- Регистрация
- 7 Июн 2020
- Сообщения
- 2
Доброго времени суток. Помогите. Загорелся chek и неисправность выхлопной системы. Потерялась динамика и тяга автомобиля... Что может являться причиной?? За ранее спасибо!
В основном дизелисты жалуются на трещину воздушного патрубка. Нужно поискать негерметичность. Сейчас подтянутся гуру дизеля - подскажут.Доброго времени суток. Помогите. Загорелся chek и неисправность выхлопной системы. Потерялась динамика и тяга автомобиля... Что может являться причиной?? За ранее спасибо!
Буду примного благодарен! Так как это мучиние и в нагрузку ко всему загорелся код 84????В основном дизелисты жалуются на трещину воздушного патрубка. Нужно поискать негерметичность. Сейчас подтянутся гуру дизеля - подскажут.
Буду примного благодарен! Так как это мучиние и в нагрузку ко всему загорелся код 84????
Оно и есть... Ищите дырдочку/трещинку...В основном дизелисты жалуются на трещину воздушного патрубка. Нужно поискать негерметичность. Сейчас подтянутся гуру дизеля - подскажут.
Не спорю. Вывод сделал, основываясь на большем количестве отзывов именно по 84 ошибке, связанной с трещиной патрубка. Но, может и сажевик. Тогда нужно искать причину его не очистки в штатном автоматическом режиме. Что-то не дает запустить контроллеру штатную процедуру очистки. Возможно, датчики температуры. Нужно постараться выудить все имеющиеся коды неисправности из ЭБУ.Код 84 - ограничение мощности двигателя. Причин его появления много.
Согласился бы с трещиной патрубка, но как быть с "Загорелся chek и неисправность выхлопной системы"?
Я за забитый сажевик...