Отмечу, что установлено доп. устройство которое показывает температуру ОЖ в градусах.
Перестала включаться первая и вторая скорость радиатора.
Мотор нагревается до 105 и вентилятор не включается. До большей температуры не доводил, в сервисе у Фила сказали, что аварийное включение вентилятора происходит на 115, если верно услышал про температуру. Проверять не стал. Так можно доиграться.
В поисках решения...
Радиатор не вытаскивал, а только скинул с креплений, внизу... надо нажать на защелку и тогда его можно сдернуть с креплений вверх. Сверху он сам выходит.
Это позволяет немного отогнуть вентилятор в сторону от радиаторов и вытащить наружу терморезистор - который надо предварительно снять с крепежа, снимается он очень просто, достаточно снаружи вставить отвертку с тонким и длинным жалом в отверстие на нем. Фоткать не стал.
Для себя понял, что менять термопредохранители или как они там называются - в таком положении все одно - неудобно. Единственное, что удобно, это вывернуть разъем наружу и на два толстых контакта кинуть плюс и минус и убедиться, что вентилятор крутится. Далее собрал обратно.
Задача: сделать, чтобы вентилятор крутился хотя-бы временно, до момента его окончательного ремонта.
Для чего была установлена перемычка -тонкая проволочка ... между 2мя ножками реле 03., что отмечено на фото красной линией.
Проволочку просто накрутили на одну лапку и по диагонали на другую.
Теперь при включении зажигания сразу включается вентилятор, отключается после выключения зажигания, через 5-6 секунд, через другое реле.
Поездил по городу, температура ОЖ больше чем 101 градус не поднимается. Обычно на 99.
Теперь есть время заказать термопредохранители или как они там называются и попробовать их заменить. А если не поможет, то брать в сборе вентилятор.