Задний подшипник ступицы

Регистрация
8 Фев 2012
Сообщения
369
Авто
Orlando, 1.8, АКП, Black
Зашумел задний подшипник правой ступицы, сначала издавал какие то звуки пока был холодный, при выезде с парковки, теперь шумит на скорости выше 50.
Подскажите пожалуйста его номер и что может еще понадобится для замены.
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
Как говорится, "есть нюанс" :)
Сама ступица совершенно одинаковая, но есть два варианта исполнения: более старый, когда пыльник тормозного диска одновременно является пыльником внутренней стороны подшипника; и более новый, когда подшипник имеет собственный пыльник, а пыльник диска имеет на это месте отверстие. Одеть новый на старый нельзя. Правда, доработать можно :) Одеть старый на новый - легко, только будет открыт подшипник на улицу, и как раз магнитным кольцом, с которого снимается сигнал вращения для абс. Смена технологии пришлась, кажется, на 12 год.
У Вас какой вариант?
 
Регистрация
21 Ноя 2012
Сообщения
559
Авто
LT+(комплектация: 1QQ75KAG4)
phil, подскажите пожалуйста, подшипники ступицы с крузом одинаковые?
И вот не пойму, по второму варианту(одеть старый на новый - легко)... закрыть магнитное кольцо путем замены пыльника от старого варианта можно?
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
Подшипники, возможно (и даже подавляюще вероятно), одинаковые, но я этого точно не знаю. Ступица в сборе, безусловно, отличается - хотя бы потому, что у российских крузов разболтовка 5х105, а не 5х115. Посадочные места ступиц - одинаковые.
Думаю, что реализуемы в итоге оба варианта, вопрос только в количестве дополнительных усилий :)
На крузах эта тема пошла с рестайла, то есть с 13 модельного (физический выпуск конца 12 и далее).
На орландо тоже есть смена кат. номера в то же время.
 
Регистрация
8 Фев 2012
Сообщения
369
Авто
Orlando, 1.8, АКП, Black
Как говорится, "есть нюанс" :)
Сама ступица совершенно одинаковая, но есть два варианта исполнения: более старый, когда пыльник тормозного диска одновременно является пыльником внутренней стороны подшипника; и более новый, когда подшипник имеет собственный пыльник, а пыльник диска имеет на это месте отверстие. Одеть новый на старый нельзя. Правда, доработать можно :) Одеть старый на новый - легко, только будет открыт подшипник на улицу, и как раз магнитным кольцом, с которого снимается сигнал вращения для абс. Смена технологии пришлась, кажется, на 12 год.
У Вас какой вариант?
У меня авто 2012 года) к вам на диагностику записался, жаль в наличии у вас подшипника нет, не хочется приезжать два раза...
 
Сверху