QuickHeat
Wsx1974, какие звуковые сигналы то ? а так - либо сам либо - выбирай ближайший сервис и в путь
 
Регистрация
13 Мар 2012
Сообщения
1,430
Авто
Chevrolet Cruze 1.8 МТ, дроссель+валы+чип от SVV; Орландо LS,МТ,2014,чип phil "Шоколадный" металлик.
Wsx1974 написал(а):
Раньше было так три звуковых сигнала и Вентилятор включается
Что за сигналы? У меня такого нет.
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
По описанию сильно похоже на обрыв цепи термостата.
А ещё вентилятор трёхскоростной, через разные физические провода и реле. Основная скорость - вторая, и за годы центральный контакт в разъёме тупо подгорает. Гарантирую, что 90% владельцев увидят именно это - обугленный/подплавившийся средний разъём в фишке вентилятора. Ему нужна профилактика.
А машине топикстартера - диагностика :)
 
Регистрация
6 Дек 2014
Сообщения
59
Авто
Орлик
У меня было так при достижении температуры в93 градуса возникал сигна как три колокольчика загорелась иконка сервиса и включался вентилятор сейчас не включается. Да фил ты прав с термос атом беда давно гоняет всегда по большому кругу и компьютерная диагностика показала что неисправен нагревательный элемент термостата
 
Регистрация
21 Ноя 2012
Сообщения
555
Авто
LT+(комплектация: 1QQ75KAG4)
...90% владельцев увидят именно это - обугленный/подплавившийся средний разъём в фишке вентилятора. Ему нужна профилактика...
Как часто?
- Промыть WD-40?
- Смазать контакты диэлектрической смазкой?
Например этой:
 
Регистрация
6 Дек 2014
Сообщения
59
Авто
Орлик
Все правильно посмотрел центральный разьемы он весь обуглился внутри и расплавился а также сгорел соответствующий предохранитель. Как можно проверить сам Вентилятор рабочий или нет. А то сейчас то езжу без вентиля торча а по весне надо делать. Кстати посмотрел на экзисте центральный разьемы с проводами для вентилятора стоит каких то неебических денег
 

Leo

Регистрация
16 Ноя 2011
Сообщения
140
Авто
Орландо
Помогите пожалуйста, ехал сегодня в пробке, температура плавно увеличилась до максимума, там и осталась. Вентилятор вклучился на максимальную скорость и не выключается. Антифриз на месте, воздух в радиаторе проверил, высокой температуры под капотом не ощущается, сказал бы что температуры везде рабочие. Был в "жопинсе" поэтому пришлось ехать на страх и риск, с печкой проехал до дома 30 км. Датчик температуры замыкал, размыкал))) приборка показывает максимальную температуру. Подскажите где копать , что искать.
 

SZA

Регистрация
21 Апр 2015
Сообщения
13
Авто
KL1YA75Y9DK018107
Датчик температуры в норме - показывает всегда чуть меньше средней отметки, но вентилятор стал включаться на полную почти всегда и гудит зараза - проедешь всего километр, потом станешь, отключишь зажигание, выйдешь из машины и метров на 100 будешь идти и слушать ещё свой вентилятор.

Куда копать? А что будет летом с беднягой?
Думаю, что каким то образом забился и всегда перегревается датчик самого вентилятора, но отличный от датчика температуры двигателя или что-то в этом роде?
Подскажите?
 
Регистрация
10 Фев 2016
Сообщения
333
Авто
орландо
На прошлой неделе с утра проехал примерно 1км и датчик температуры стал показывать почти максимум и звуковой сигнал какой то (потом оказалось что при перегреве звучит) и вентилятор на максимуме работает ,доехал до работы еще 1км машину заглушил а вентилятор еще долго потом работал ,посмотрел антифриз в норме ,где то тут не помню нашел что сдох датчик температуры ОЖ ,так и есть отключил его стало показывать 0 на панели,в наличии не оказалось заказал ,а ездить как то надо поставил переменный резистор 33кОм (другого не оказалось) на холодную сопротивление увеличиваешь что бы завелась потом немного прогреется сопротивление плавно уменьшаешь до того как сработает вент. и обратно чтобы выключился и чтобы на панели показывало примерно рабочую температуру .так и ездил 5 дней .
 
Регистрация
16 Апр 2016
Сообщения
409
Авто
Орландо LT 1,8АТ 2012г.в.(с 16.04.2016)
Всем доброго дня!
По электровентилятору радиатора нашел только два поста, этот и ещё один в Проблемах и поломках. Напишу в оба...
Суть проблемы:
Вчера шились на холодный термостат(телефон товарища в Ростове мне Phil дал) и обнаружили, что вентилятор не включается на 1-ю скорость. Причём блок управления сигнал на включение на 96 градусах выдаёт. Далее на 102-х градусах выдаётся сигнал на включение второй скорости и вентилятор включается. Ну и 3-я скорость соответственно тоже.
Мастер грешит на резистор-реостат вентилятора, причём на обрыв обмотки, которая отвечает за первую скорость.
Я после этого ещё порылся в интернете, выяснил, что часто встречается перегорание термопредохранителя в блочке этого резистора. Но при этом теряются сразу и первая и вторая скорости, остаётся только третья. Посмотрел схемы вентилятора и блока предохранителей. Предохранитель на 1, 2-ю скорости один, поэтому если вторая есть, то он исправен. А вот реле включения на каждую скорость своё. Попробую местами поменять реле включения 1 и 3 скорости, на вторую скорость другое.
Собственно вопрос, блок этого резистора на кожухе вентилятора кто-нибудь менял? И подходит ли данный резистор от Опелей, потому что в интернете почему-то только они бьются...
Неисправность я так понял довольно распространённая, но на нашем форуме я почему-то ничего по этой теме не нашел
 
Регистрация
16 Апр 2016
Сообщения
409
Авто
Орландо LT 1,8АТ 2012г.в.(с 16.04.2016)
Пришел мне из Москвы этот блок, в магазине он называется "Блок управления вентилятором". Нашел через ZZap.ru. Обошелся около 1400рублей. плюс доставка СДЭК ещё 250. Заказывал по номеру 55КST3. На Али бьётся по номеру 3 134 503 108, который указан на самом блочке, посмотреть номер можно из моторного отсека, стОит там около тысячи. Кроме этого там указан артикул PA66GF30, по этому номеру тоже бьётся.
Вопрос такой, как вынуть кожух(диффузор) с вентилятором? Что-то у меня пока не получилось. Не понял как защёлки устроены
 

Phm

Орландовод
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
678
Авто
Белый Chevrolet Orlando 1,8 LS+
Пришел мне из Москвы этот блок, в магазине он называется "Блок управления вентилятором". Нашел через ZZap.ru. Обошелся около 1400рублей. плюс доставка СДЭК ещё 250. Заказывал по номеру 55КST3. На Али бьётся по номеру 3 134 503 108, который указан на самом блочке, посмотреть номер можно из моторного отсека, стОит там около тысячи. Кроме этого там указан артикул PA66GF30, по этому номеру тоже бьётся.
Вопрос такой, как вынуть кожух(диффузор) с вентилятором? Что-то у меня пока не получилось. Не понял как защёлки устроены
У меня у коллеги по работе была такая проблема. О её решении, я где то здесь отписывал:"...пропала первая скорость вентилятора охлаждения. Заменили два термопредохранителя в фишке "большого кулера"(поставили германские термопредохранители 15А, 240 град. цельс.). Цена вопроса: 40 мин времени(10-ть минут работа паяльником) и 17,7 руб. Причины:на мой взгляд перегрев основного резистора вызывает ЗАБИТЫЙ ГРЯЗЬЮ РАДИАТОР и(а скорее всего всё в кучу) езда с таким радиатором при вкл. кондиционере. "
Замену термопредохранителей производили без снятия кожуха( на крузе его снять или не возможно или геморно)!!! Прямо на машине с паяльником в руках. Сам "Блок управления вентилятором" не меняли, а аккуратно разобрав, заменили термопреды. Правда если начал рассыпаться сам резистор то замена термопредов не поможет.
 
Регистрация
16 Апр 2016
Сообщения
409
Авто
Орландо LT 1,8АТ 2012г.в.(с 16.04.2016)
А как вы могли поменять термопредохранители не снимая кожух вентилятора, если блок резистора вынимается в сторону радиатора?
 

Phm

Орландовод
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
678
Авто
Белый Chevrolet Orlando 1,8 LS+
Я это делал в 2017 году и на "крузе"!!! Если я правильно помню то сняв со стопоров, немного стягивал вверх" карлсона", в образовавшийся проём тоненькой отвёрткой разбирал разъём и снимал с язычка разъём и вытаскивали его за провода наружу(на сколь проводов хватило), перепаивал два "преда" и ставил обратно!!! Для снятия кожуха вам видеоиинструкция в помощь: (
)
 
Регистрация
21 Ноя 2012
Сообщения
555
Авто
LT+(комплектация: 1QQ75KAG4)
Отмечу, что установлено доп. устройство которое показывает температуру ОЖ в градусах.
Перестала включаться первая и вторая скорость радиатора.
Мотор нагревается до 105 и вентилятор не включается. До большей температуры не доводил, в сервисе у Фила сказали, что аварийное включение вентилятора происходит на 115, если верно услышал про температуру. Проверять не стал. Так можно доиграться.

В поисках решения...
Радиатор не вытаскивал, а только скинул с креплений, внизу... надо нажать на защелку и тогда его можно сдернуть с креплений вверх. Сверху он сам выходит.
Это позволяет немного отогнуть вентилятор в сторону от радиаторов и вытащить наружу терморезистор - который надо предварительно снять с крепежа, снимается он очень просто, достаточно снаружи вставить отвертку с тонким и длинным жалом в отверстие на нем. Фоткать не стал.
Для себя понял, что менять термопредохранители или как они там называются - в таком положении все одно - неудобно. Единственное, что удобно, это вывернуть разъем наружу и на два толстых контакта кинуть плюс и минус и убедиться, что вентилятор крутится. Далее собрал обратно.

Задача: сделать, чтобы вентилятор крутился хотя-бы временно, до момента его окончательного ремонта.
Для чего была установлена перемычка -тонкая проволочка ... между 2мя ножками реле 03., что отмечено на фото красной линией.
Проволочку просто накрутили на одну лапку и по диагонали на другую.
Теперь при включении зажигания сразу включается вентилятор, отключается после выключения зажигания, через 5-6 секунд, через другое реле.

Поездил по городу, температура ОЖ больше чем 101 градус не поднимается. Обычно на 99.
Теперь есть время заказать термопредохранители или как они там называются и попробовать их заменить. А если не поможет, то брать в сборе вентилятор.
 

Вложения

  • 204.7 KB Просмотры: 52
  • 156.7 KB Просмотры: 48
  • 222 KB Просмотры: 52
  • 60 KB Просмотры: 45
  • Нравится
Реакции: Phm
Регистрация
21 Ноя 2012
Сообщения
555
Авто
LT+(комплектация: 1QQ75KAG4)
Отмечу, что установлено доп. устройство которое показывает температуру ОЖ в градусах.
Перестала включаться первая и вторая скорость радиатора.
Мотор нагревается до 105 и вентилятор не включается. До большей температуры не доводил, в сервисе у Фила сказали, что аварийное включение вентилятора происходит на 115, если верно услышал про температуру. Проверять не стал. Так можно доиграться.

В поисках решения...
Радиатор не вытаскивал, а только скинул с креплений, внизу... надо нажать на защелку и тогда его можно сдернуть с креплений вверх. Сверху он сам выходит.
Это позволяет немного отогнуть вентилятор в сторону от радиаторов и вытащить наружу терморезистор - который надо предварительно снять с крепежа, снимается он очень просто, достаточно снаружи вставить отвертку с тонким и длинным жалом в отверстие на нем. Фоткать не стал.
Для себя понял, что менять термопредохранители или как они там называются - в таком положении все одно - неудобно. Единственное, что удобно, это вывернуть разъем наружу и на два толстых контакта кинуть плюс и минус и убедиться, что вентилятор крутится. Далее собрал обратно.

Задача: сделать, чтобы вентилятор крутился хотя-бы временно, до момента его окончательного ремонта.
Для чего была установлена перемычка -тонкая проволочка ... между 2мя ножками реле 03., что отмечено на фото красной линией.
Проволочку просто накрутили на одну лапку и по диагонали на другую.
Теперь при включении зажигания сразу включается вентилятор, отключается после выключения зажигания, через 5-6 секунд, через другое реле.

Поездил по городу, температура ОЖ больше чем 101 градус не поднимается. Обычно на 99.
Теперь есть время заказать термопредохранители или как они там называются и попробовать их заменить. А если не поможет, то брать в сборе вентилятор.
 

Вложения

  • 283.1 KB Просмотры: 15
Регистрация
21 Ноя 2012
Сообщения
555
Авто
LT+(комплектация: 1QQ75KAG4)
Возможно, что есть еще какая другая причина по которой не работает вентилятор, и я ее не понимаю.
 

Phm

Орландовод
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
678
Авто
Белый Chevrolet Orlando 1,8 LS+
...Для себя понял, что менять термопредохранители или как они там называются - в таком положении все одно - неудобно...
Я прямо не знаю что сказать, если вам неудобно поменять два "преда" при таком положении как у вас на первых двух фото, то как же вы будете например снимать шкив для замены помпы???
 
Регистрация
16 Апр 2016
Сообщения
409
Авто
Орландо LT 1,8АТ 2012г.в.(с 16.04.2016)
Я свой вентилятор тоже не смог вытащить. С правой стороны сдвинуть его мешали трубки АКПП, а в районе помпы трубка кондиционера. Поэтому также отгибал, высовывал этот блочёк с резистором сквозь вентилятор, тупо отрезал его и посредством скруток цеплял новый. Всё нормально работает.
Штатный был с двумя предохранителями, на каждую скорость свой, у меня отсутствовала только первая скорость. Новый пришел с одним на обе скорости
 
Сверху