- Регистрация
- 15 Дек 2011
- Сообщения
- 4,105
- Авто
- Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
Искал по форуму об этих неисправностях, но нашел только обсуждения принципов работы этих систем или немного иных неисправностей. Например здесь
Второй раз это происходит, и второй раз в слякотную погоду. После прогрева авто и начала движения, через некоторое время на приборке замигали (или загорелись, не успел заметить мигали ли они, или сразу стали гореть) индикаторы:
При этом в самый не нужный момент, когда нужно было побыстрее проскочить перекресток, зуммер издал трехкратный сигнал (причем не один раз, секунд через 30 примерно повторился следующий) о неисправности и включились системы стабилизации (кроме ABS), которые "задушили" обороты двигателя, как-будто я буксую по гололеду. Первое что пришло в голову - нажать кнопочку "off". После этого машина стала продолжать движение без пробуксовок, но все эти индикаторы горели. Повторное нажатие кнопки "off" к никаким изменениям не привели. Для проверки нажал на тормоз - работает как и положено. До этого в мануале читал, что если вышеперечисленные системы отключены, то можно смело продолжать движение. Проехал около 5 км до ТЦ, позже запустил двигатель, и ничего подобного до конца сегодняшних поездок, больше не происходило. Все было в штатном режиме, никакие индикаторы не загорались и антибукс не включался. Такое впечатление, что от повышенной влажности, где-то какие-то контакты отсырели и начало временно подглючивать. Но это уже повод для устранения. Куда хоть примерно лезть-то, кто знает?
Почитал мануал стр. 219-222, но там просто описание. Навсякий случай прикладываю мануал, может кому пригодится
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
или здесь
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
Второй раз это происходит, и второй раз в слякотную погоду. После прогрева авто и начала движения, через некоторое время на приборке замигали (или загорелись, не успел заметить мигали ли они, или сразу стали гореть) индикаторы:
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
При этом в самый не нужный момент, когда нужно было побыстрее проскочить перекресток, зуммер издал трехкратный сигнал (причем не один раз, секунд через 30 примерно повторился следующий) о неисправности и включились системы стабилизации (кроме ABS), которые "задушили" обороты двигателя, как-будто я буксую по гололеду. Первое что пришло в голову - нажать кнопочку "off". После этого машина стала продолжать движение без пробуксовок, но все эти индикаторы горели. Повторное нажатие кнопки "off" к никаким изменениям не привели. Для проверки нажал на тормоз - работает как и положено. До этого в мануале читал, что если вышеперечисленные системы отключены, то можно смело продолжать движение. Проехал около 5 км до ТЦ, позже запустил двигатель, и ничего подобного до конца сегодняшних поездок, больше не происходило. Все было в штатном режиме, никакие индикаторы не загорались и антибукс не включался. Такое впечатление, что от повышенной влажности, где-то какие-то контакты отсырели и начало временно подглючивать. Но это уже повод для устранения. Куда хоть примерно лезть-то, кто знает?
Почитал мануал стр. 219-222, но там просто описание. Навсякий случай прикладываю мануал, может кому пригодится
Вложения
-
4.4 MB Просмотры: 114