Выхлопная система,нужна помощь.

Регистрация
4 Янв 2014
Сообщения
607
Авто
Chevrolet Orlando
Уважаемые форумчане,решил сделать двойной выхлоп на авто,мне нужна Ваша помощь,расскажите,что за некая банка и есть ли информация как она выглядит в разрезе ? В эту субботу буду проводить работы по разрезу и установке разводки на две трубы.
[/URL][/IMG]
 

mvkuz

Сертификатор
Регистрация
2 Апр 2014
Сообщения
372
Авто
LT 2012
Человеку, который даже не знает, что это за "банка", не стоит самому лезть туда.
А спецы и без нас всё знают))
 
Регистрация
4 Янв 2014
Сообщения
607
Авто
Chevrolet Orlando
mvkuz очень помог,спасибо:handshake:
По поводу даже ?
может Вы в курсе?
 
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
1,829
Авто
Орландо LT(Z) АТ красный
Волгин, Да не забивай голову, твёрдо решил резать - надо резать, вскрытие покажет.
Заодно и нам расскажешь, мне тоже интересно "как устроен паровоз".:)
 
Регистрация
29 Май 2012
Сообщения
4,527
Авто
Шевроле Орландо LS+. Белая
резать - надо резать, вскрытие покажет.
Заодно и нам расскажешь, мне тоже интересно "как устроен паровоз".:)
Провокатор :D А вдруг разрежет и не....:chevy:
 
Регистрация
4 Янв 2014
Сообщения
607
Авто
Chevrolet Orlando
evg1961спасибо большое,примерно так и думал,за все мысли если кто -что подскажет буду благодарен.
Инфа нужна до этой пятницы.

P.S. в субботу вскрытие
 
Регистрация
29 Май 2012
Сообщения
4,527
Авто
Шевроле Орландо LS+. Белая
Волгин, вот инфа...может пригодиться? ;) :handshake:

Устройство прямоточного глушителя

Любителям “горячей” езды постоянно не хватает мощности. Они стараются выжать из своего движка почти все, и каждая лишняя “лошаденка” для них на вес золота. Когда возможности тюнинга двигателя и ходовой исчерпаны, наступает очередь выпускной системы.
Показать полностью..

Размеры трубы и конструкция глушителей в серийном автомобиле вполне соответствуют количеству отработанных газов, вырабатываемых двигателем в единицу времени. Но как только обычный движок превратился в “сердце” агрессивного “зверя” (будь то увеличение рабочего объема или замена распредвала на спортивный), сразу увеличивается выброс газа, и стандартная выхлопная система просто перестает справляться с возложенными на нее обязанностями. И здесь владельца “заряженного” авто начинает мучить вопрос: что он получит от установки прямоточного глушителя и какой глушитель следует выбрать? Если обратиться к зарубежной практике, то выяснится, что специалисты в области выхлопных систем могут получить прибавку в мощности более 12—15 “лошадей”. Это достигается заменой всех частей выхлопной системы (“штаны”, катализатор, резонатор, оконечная часть). Спортсмены получают большую прибавку, но их “звереныш” будет иметь звуковое давление около 120 децибел (это при том, что до смертельного для человека уровня шума не хватает всего 20 децибел, да и официально разрешенный предел — 100 дБ). Определенный глушитель может дать прибавку и в 30 сил, но ездить по городу будет невозможно. Водителю и пассажирам не поможет даже самая лучшая шумоизоляция. Кстати, любое серьезное вмешательство в выпускную систему требует корректировки системы питания.

Исходя из этого, тюнинг 16-клапанного мотора путем доработки системы выпуска отработавших газов не самое последнее дело в его усовершенствовании. В частном варианте можно ограничиться оконечной “банкой”, резонатором и более продвинутыми “штанами”. Замена труб на трубы большего диаметра даст прибавку, это нетрудно осуществить на дорожных машинах. Установка цельного выпускного коллектора с равным расстоянием от выпускных каналов головки до места соединения с приемной трубой добавит 5—7 “лошадей”.

Как всегда, есть два варианта: либо потратить много денег и получить действительно классную систему, либо приобрести где-нибудь на рынке ширпотреб рублей за 700. Глушитель ограничительного типа будет иметь минимальное сопротивление потоку, однако и шум снижает хуже других. Именно такими “глушилками” комплектуются бестолково оттюнингованные автомобили.

Лидером на рынке прямоточных глушителей является австрийская фирма Sebring. Ее глушители отличаются мощным, приятным звуком выхлопа. Кроме того, эти глушители станут находкой для тех, кто захочет получить особенное звучание. Представители компании без проблем настроят звук, но за такую услугу придется выложить круглую сумму. Отто Креш, один из инженеров компании, в 1990 году образовал собственное предприятие по производству прямоточных глушителей — Remus. Этими “глушилками” оборудовались почти все Subaru Imprezа. Сейчас Remus единственный серьезный конкурент Sebring. Pro-Sport также представляет на нашем рынке неплохие изделия. Такие глушители больше подойдут к отечественным автомобилям. Если же вы хотите сэкономить на глушителе, то PowerFul — самый подходящий для вас вариант. Лишний “табун лошадей” у вас, конечно, не появится после установки такой “банки”, но звук будет неплохим.

А как же звук? Представьте себе, какие отклики окружающих вызовет “заряженный” автомобиль со стандартной выхлопной системой, которая вместо мощного рыка будет издавать гусиный гогот! Часто клиенты тюнинговых фирм хотят посредством замены глушителя добиться “благородного” звучания мотора. Если требования к выпускной системе не распространяются дальше изменения “голоса”, то задача существенно упрощается. Для таких целей больше подходит глушитель поглотительного типа. Глушители резонаторного типа гасят низкие частоты. Таким образом, варьируя размеры, содержимое и набор элементов, можно подобрать желаемый тембр звучания.

И напоследок один совет: если ваша машина мало чем отличается от серийной по комплектации, не стоит ставить “прямоток”. Это по меньшей мере смешно: на машине с “комариными” силами будет стоять глушитель, рассчитанный на огромный “табун” резвых “мустангов”.
 
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
2,827
Авто
Орландо АТ
Волгин,
Чет не допонял, если хочешь ставить просто разветвитель выхлопа, то нах.ра глушак резать? Обрезай выход на штатную трубу и крепи туда разветвитель - вваривай или хомутом, если там расширение, или у него свой глушак?


Добавлено через 1 минуту
SVETIK,
Да нет, я так понял про прямоток речь не идет.
 
Регистрация
4 Янв 2014
Сообщения
607
Авто
Chevrolet Orlando
там план-схема сложная...нужно резать....
 

mr.x

новичок=)
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
1,152
Авто
осталась память о Chevrolet Orlando LTZ
Волгин, может тебе сделать разветвление труб на две стороны с двумя глушителями. Вот делали уже на Крузе, нашел на форуме chevrolet-cruze-club.
 
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
1,213
Авто
Шевроле Орландо
Удачи тебе в субботу:handshake:
Будем ждать результат с пояснениями,фото по возможности(что к чему и почему);)
 
Регистрация
4 Янв 2014
Сообщения
607
Авто
Chevrolet Orlando
Stanislav обязательно,спасибо на добром слове:handshake:
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
1,104
Авто
Белый Солярис с чёрной крышей - чипованный.
фото давай. вот нашёл парней для переделки... поеду на замеры в воскресенье.. не реклама совсем.
 

mr.x

новичок=)
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
1,152
Авто
осталась память о Chevrolet Orlando LTZ
вижайКА, Волгин уже давно показал нам свою работу с фото и видео отчетом....
 
Последнее редактирование:
Регистрация
26 Янв 2013
Сообщения
100
Авто
Chevrolet Orlando
Други мои, кто может подсказать: из глушителя, даже если я 100 км. по трассе проеду, в буквальном смысле льётся вода. Т.е. пока я открываю ворота успевает лужица набежать. Никогда такого не было. Машина живёт в металлическом гараже. Гараж сухой. Я в печали...
 
Сверху