Загорается индикатор неисправности, ABS, ТС и ESC

Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
Искал по форуму об этих неисправностях, но нашел только обсуждения принципов работы этих систем или немного иных неисправностей. Например здесь или здесь
Второй раз это происходит, и второй раз в слякотную погоду. После прогрева авто и начала движения, через некоторое время на приборке замигали (или загорелись, не успел заметить мигали ли они, или сразу стали гореть) индикаторы:



При этом в самый не нужный момент, когда нужно было побыстрее проскочить перекресток, зуммер издал трехкратный сигнал (причем не один раз, секунд через 30 примерно повторился следующий) о неисправности и включились системы стабилизации (кроме ABS), которые "задушили" обороты двигателя, как-будто я буксую по гололеду. Первое что пришло в голову - нажать кнопочку "off". После этого машина стала продолжать движение без пробуксовок, но все эти индикаторы горели. Повторное нажатие кнопки "off" к никаким изменениям не привели. Для проверки нажал на тормоз - работает как и положено. До этого в мануале читал, что если вышеперечисленные системы отключены, то можно смело продолжать движение. Проехал около 5 км до ТЦ, позже запустил двигатель, и ничего подобного до конца сегодняшних поездок, больше не происходило. Все было в штатном режиме, никакие индикаторы не загорались и антибукс не включался. Такое впечатление, что от повышенной влажности, где-то какие-то контакты отсырели и начало временно подглючивать. Но это уже повод для устранения. Куда хоть примерно лезть-то, кто знает?
Почитал мануал стр. 219-222, но там просто описание. Навсякий случай прикладываю мануал, может кому пригодится
 

Вложения

Регистрация
30 Сен 2014
Сообщения
323
Авто
Белый Орлик
Я бы в первую очередь проверил все соединения проводов идущих на датчики АБС которые в супорте стоят. Так как и АБС от них работает и анти букс по ним скорость вращения колес смотрит, и разъемы на них находятся в самых грязных местах.
 
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
Ясненько, завтра полезу посмотрю, если дождя не будет. IvanGrozniy, кстати, у вас тоже в Покачах поливает? (сорри за офф)
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
Через эту же систему реализовано ограничение, если зарегистрированы пропуски воспламенения. Имейте в виду, и прислушивайтесь, не подтраивает ли.
 
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
Да вроде ровно все работало. Спасибо за совет!
 
Регистрация
20 Май 2013
Сообщения
76
Авто
Chevrolet Orlando LTZ
Была точно такая же хрень, только АВS не загоралась. На новогодние каникулы выезжал всего пару раз, т.е. орлик 2-е недели честно тарахтел по автозапуску, морозы ж были, помнишь. В понедельник поехал на работу и началось. У знакомых диагностические компы к орлику не подошли. По совету проехался до Светланы и обратно - все скинулось само по себе :( Через 2-е недели был на ТО озвучил - ничего не нашли. Бывает сказали....
 
  • Нравится
Реакции: stns
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
Бывает сказали....
Ха, едешь и колесо отвалилось, бывает...:)
Руки не дошли сегодня скинуть колеса и проверить контакты на датчиках, или вернее надежность их крепления и загрязненность. Попытался разобраться в инете, где они находятся и ужаснулся ценником пятого датчика (ниже на рис)



Датчик под №1 на рис. - 13329258 ДАТЧИК ABS ПЕРЕДНИЙ 1 403р.

Датчик под №3 на рис. - 13349009 ДАТЧИК АБС, ЗАДНИЙ 989р.

Датчик под №5 на рис. - 13578326 ДАТЧИК АБС (КОЛИЧЕСТВА ОБОРОТОВ КОЛЕСА) 12 412р.

Так и не смог разобрать, где пятый датчик расположен в натуре?:)
 
Регистрация
20 Май 2013
Сообщения
76
Авто
Chevrolet Orlando LTZ
В любом случае - не спеши колеса скидывать, сначала диагностика!
 
Регистрация
13 Дек 2011
Сообщения
132
Авто
1,8 5МТ база
Так и не смог разобрать, где пятый датчик расположен в натуре?:)
Это центральный блок. Находится на центральном тоннеле под подлокотником, ориентировочно между передними сидениями.
Описанная неисправность скорей всего является следствием нарушения контакта, поймать затруднительно. Необходимо подключение компа при возникновении неисправности и то не всегда покажет точно. В подобных случаях приходилось по несколько часов кататься на заднем сидении с подключенным компом...
Рекомендую разъемы датчиков колес очистить и обработать аэрозольной литиевой смазкой.
 
  • Нравится
Реакции: stns
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
Сегодня был ограничен во времени и поэтому решил просто очистить датчики вращения колес от грязи, с надеждой что проблема разрешится.

Вот он датчик переднего колеса



Здесь он стыкуется к проводке а/м (пришлось отогнуть подкрылок, чтобы найти место стыка)



Извлек, открутив звездочкой фиксирующий болт



Грязь действительно присутствовала









Посадочное гнездо без датчика



Очищенный







Может кому то пригодится инфа как снимаются клипсы подкрылка. По незнанию можно поотрывать головки клипс отверткой, если не там подцепить, и придется шагать в магаз за ними




Датчик заднего колеса




По рекомендации agent973 приобрел и обработал датчики смазкой



450рэ однако...бутылек стоит
 
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
AleXaN, блин забыл отписать:)

Нет, или можно сказать частично. Во первых, есть обнадеживающее предположение, что ошибка не сбросилась, хотя откидывал клемму аккумулятора. Подключал обд2 ELM-сканер, перед проведением работ и после. Ошибки он почему-то не распознал, пишет ошибок нет. Этот сканер у меня на постоянке в дачной газельке. Там он работает четко, но здесь я полагаю, что его мозгам не дано распознать хитрые Орландовские коды ошибок. Поэтому нужен серьезный диагностический прибор. Друган себе собирается заказать, дождусь. Ну и второе предположение, что я слишком уж обильно набрызгал литиевой смазки, она хоть и токопроводящая, но чёртегознает... Если эти лампочки раньше горели постоянно, то теперь периодически то загораются, то тухнут. И моё дилетанское предположение, что это смазка просыхает частично, и сигналы с диска начинают пробиваться на ЭБУ. Жду и надеюсь на завтра, поеду на дальнячек, там и видно будет. Ну и самый худший вариант - выход датчиков из строя, но это уже нужно определять диагностическим прибором, какой именно.
По крайней мере вариант, что датчики забились грязью отпал. Будем шагать дальше.
 
Регистрация
30 Сен 2014
Сообщения
323
Авто
Белый Орлик
По поводу датчика №5 с выставленного ранее рисунка, если ог действительно располагается под обшивкой пола под подлокотником то может и он косячить, так как под слоем шумоизоляции у нас по зиме собирается обильная влага (в какой то ветке не помню кто говорил что у него значки подушек безопасности глючили пока он не поднял ковер и не просушил там все). Так что если есть возможность можно и туда заглянуть.
 
  • Нравится
Реакции: stns
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
IvanGrozniy, как вариант может и да. А судя по моим наблюдениям микроклимат в орландо достаточно сухой, т.к. авто эксплуатируется регулярно. Просто есть с чем сравнить, у дочки в ниссане чувствуется присутствие влаги.
Но может быть... может быть...
 
Регистрация
13 Дек 2011
Сообщения
132
Авто
1,8 5МТ база
"По рекомендации agent973 приобрел и обработал датчики смазкой"
Не сами датчики. а разъемы. Они на каждом датчике выше по проводу. А датчики сами по себе герметичны (внутри только катушка с сердечником).
 

Phm

Орландовод
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
678
Авто
Белый Chevrolet Orlando 1,8 LS+
Спс за фото!!! Мож как нить пригодятся на будующие!!!
 
  • Нравится
Реакции: stns
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
Проехал около 1700 км по сухому, изменений нет. Вчера поехал по месту по делам, целый день лил дождь, лампочки погасли. Странно... Может литиевая смазка смылась и все заработало:)


Добавлено через 2 минуты
Не сами датчики. а разъемы. Они на каждом датчике выше по проводу. А датчики сами по себе герметичны (внутри только катушка с сердечником).
Семён, Семёныч:), блин вот я запарился. Полезу разъемы исследовать.
 
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
Посмотрел разъемы - герметизация там на высоком уровне, маловероятно что туда сможет попасть какая-то грязь и влага, хотя возможен конденсат, но это тоже наврядли будет кардинально влиять на эту неисправность.
Сегодня ситуация разрулилась окончательно.
Вобщем, как посоветовали ребята в этой теме, поехал на диагностику, не дождавшись когда придет диагностический сканер друга. Там прибор четко и ясно показал - неисправность ведомого левого колеса. Заказал датчик в GM-складе, стоит около 1500, доставка ТК КИТ - 400р. Сегодня заменил его - все заработало в штатном режиме. С этой неисправностью проехал около 10000 км, никаких проблем не испытывал, разве что регулярное блямканье предупредительного сигнала при запуске двигателя и мозолящих глаза, горящих лампочек на панели приборов.
 
Регистрация
5 Июн 2015
Сообщения
1
Авто
шевроле
привет купил авто в декабре 2014 у автодиллера через месяц в ходуле с переди с лева стук на кочках на диагностике сказали все гут, что может быть сама стойка или что
 
Сверху